alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #225 : 21.12.2013, 19:55:44 pm » |
|
Ребята, у меня все просто...Набор для навигации простой: Самый главный прибор- новый магнитный компас... Далее Гармин 695 и ADF Bendix/King KR 86. Самоль допущен до VFR DAY/NIGHT
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Seryy
|
|
« Ответ #226 : 21.12.2013, 20:03:45 pm » |
|
Не, Саш, давай так: Ребята, у меня все не просто...Набор для навигации не самый простой: Самый главный прибор- новый магнитный компас... Далее Гармин 695 и ADF Bendix/King KR 86. ко всему прочему самоль допущен до VFR DAY/NIGHT. фото скоро выложу..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #227 : 21.12.2013, 20:47:01 pm » |
|
Гена, я с тобой согласен, что можно вести полет по компасу, с линейкой и картой. Но точность такой навигации, особенно при видимости километров 5, не высока. Причем путевая скорость, например, на моем бекасе может меняться от 85км.ч. до 190км.ч. По этому я летаю по жпске, которая выдает все необходимое для навигации сразу и точно. Вот закончу приводить в порядок вильгу, там уже есть и гирополукомпас, и АРК, и АГД, вот тогда можно будет практиковаться летать по карте и маякам, без риска заблудиться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #228 : 21.12.2013, 20:58:56 pm » |
|
Не, Саш, давай так: Ребята, у меня все не просто...Набор для навигации не самый простой: Самый главный прибор- новый магнитный компас... Далее Гармин 695 и ADF Bendix/King KR 86. ко всему прочему самоль допущен до VFR DAY/NIGHT. фото скоро выложу.. Ну или так...Так тоже неплохо.... Вот нашел пару фоток...проверял недавно подсветку.Под панелью ЖПС и есть АДФ...Самого Гармина в панели нет...
|
|
« Крайнее редактирование: 21.12.2013, 22:12:34 pm от alexchiz »
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #229 : 21.12.2013, 22:23:02 pm » |
|
Саша , ты белым светом на приборы светишь? А почему не красным?
Андрей, я не спорю с чем лучше летать, с ЖПСкой или с компАсом. Я говорил о другом! Знания и умения летать по компАсу должны быть основными в процессе обучения. По компАсу должен уметь летать КАЖДЫЙ пилот. Этого то у нас в стране и нет!
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #230 : 21.12.2013, 22:43:49 pm » |
|
Саша , ты белым светом на приборы светишь? А почему не красным?
Встроенная подсветка в новых приборах такая и была...А фонарики для подсветки старых приборов со светодиодами внутри...И красных светодиодов в опциях заказа не было...А зачем красный?Чем он правильнее?Красный фонарь есть на потолке для подсветки ручек и органов управления...Как раз светит на РУД,обеднитель,триммер,закрылки,топливный кран,управление вентиляцией и отоплением...
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Faza
Авиаторы
Karma: +21/-3
Offline
"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
WWW
|
|
« Ответ #231 : 22.12.2013, 08:25:24 am » |
|
Саша , ты белым светом на приборы светишь? А почему не красным?
Встроенная подсветка в новых приборах такая и была...А фонарики для подсветки старых приборов со светодиодами внутри...И красных светодиодов в опциях заказа не было...А зачем красный?Чем он правильнее?Красный фонарь есть на потолке для подсветки ручек и органов управления...Как раз светит на РУД,обеднитель,триммер,закрылки,топливный кран,управление вентиляцией и отоплением... белый - он "заполняющий", т.е. имеет широкий спектр излучения... при достаточно долгом полете с подсветкой утомляет глаза, потому освещение стараются делать одноцветным... красный подсвет - "раздражающий", считается, что он помогает сохранять концентрацию внимания на показаниях приборов... зеленый - более "спокойный" для глаз... мне более привычна красная подсветка, хотя сейчас работаю тоже с белой... )
|
|
|
Записан
|
говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать...
|
|
|
А.Б.
Авиаторы
Karma: +15/-0
Offline
ЧВВАУЛ forever!
|
|
« Ответ #232 : 23.12.2013, 19:14:46 pm » |
|
Саня, а ты второй АГД сам до установил или так и було? То что два АГД и один вакуумный, а второй электрический, это здорово! По сути еще один УС и CDI с приемником NAV и IFR можно смело летать. А ПВД греется? По идее должен, раз к ночи ПВП допущен, но интересно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #233 : 23.12.2013, 19:51:22 pm » |
|
Саня, а ты второй АГД сам до установил или так и було? То что два АГД и один вакуумный, а второй электрический, это здорово! По сути еще один УС и CDI с приемником NAV и IFR можно смело летать. А ПВД греется? По идее должен, раз к ночи ПВП допущен, но интересно.
Второй АГД ставил сам...Покупал в Штатах новый,с сертификатом.ПВД конечно же греется,как и статик порт... Ты знаешь,Саш,у меня пока не стояла цель IFR летать...поэтому и не комплектовал самолет до этого рейтинга...тем более,что самоль допущен до День/Ночь....а сертифицировать до инструментов в нашей стране гемор еще тот...
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
А.Б.
Авиаторы
Karma: +15/-0
Offline
ЧВВАУЛ forever!
|
|
« Ответ #234 : 23.12.2013, 20:41:07 pm » |
|
Саня, а ты второй АГД сам до установил или так и було? То что два АГД и один вакуумный, а второй электрический, это здорово! По сути еще один УС и CDI с приемником NAV и IFR можно смело летать. А ПВД греется? По идее должен, раз к ночи ПВП допущен, но интересно.
Второй АГД ставил сам...Покупал в Штатах новый,с сертификатом.ПВД конечно же греется,как и статик порт... Ты знаешь,Саш,у меня пока не стояла цель IFR летать...поэтому и не комплектовал самолет до этого рейтинга...тем более,что самоль допущен до День/Ночь....а сертифицировать до инструментов в нашей стране гемор еще тот... Я, Сань, и не предлагаю тебе ударяться в ППП и наворачивать самоль, да и ночь ПВП еще не освоена, на сколько я могу догадываться. Я к тому, что самолет довольно не плохо, алучше сказать прилично оснащен, что не может не доставлять удовольствия при его эксплуатации! )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #235 : 30.03.2014, 19:44:25 pm » |
|
Пришла весна... Начались полеты... Самолет прибарахлился обновленным капотом...Заменены некоторые заклепки и стрингеры...Усилен... Полностью смыт и заново покрашен...С новыми замками и новым лючком под вилку наземного питания... Красотаааа...
|
|
« Крайнее редактирование: 30.03.2014, 21:51:07 pm от alexchiz »
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #236 : 28.08.2014, 13:16:58 pm » |
|
Самолёт всё еще в продаже. Цена приятно удивит потенциального покупателя...
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
v-virtuoz
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #237 : 01.09.2014, 01:40:59 am » |
|
Друзья, посоветуйте такого плана аппарат, в цене около 100 000$-с грузоподёмностью от 500-600 кг. Я сам летаю пока дельталёте - но присматриваюсь к самолёту, пусть и маленькому!!! Зараннее Спасибо!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #238 : 01.09.2014, 12:35:39 pm » |
|
Грузоподъемность вышеозвученная, кажется уже не маленький самолет
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #239 : 27.10.2014, 23:19:09 pm » |
|
Самолёт получил новенький ADF одной из последних модификаций.
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
|