Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.12.2024, 00:35:45 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Датчик давления топлива для переключения бензонасосов  (Прочитано 59014 раз)
Fly777
***

Karma: +2/-1
Offline


« Ответ #105 : 12.02.2013, 17:19:40 pm »

Это мой вариант установки датчика. Считаю это правильным, поскольку он должен измерять давление только на одном насосе, а не на двух одновременно.

Записан
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #106 : 12.02.2013, 21:24:24 pm »

Вот пример установки эл. бензонасосов к Ротаксу:

Это чей пример? Кто так рекомендует устанавливать эл. бензонасосы?
Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #107 : 13.02.2013, 10:16:28 am »

Вот система питания 914 Ротакса с двумя эл. насосами.

* насосы.doc (163.5 Кб - загружено 447 раз.)
Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
Obormot
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline


« Ответ #108 : 13.02.2013, 11:58:04 am »

оба насоса работают одновременно?

может лучше организовать схему, в которой всегда работает один насос, но при падении давления питание переключается на второй, с включением индикации пилоту?

при этом например при пуске двигателя резервный каждый раз кратковременно включается, чтоб не закисал.
Записан
Fly777
***

Karma: +2/-1
Offline


« Ответ #109 : 13.02.2013, 14:00:55 pm »

Схема тоже оригинальная. Заслуживает на внимание. Улыбающийся

Выложу для обозрения, что бы не рыться во вложениях.


И все же необходимо ставить обратные клапана, а еще и 4-ре крестовины для соединения трубопровода.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #110 : 13.02.2013, 14:05:04 pm »

Только ВАЗовские обратные клапана здесь применять, это однозначно подставляться по полной программе)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Obormot
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline


« Ответ #111 : 13.02.2013, 15:49:23 pm »

имхо, вазовские всё же лучше, чем неизвестного кооператива.

и вообще, вполне нормальные у них запчасти.
просто место заколдованное Улыбающийся
Записан
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #112 : 13.02.2013, 16:13:38 pm »

Перейдите на оригинальные Ротаксовские и тогда Вы узнаете что такое Ротакс!
Записан
Fly777
***

Karma: +2/-1
Offline


« Ответ #113 : 14.02.2013, 11:14:27 am »

Вот ссылка на датчики давления.
http://mirvesov.ua/index.php?id=12870&show=4nalbum&&do=showpic&pid=347394&orderby=ratingQA#menu
Только нужно ставить доп. электросхему  для усиления сигнала.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #114 : 14.02.2013, 12:03:52 pm »

Нужно еще ставить прибор на индикацию показаний этого датчика. А выводить показания только одного датчика на прибор не рационально по занимаемой площади на доске приборов ...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004