Obormot
Авиаторы
Karma: +7/-0
Offline
|
|
« Ответ #90 : 06.02.2013, 00:17:45 am » |
|
Вот. Купил такие обратные клапана. 15грн. - 1 шт.
я бы очень настоятельно советовал бы вскрыть один на предмет посмотреть, как и из чего у него сделано внутри.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fly777
|
|
« Ответ #91 : 06.02.2013, 00:21:00 am » |
|
Отредактировал. Имел ввиду последовательно. На счет разборки подумаю. Эх, 15 грн. жаль . Результаты выложу.
|
|
« Крайнее редактирование: 12.02.2013, 22:57:42 pm от Fly777 »
|
Записан
|
|
|
|
Obormot
Авиаторы
Karma: +7/-0
Offline
|
|
« Ответ #92 : 06.02.2013, 11:02:24 am » |
|
просто они выглядят кустарно. кто где и из чего их делает - непонятно.
а те, что я давал, вазовские - они заводские, именно для топливной системы предназначенные, и ставятся на машины на конвейере.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fly777
|
|
« Ответ #93 : 06.02.2013, 17:02:56 pm » |
|
Спрашивал на авторынке за такие ВАЗовские. Сказали, что в них дубеет со временем диафрагма. Ну соответственно это сказывается на работе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Obormot
Авиаторы
Karma: +7/-0
Offline
|
|
« Ответ #94 : 06.02.2013, 20:24:16 pm » |
|
их часто на омыватель ставят. может от воды дубеют?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fly777
|
|
« Ответ #95 : 06.02.2013, 21:17:39 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fly777
|
|
« Ответ #96 : 10.02.2013, 21:27:01 pm » |
|
Закончил установку 2-х бензонасосов. Поставил их паралельно с 2-мя обратными клапанами. Попоробовал включить одновременно. Давление в системе однозначно возрастает. Понял по трубке, которую поставил в качестве временного отвода топлива, поскольку топливо не стал сразу подавать в карбюратор. Решил промыть новую систему. Отводная трубка была с мелкой трещиной. При работе одного насоса течь давала незаметно. При включении одновременно второго, из нее начинала бить струя.
|
|
« Крайнее редактирование: 12.02.2013, 22:59:12 pm от Fly777 »
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #97 : 10.02.2013, 21:29:46 pm » |
|
Коллеги! Нашел для Вас вариант применения , вернее решения задачи с двумя насосами. Есть фото, доберусь до большого компа - выложу. Все сделано более чем просто и по инженерному грамотно!
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Fly777
|
|
« Ответ #98 : 10.02.2013, 22:08:36 pm » |
|
Будем с нетерпением ждать .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #99 : 10.02.2013, 22:32:53 pm » |
|
Вот только добрался до большого компа. Это техническое решение применено на одноместном вертолете.
На первом фото : 1 - Общий вход 2 - выход на первый насос 3 - датчик давления 4 - выход на второй насос
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Fly777
|
|
« Ответ #100 : 11.02.2013, 23:51:48 pm » |
|
Если датчик давления на этом фото взаимосвязан между выходами насосов и без обратных клапанов, то работать эта схема не будет. Ведь при работе одного из насосов будет подаваться давление на датчик, который может отключить и резервный насос при подаче давления. Тут необходимо посмотреть на узел соединения выходов насосов и датчика.
|
|
« Крайнее редактирование: 11.02.2013, 23:54:33 pm от Fly777 »
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #101 : 11.02.2013, 23:57:36 pm » |
|
Все на оборот. Датчик в составе "гребенки" стоит на ВХОДЕ на насосы. И у каждого насоса стоит свой обратный клапан.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Яков72
Karma: +11/-3
Offline
|
|
« Ответ #102 : 12.02.2013, 00:04:28 am » |
|
Ровным счетом это та гидравлическая схема подключения насосов, которую я предлагал но без внедрения автоматики. А может она там присутствует, но её не видно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #103 : 12.02.2013, 11:38:20 am » |
|
Там был еще какой то краник на выходе из обратного клапана нижнего насоса, но я что то про втыкал его сфотать крупным планом.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #104 : 12.02.2013, 11:59:02 am » |
|
Вот пример установки эл. бензонасосов к Ротаксу:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|