Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
18.11.2024, 08:31:52 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Cessna 172M...Продаётся.  (Прочитано 111193 раз)
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #30 : 06.02.2013, 18:53:50 pm »

хотелось бы цену знать
и цена по-приятнее
по приятнее по отношению к чему ? (если судить из первого сказанного то цена не известна)))

сколько папелац тот тут станет ?
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #31 : 06.02.2013, 21:45:48 pm »

Как показывает практика,из Штатов выгодно завозить ооочень дорогую технику..К цене самолёта в 50тыс прибавится примерно 30-40 в общем итоге...Только не забывайте,что от того момента,как Вы начали поиски самолёта и до того момента,как вы получите на руки документ,разрешающий Вам легально летать пройдет долгих несколько месяцев...А этот самолёт уже здесь...Стоит,готовый вылететь к Вам хоть завтра...И самое главное-к самолёту прилагается 25кг документов за всю его жизнь от первого дня...Ни один листочек не пропал.В Штатах такое не всегда.Даже те ребята,которые помогают отыскать и преобрести самоль в штатах,говорят,что с американцами нужно быть внимательным...часто нет доков на периоды по 10-15 лет..У немцев такого нет...тут саморезик новый закрутил в платиковую обшивку в салоне и сразу запись...Столкнулся с этим у себя и был поражен...
Записан

С уважением.
Valmir
***

Karma: +9/-0
Offline


« Ответ #32 : 06.02.2013, 21:54:54 pm »

Кто хоть один самолет купил, зарегистрировал и получил летную годность- тот все понимает,
А так , посвистеть...
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #33 : 06.02.2013, 22:48:54 pm »

Кто хоть один самолет купил, зарегистрировал и получил летную годность- тот все понимает,
А так , посвистеть...

Абсолютно точно.....Это занятие не для слабонервных и не быстрое
Записан

С уважением.
Spolding
***

Karma: +21/-53
Offline


« Ответ #34 : 07.02.2013, 09:53:41 am »

ой! ваши замечания и "состоятельные" ответы либо зависят от финансовой несостоятельности либо от большого трения в мозгу.
спасибо за ответы!!! рад услышать мнение.
Записан
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #35 : 07.02.2013, 10:04:33 am »

ну если позволяют финансы то к чему тогда это все ?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #36 : 07.02.2013, 10:21:55 am »

" А поговорить?" (с) )
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Serega
****

Karma: +4/-0
Offline




« Ответ #37 : 07.02.2013, 14:35:49 pm »


вот на одном сайте нашел, очень похожа на твою, милая. и цена по-приятнее.
http://www.aso.com/listings/spec/ViewAd.aspx?id=144938&listingType=true&IsInternal=True&pagingNo=1&searchId=3117179&dealerid=

 коррозия не слабая на раме (фото №8), штурвал без кожи, не, не годиццо  Смеющийся Смеющийся
« Крайнее редактирование: 07.02.2013, 14:39:06 pm от Serega » Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #38 : 07.02.2013, 16:49:56 pm »

ой! ваши замечания и "состоятельные" ответы либо зависят от финансовой несостоятельности либо от большого трения в мозгу.
спасибо за ответы!!! рад услышать мнение.

Простая (самая простая) математика:

1. Перегон ЛА с Штатов = около 10 000 у.е. (с топливом). Корабликом можно вложится в 5 000 у.е.
2. НДС на Украинской таможне = 20%. То есть еще около 10 000 у.е. Но не забываем, что таможня ОПБЯЗАТЕЛЬНО поднимет оценочную стоимость. Варианты: "У меня там связи" - фтопку... Сейчас там никто никого не знает и все друг-друга забыли... Кто работает с таможней - понимает о чем я.
3. Регистрация ЛА в Украине и все сопутсвующие процедуры - еще штучек пять!

Итого по бедному 20 000 у.е. накипает... Эх... Не бывает чудес, увы...
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #39 : 07.02.2013, 17:28:36 pm »

По кораблю, может и дешевле будет, но вы ж не забывайте о разборке/зборке. Отстыковка крыльев и сопутствующие расходы.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #40 : 07.02.2013, 17:39:37 pm »

Саша,ты забыл самые маленькие детальки:
1)10-15% комиссионных человеку,который в Штатах всё это организовывает.
2)работа механика,который будет лететь рейсовым через пол страны,чтоб посмотреть этот самолёт(билеты,еда и проживание его и сама работа около 250-300дол/день).А Америка большая,так что лететь можно  как за 300 так и за 500 дол)А если с первого раза не получится выбрать...а если летать придётся раз 5?
3)Осмотр механиком(= 100/200час форма)устранение мелких неисправностей перед получением экспортного сертификата-1000-1400(зависит от самолёта)
4)Годовой осмотр,документы.экспортный сертификат-800
5)разборка и конейнеризация-2500-3000
6)сборка-2500-3000
7)Страховка морской перевозки-...около 500-700
8.перегон самолёта от места его базирования до разборки и контейнеризации(Флорида) 200 дол в день пилоту+ его еда,проживание,бензин,перелёт туда,сборы...(от 1.5 дней до недели)
 Может это не всё...пишу по памяти расклада,предложенного мне 2 года назад.Перелететь океан-в 10000 не уложишься.
 Так у кого тут большие трения в мозгу?
« Крайнее редактирование: 07.02.2013, 20:58:14 pm от alexchiz » Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #41 : 07.02.2013, 17:56:36 pm »

Через океан просят от 12т до 18т долларов в зависимости от типа ВС.
alexchiz   практически все аспекты указал, только сейчас цены поднялись на услуги даже ТАМ.
Комиссия стоит 10% от стоимости самолета.
Сборка в нашей стране несколько геморройная, но организовать ее можно , хотя и НЕ дешево.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #42 : 07.02.2013, 17:59:51 pm »

Так я и написал от 10до 15% ....это смотря с кем работать...
 Сборка в Украине уже не геморная...официальная,но выйдет немного дороже,чем в Европе.
Записан

С уважением.
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #43 : 07.02.2013, 18:04:10 pm »

Единственный альтернативный вариант - вложить в себя любимого и получить ППЛ в Европе. Купить там же борт и на нем летать... Но вот только в себя вкладывать придется немного более чем на Родине...
Записан
VATROHOR
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #44 : 07.02.2013, 18:30:10 pm »

alechiz,  вполне  серьезно, сколько  предполагаешь  получить?  (можно в личку) Далеко-ли от Миргорода,  что-бы  посмотреть.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004