Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.12.2024, 15:46:47 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Датчик давления топлива для переключения бензонасосов  (Прочитано 59033 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #60 : 01.02.2013, 07:39:19 am »

Цитировать
Вот не знаю , скажется на карбюраторе повышение давления в два раза? Кто-нибудь экспериментировал?

Однозначно может сказаться, т.к. на иглу в карбюраторе действует Архимедова сила от поплавков. При повышении давления, есть вероятность не корректной работы запорной иглы.

НО... для борьбы с пульсациями давления топлива можно применить РЕДУКЦИОННЫЙ клапан, который будет постоянно держать давление в системе  не более 0.3 кг/см2. Такие клапана , на пример применяются в топливной системе самолета МОРАВА Л-200 в тракте питания топливом от эл насоса основного бака.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Fly777
***

Karma: +2/-1
Offline


« Ответ #61 : 01.02.2013, 07:50:46 am »

Все равно вопрос стоит в резервном свойстве насоса, т.е. в полной независимости от основного.
А добавление доп. клапана еще усложнит систему.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #62 : 01.02.2013, 07:58:23 am »

Цитировать
А добавление доп. клапана еще усложнит систему.

ЧЕМ?)))) Тем что пропадут пульсации топлива ?)))))))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Fly777
***

Karma: +2/-1
Offline


« Ответ #63 : 01.02.2013, 08:11:29 am »

Пульсации то пропадут, но основную причину я изложил в первой части ответа. Улыбающийся
Записан
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #64 : 01.02.2013, 12:04:58 pm »

На насосе клапана могут заклинить а доп. клапана не могут?
Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
verhal1
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #65 : 01.02.2013, 12:09:02 pm »

Fly777. Хотел бы услышать ответ от более опытного эксплуатанта  насоса НЕР-02а. Если поставить два таких насоса параллельно и электропитание подавать на них отдельно будут они работать без клапанов? Они, вроде, сами как клапана? И в параллельном соединении не перекрывают друг другу подачу топлива в случае поломки? Зачем мудрить схему со вторым роторным електронасосом или просто есть в наличии один мембранный а второй роторный?
« Крайнее редактирование: 01.02.2013, 12:10:46 pm от verhal1 » Записан
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #66 : 01.02.2013, 12:09:52 pm »

Два насоса последовательно будут подавать тот же объем топлива, что и один. Лишнее топливо сбрасывается через жиклер, или клапан.
Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
verhal1
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #67 : 01.02.2013, 12:12:42 pm »

Vladimir. А в параллельном соединении, у меня на карбюраторе есть обратка будут работать нормально или с проблемами?
Записан
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #68 : 01.02.2013, 12:20:33 pm »

А с такими насосами кто-то сталкивался HEP-02A япония? Насос мембранного типа. Хочу попробовать поставить пару параллельно соединенных на двигатель Субару ЕА-81, кабюратор Солекс от Нивы "Тайга". Включать оба на опасных режимах (взлёт, полёт на малых высотах) в режиме спокойного полёта резервный выключать. Для такого типа насосов клапана , наверное,  не нужны? Вот не знаю , скажется на карбюраторе повышение давления в два раза? Кто-нибудь экспериментировал?

У меня стоит такой, даже два. С чего Вы взяли что давление возрастет в два раза? Давление первогообычно создает давление на диафрагму второго ит он просто не включается. Чтобы утверждать нужно знать устройство насоса.
Еще такой насос стоит на перекачке топлива в расходный бак. У всех друзей на дельтах стоят такие,(мин. 5) ни каких вопросов не возникало.
Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
verhal1
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #69 : 01.02.2013, 12:23:31 pm »

Кстати, продублирую на всякий случай, вот ссылка на роторный топливный электронасос http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewtopic.php?f=9&t=9755 , недорого, мой НЕР обошелся на сотню дороже.
Записан
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #70 : 01.02.2013, 12:24:06 pm »

Vladimir. А в параллельном соединении, у меня на карбюраторе есть обратка будут работать нормально или с проблемами?

Конечно будут работать, без проблем. Вопрос стоит в надежности той или иной схемы. Вам не нужно ставить никакие реле, обр. клапана.
Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #71 : 01.02.2013, 12:27:49 pm »

Кстати, продублирую на всякий случай, вот ссылка на роторный топливный электронасос http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewtopic.php?f=9&t=9755 , недорого, мой НЕР обошелся на сотню дороже.


Понятие не дорого относительно, можно поставить и с запорожца насос (основной, с печки) насколько надежно летать?
Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
verhal1
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #72 : 01.02.2013, 12:38:23 pm »

Vladimir. Потому и спрашиваю, что не знаю. У меня там в предложении стоит знак вопроса. Я как-раз решаю вопрос (делать дублирование или нет, а если делать то как) опыта нету, спросить , кроме как на форуме, не у кого. Потому заранее извиняюсь за тупизм. Читая переписку по теме сделал для себя вывод: ставлю два насоса НЕР параллельно, питание раздельное, один насос (основной) включается сразу при включении питания, а второй (резервный) на который питание подается через отдельный тумблер на опасных режимах полёта (работают в паре дублируя друг друга), после набора высоты - выключаю резервный насос, двигатель работает на основном, клапанов не ставлю. Так номально?
« Крайнее редактирование: 01.02.2013, 12:40:31 pm от verhal1 » Записан
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #73 : 01.02.2013, 13:16:04 pm »

Однозначно нужен дублирующий насос.Если Вы убежденычто нужно ставить паралельно, то можно сделать отдельный забор из бака и фильтр. У меня на схему подключения насосов иное мнение. Факторов много влияющих на подсоединение насосов, это и появление пузырьков воздуха во всасывающем трубопроводе. Я уже говорил об этом.(выборе схемы)
Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
Яков72
**

Karma: +11/-3
Offline


« Ответ #74 : 01.02.2013, 13:16:48 pm »

Ну вот, как и обещал, выношу на суд данную схемку. Схема очень простая и надежная с возможностью доработки включая добавление полностью ручного управления и дополнительной индикации.

* img-201125535-0001.pdf (7.3 Кб - загружено 283 раз.)
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004