Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 07:53:55 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Датчик давления топлива для переключения бензонасосов  (Прочитано 58681 раз)
Obormot
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline


« Ответ #90 : 06.02.2013, 00:17:45 am »

Вот. Купил такие обратные клапана. 15грн. - 1 шт.

я бы очень настоятельно советовал бы вскрыть один на предмет посмотреть, как и из чего у него сделано внутри.
Записан
Fly777
***

Karma: +2/-1
Offline


« Ответ #91 : 06.02.2013, 00:21:00 am »

Отредактировал. Имел ввиду последовательно. Улыбающийся


На счет разборки подумаю. Эх, 15 грн. жаль Смеющийся. Результаты выложу.
« Крайнее редактирование: 12.02.2013, 22:57:42 pm от Fly777 » Записан
Obormot
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline


« Ответ #92 : 06.02.2013, 11:02:24 am »

просто они выглядят кустарно.
кто где и из чего их делает - непонятно.

а те, что я давал, вазовские - они заводские, именно для топливной системы предназначенные, и ставятся на машины на конвейере.
Записан
Fly777
***

Karma: +2/-1
Offline


« Ответ #93 : 06.02.2013, 17:02:56 pm »

Спрашивал на авторынке за такие ВАЗовские. Сказали, что в них дубеет со временем диафрагма. Ну соответственно это сказывается на работе.
Записан
Obormot
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline


« Ответ #94 : 06.02.2013, 20:24:16 pm »

их часто на омыватель ставят.
может от воды дубеют?
Записан
Fly777
***

Karma: +2/-1
Offline


« Ответ #95 : 06.02.2013, 21:17:39 pm »

Разве, что от мороза. Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
Fly777
***

Karma: +2/-1
Offline


« Ответ #96 : 10.02.2013, 21:27:01 pm »

Закончил установку 2-х бензонасосов.
Поставил их паралельно с 2-мя обратными клапанами.
Попоробовал включить одновременно. Давление в системе однозначно возрастает.
Понял по трубке, которую поставил в качестве временного отвода топлива, поскольку топливо не стал сразу подавать в карбюратор. Решил промыть новую систему.
Отводная трубка была с мелкой трещиной. При работе одного насоса течь давала незаметно. При включении одновременно второго, из нее начинала бить струя.
« Крайнее редактирование: 12.02.2013, 22:59:12 pm от Fly777 » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #97 : 10.02.2013, 21:29:46 pm »

Коллеги! Нашел для Вас вариант применения , вернее решения задачи с двумя насосами. Есть фото, доберусь до большого компа - выложу. Все сделано более чем просто и по инженерному грамотно!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Fly777
***

Karma: +2/-1
Offline


« Ответ #98 : 10.02.2013, 22:08:36 pm »

Будем с нетерпением ждать Улыбающийся.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #99 : 10.02.2013, 22:32:53 pm »

Вот только добрался до большого компа. Это техническое решение применено на одноместном вертолете.

На первом фото :
1 - Общий вход
2 - выход на первый насос
3 - датчик давления
4 - выход на второй насос


* nasos1.JPG (116.24 Кб, 1200x900 - просмотрено 555 раз.)

* nasos2.JPG (144.71 Кб, 1200x900 - просмотрено 757 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Fly777
***

Karma: +2/-1
Offline


« Ответ #100 : 11.02.2013, 23:51:48 pm »

Если датчик давления на этом фото взаимосвязан между выходами насосов и без обратных клапанов, то работать эта схема не будет.
Ведь при работе одного из насосов будет подаваться давление на датчик, который может отключить и резервный насос при подаче давления.
Тут необходимо посмотреть на узел соединения выходов насосов и датчика.
« Крайнее редактирование: 11.02.2013, 23:54:33 pm от Fly777 » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #101 : 11.02.2013, 23:57:36 pm »

Все на оборот. Датчик в составе "гребенки" стоит на ВХОДЕ на насосы. И у каждого насоса стоит свой обратный клапан.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Яков72
**

Karma: +11/-3
Offline


« Ответ #102 : 12.02.2013, 00:04:28 am »

Ровным счетом это та гидравлическая схема подключения насосов, которую я предлагал но без внедрения автоматики. А может она там присутствует, но её не видно.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #103 : 12.02.2013, 11:38:20 am »

Там был еще какой то краник на выходе из обратного клапана нижнего насоса, но я что то про втыкал его сфотать крупным планом.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #104 : 12.02.2013, 11:59:02 am »

Вот пример установки эл. бензонасосов к Ротаксу:


* p1060339.jpg (433.3 Кб, 1200x900 - просмотрено 974 раз.)
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004