Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 10:42:16 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Датчик давления топлива для переключения бензонасосов  (Прочитано 58691 раз)
Fly777
***

Karma: +2/-1
Offline


« Ответ #75 : 01.02.2013, 23:39:02 pm »

А что же с датчиками? Какие можно поставить? Непонимающий
Записан
Fly777
***

Karma: +2/-1
Offline


« Ответ #76 : 02.02.2013, 08:03:15 am »

Посмотрел схему. Схема хорошая. Остался все же вопрос о марке датчика, кроме тех которые были уже названы.
Да, еще интересно было бы узнать какие от куда можно ставить обратные клапана?
Записан
Obormot
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline


« Ответ #77 : 02.02.2013, 22:51:44 pm »

Клапан ВАЗ-2108 топливный обратный
2108-1156010-01
21080-1156010-00

Записан
Fly777
***

Karma: +2/-1
Offline


« Ответ #78 : 04.02.2013, 21:22:57 pm »

Вот. Купил такие обратные клапана. 15грн. - 1 шт.

Записан
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #79 : 04.02.2013, 22:33:37 pm »

Если клапан не закроется (пружинка лопнет, тарелочка на перекос, мусор попадет....) - вся эта схема накроется. Извините за откровенность.
Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
Яков72
**

Karma: +11/-3
Offline


« Ответ #80 : 05.02.2013, 06:16:31 am »

А еще поршень дулю покажет, топливный патрубок прорвется, коленвал сломается, карбюратор открутится, ремень грм порвется, ролик заклинит, масляный насос сломается. Продолжать? В самолете может случиться масса неисправностей а автоматика призвана, прежде всего, для того, что бы исключить человеческий фактор. А для того что бы небыло тех поломок о которых вы сказали, нужно ставить надежные узлы, а то мы так под сомнение поставим работу любого агрегата на самолете.
Записан
Fly777
***

Karma: +2/-1
Offline


« Ответ #81 : 05.02.2013, 09:18:13 am »

Полностью согласен с Яков72.  Смеющийся
Записан
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #82 : 05.02.2013, 10:56:11 am »

А еще поршень дулю покажет, топливный патрубок прорвется, коленвал сломается, карбюратор открутится, ремень грм порвется, ролик заклинит, масляный насос сломается. Продолжать? В самолете может случиться масса неисправностей а автоматика призвана, прежде всего, для того, что бы исключить человеческий фактор. А для того что бы небыло тех поломок о которых вы сказали, нужно ставить надежные узлы, а то мы так под сомнение поставим работу любого агрегата на самолете.

Вы же ставите под сомнение работу своего насоса. Не мне судить о Ваших рассуждениях, насколько вы правы. Зачем ставить второй насос, если надежный первый. Ваше право делать что угодно - Вам на этом летать, но призывать к этому остальных Непонимающий
Попробую объяснить. Если паралельно стоит несколько клапанов, и при выходе из строя одного- остальные остаются рабочими но басполезными верно. Так что же надежней, один или несколько клапанов. Сами рассмотрите второй вариант. Больше объяснять ничего не буду. Оставайтесь при своем мнении. По Вашей схеме ни один пилот не высказал свое мнение. Может стоит задуматься.
Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
Яков72
**

Karma: +11/-3
Offline


« Ответ #83 : 05.02.2013, 12:01:55 pm »

Как вообще тогда можно летать если вы ни в чем не уверены?
Записан
Яков72
**

Karma: +11/-3
Offline


« Ответ #84 : 05.02.2013, 12:04:41 pm »

Если сломается один шатун то все три остальных тоже как бы не нужны. Отсюда вопрос: где логика?
Записан
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #85 : 05.02.2013, 14:04:18 pm »

Да я как раз уверен в своем самолете, в своих схемах, если в чем то есть сомнения я их устраняю. У нас совсем разные понятия уверенности и надежности.
А четарех цилиндровый двигатель это необходимость, но надежней одноцилиндровый. На ЛА есть необходимость ставить те или иные вещи. Доп. топливный насос это необходимость, а клапана, реле. датчики, для меня нечто другое. не относящееся к ЛА. Поэтому моя логика банально проста, как и конструкция ЛА, чем проще тем надежней. Я говорил чтот нужнее полезнее и информативнее. Судя по постам Вас как будущего пилота это не интересует.

Надеюсь я доступно объяснил свою логику.
« Крайнее редактирование: 05.02.2013, 14:07:27 pm от Vladimir » Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
entuzazisten
*****

Karma: +527/-158
Offline



Мечтал? Летает!


« Ответ #86 : 05.02.2013, 21:03:49 pm »

Вот ,зашел! А здесь бои технарей в разгаре. С интересом и надеждой узнал о повышенной надежности 1-ц. двигателя. Говорят, что машинах мотор иногда" троит" ,но едет. Что же будет с 1-ц. мотором ? Короче- долой дублирование и тем более троирование!
Записан
Fly777
***

Karma: +2/-1
Offline


« Ответ #87 : 05.02.2013, 21:08:40 pm »

Да Вы Vladimir по своему тоже правы, но как говорится "волка бояться, в лес не ходить".
Тут кто-то предлагал последовательно ставить насосы, но в этом случае, а вруг там что-то тоже внутри отламается или заклинит и перекроет проход топливу?
« Крайнее редактирование: 06.02.2013, 00:16:42 am от Fly777 » Записан
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #88 : 05.02.2013, 22:30:22 pm »

Вот ,зашел! А здесь бои технарей в разгаре. С интересом и надеждой узнал о повышенной надежности 1-ц. двигателя. Говорят, что машинах мотор иногда" троит" ,но едет. Что же будет с 1-ц. мотором ? Короче- долой дублирование и тем более троирование!
Да не путайте Вы ситуацию с проституцией. Не собираю кого то убеждать в чемто, тем болнн Вас с такими умозаключениями. Четыре одноцилиндровых двигателя всегда надежней чем один четырехцилиндровый.
Тут Яков 72 про шатун объяснял. Читайте.
Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #89 : 05.02.2013, 22:34:27 pm »

Да Вы Vladimir по своему тоже правы, но как говорится "волка бояться, в лес не ходить".
Тут кто-то предлагал паралельно ставить насосы, но в этом случае, а вруг там что-то тоже внутри отламается или заклинит и перекроет проход топливу?

Прочитайте еще раз ветку и свой пост. По отказам есть статистика.
Если что то нужно по сути скину телефон в личку.
Удачи в строительстве и полетах.
Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004