Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 07:04:05 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Датчик давления топлива для переключения бензонасосов  (Прочитано 58618 раз)
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #45 : 31.01.2013, 13:20:16 pm »

Поставте простой насос низкого давления(роторный) на трубопровод и подключите его через контрольку и тумблер вот и вся система.Только насос обязательно роторный так как он в не рабочем состоянии пропускает через себя топливо как трубопровоб,не создает помех.По такой схеме я подключал аварийный насос на своем Ротаксе.И не надо Вам никаких лишних тройников и трубок.Чем проще тем надежней!

Если оба насоса электрические, то второй последовательный во включенном режиме все равно будет стоять из за давления создающее первым, и заработает при его отказе ( первого ).
Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
Яков72
**

Karma: +11/-3
Offline


« Ответ #46 : 31.01.2013, 13:48:54 pm »

 
 
Так думают строящие свой аппарат и тоже над этим думающие. И опыт инженера КИПиА мне это подсказывает.

Да не вопрос, стройте, думайте, делайте то что опыт инженера КИПиА подсказывает.
Может потом опыт пилота и эксплуатанта подскажет чегото другого.
Так вот, чтобы опыт пилота потом ничего не подсказывал, нужно думать как инженер, а не как пилот. Как пилот думать уже поздно.
Записан
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #47 : 31.01.2013, 13:53:45 pm »

Яков72

так составте схему,оптимальную по вашему мнению,выложите здесь

к примеру под Rotax 912(914)

 ато всё как всегда,вместо сабжа начинаете выяснять кто тут умный а кто красивый.
Записан
Яков72
**

Karma: +11/-3
Offline


« Ответ #48 : 31.01.2013, 14:10:33 pm »

Легко.
Записан
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #49 : 31.01.2013, 15:16:15 pm »

Vladimir.Роторный насос в не рабочем состоянии через себя просто перепускает топливо как трубопровод а мембранный не пропускает .
Записан
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #50 : 31.01.2013, 15:21:29 pm »

@rus.Я на Ротаксе 912 устанавливал електронасос(роторный) низкого давления на трубопровод между топливным фильтром и бензонасосом.И подключал его через тумблер.Перед запуском двигателя закачивал им топливо в карбюраторы а после запуска отключал его(електронасос) и двигатель работал на своем родном механическим насосом.
Записан
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #51 : 31.01.2013, 15:57:06 pm »

@rus.Я на Ротаксе 912 устанавливал електронасос(роторный) низкого давления на трубопровод между топливным фильтром и бензонасосом.И подключал его через тумблер.Перед запуском двигателя закачивал им топливо в карбюраторы а после запуска отключал его(електронасос) и двигатель работал на своем родном механическим насосом.

У меня сделано также, (я уже об этом писал ранее), только после отказа основного насоса на взлете на высоте метров 30, я теперь оставляю дополнительный включенным при взлете, наборе высоты и на посадке.
Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #52 : 31.01.2013, 16:01:06 pm »

Vladimir.Роторный насос в не рабочем состоянии через себя просто перепускает топливо как трубопровод а мембранный не пропускает .

Мембранный тоже пропускает, в этом и прелесть, давления хватает открывать клапана.
Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #53 : 31.01.2013, 16:07:48 pm »

 
 
Так думают строящие свой аппарат и тоже над этим думающие. И опыт инженера КИПиА мне это подсказывает.

Да не вопрос, стройте, думайте, делайте то что опыт инженера КИПиА подсказывает.
Может потом опыт пилота и эксплуатанта подскажет чегото другого.
Так вот, чтобы опыт пилота потом ничего не подсказывал, нужно думать как инженер, а не как пилот. Как пилот думать уже поздно.

Мы говорим на разных языках.
Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
Яков72
**

Karma: +11/-3
Offline


« Ответ #54 : 31.01.2013, 17:22:46 pm »

Ну, что Вы, Vladimir, язык у нас один-безопасность. А в споре рождается истинна. Схему скоро выложу, работаю над этим.
Записан
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #55 : 31.01.2013, 18:11:00 pm »

Дополнительные клапана и реле никак не упрощают схему, и тем более не добавляют надежности. В случае с сузукой (там конь не валялся). Практически все системы можно и нужно переделывать. По системе питания кроме доп. насоса желательно поставить четыре карбюратора(или хотябы два), и отдельно ускорительный насос. это хорошо поднимет и мощность, а главное безопасность.
Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
verhal1
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #56 : 31.01.2013, 21:51:35 pm »

А с такими насосами кто-то сталкивался HEP-02A япония? Насос мембранного типа. Хочу попробовать поставить пару параллельно соединенных на двигатель Субару ЕА-81, кабюратор Солекс от Нивы "Тайга". Включать оба на опасных режимах (взлёт, полёт на малых высотах) в режиме спокойного полёта резервный выключать. Для такого типа насосов клапана , наверное,  не нужны? Вот не знаю , скажется на карбюраторе повышение давления в два раза? Кто-нибудь экспериментировал?


* 310120131040.packed.jpg (222.88 Кб, 800x600 - просмотрено 558 раз.)
« Крайнее редактирование: 31.01.2013, 22:07:33 pm от verhal1 » Записан
Fly777
***

Karma: +2/-1
Offline


« Ответ #57 : 31.01.2013, 22:37:41 pm »

Насос не очень. У меня стоит аналогичний. Вопрос в том, что там внутри есть электросхема.
У меня он вышел из строя по причине поломки реле-регулятора и диодного моста генератора.
В результате произошло повышение напряжения до 25 Вольт и внутри насоса сгорел транзистор.
Я решил попробовать его отремонтировать. В результате разрезал обвальцовку и поставил стяжные кольца.
В схеме заменил транзистор. Насос работает.
Но хочу поставить доп. насос аналогичний Пирбургу. Вот и задал тут тему.
Все же есть склонение поставить 2 насоса паралельно с клапанами и тумблером.
« Крайнее редактирование: 01.02.2013, 07:08:30 am от Fly777 » Записан
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #58 : 31.01.2013, 23:06:32 pm »

Fly777.Дело хозяйское как хотите так и делайте.Паралейная система-это лишние трубопроводы и больше вероятности к поломкам,утечке, подсоса воздуха и т.д....
Записан
Fly777
***

Karma: +2/-1
Offline


« Ответ #59 : 01.02.2013, 07:31:25 am »

Да, Вы правильно заметили, что к поломкам.
Я думаю, что нельзя исключать факт возможной механической поломки одного из насосов и как следствие перекрытие путей подачи топлива (к примеру, в вибрационном насосе заклинил перепускной клапан).
Второй момент. Нужно учесть, что будут стоять разные типы насосов. Мембранный (он же вибрационный) и роторный. Необходимо учесть их разные частоты работы.
Третий момент. Как тут на форуме было сказано, что нельзя исключать при последовательном подключении возрастание давления, поскольку один насос будет поддавливать другой. В результате на выходе может увелечиться давление.
Вообще я считаю, что дублирующий значит полностью независим от основного.
« Крайнее редактирование: 01.02.2013, 07:35:56 am от Fly777 » Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004