Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #15 : 29.01.2013, 19:38:07 pm » |
|
Если мы говорим про тандем электрический+ механический тогда тандемное расположение оправдано. Если про два электрических, то тандемное расположение может вызвать проблемы. С карандашом и бумагой готов аргументированно пояснить свою точку зрения
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Vladimir
Авиаторы
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #16 : 29.01.2013, 20:11:35 pm » |
|
Насосы ставятся последовательно. По моему стойкому убеждению - не должны! В случае механического разрушения основного, второй через заклиненный насос сможет и не прокачать топливо. Несколько раз наблюдал разрушение насосов, при котором из за обломков устройства резко уменьшалось проходное сечение В мех. насосах чаще всего разрушается обратный клапан. При паралельном подключении второй насос будет качать обратно в бак, а наличие тройников и дополнительных обратных клапанов не добавляют надежности.
|
|
|
Записан
|
Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #17 : 29.01.2013, 20:51:21 pm » |
|
Я на самолетах с STC под автобензин наблюдал очень часто два электронасоса расположенных параллельно, с кучей тройников и клапанов. У американцев по крайней мере так( не готов утверждать что так у всех)
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #18 : 29.01.2013, 21:19:15 pm » |
|
Сижу думаю над фразой В мех. насосах чаще всего разрушается обратный клапан. Так это наверно разговор о насосах мембранного типа. Тогда топливо будет уходить в бак , а на таких насосах как на пример механических, шестереночного типа разве топливо сможет уйти в бак? Мы просто с вами каждый думает про тот тип насоса который он эксплуатирует, или вернее тот тип который установлен на наших личных двигателях.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Fly777
|
|
« Ответ #19 : 29.01.2013, 21:25:03 pm » |
|
Вопрос стоит о датчиках давления топлива . Я вот думал, что необходимо будет поставить 2 клапана на выходах каждого насоса, которые будут включены параллельно. Датчик будет стоять на одном перед клапаном и при срабатывании включать доп. насос.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #20 : 29.01.2013, 21:29:03 pm » |
|
Fly777 Я полагаю что при первой возможности сделаю вам фото сборки насосов и клапанов как именно делают это американцы.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Vladimir
Авиаторы
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #21 : 29.01.2013, 21:32:05 pm » |
|
Сижу думаю над фразой В мех. насосах чаще всего разрушается обратный клапан. Так это наверно разговор о насосах мембранного типа. Тогда топливо будет уходить в бак , а на таких насосах как на пример механических, шестереночного типа разве топливо сможет уйти в бак? Мы просто с вами каждый думает про тот тип насоса который он эксплуатирует, или вернее тот тип который установлен на наших личных двигателях. Разве ставятся шестеренчатые насосы для питания бенз. карб. двигателей?
|
|
|
Записан
|
Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
|
|
|
Vladimir
Авиаторы
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #22 : 29.01.2013, 21:37:51 pm » |
|
Вопрос стоит о датчиках давления топлива . Я вот думал, что необходимо будет поставить 2 клапана на выходах каждого насоса, которые будут включены параллельно. Датчик будет стоять на одном перед клапаном и при срабатывании включать доп. насос. Если реч идет про эл. насосы, то для чего вообще их отключать. при отказе одного вы этого даже не заметите.Если уж так остро стоит вопрос , киньте контрольки. А вообще Вам нужна простая и надежная система питания, или просто наворотить? И на какой апарат хотите это все набрасывать? Или вопрос в принципе.
|
|
« Крайнее редактирование: 29.01.2013, 21:40:54 pm от Vladimir »
|
Записан
|
Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
|
|
|
Obormot
Авиаторы
Karma: +7/-0
Offline
|
|
« Ответ #23 : 29.01.2013, 22:07:10 pm » |
|
Нужно меньше мин. 0,15 макс. 0,4. Это по ротаксу
тогда с иномарок. там есть срабатывающие от 0,2 - 0,3 атм. http://plentycar.ru/autopart/190660Напряжение включения [бар]: 0,15 - 0,35 http://www.autol.ru/item/745903Давление переключения [бар] 0,15-0,35
|
|
« Крайнее редактирование: 29.01.2013, 22:11:54 pm от Obormot »
|
Записан
|
|
|
|
Vladimir
Авиаторы
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #24 : 29.01.2013, 22:12:03 pm » |
|
Не могу понять для чего это нужно? В авиации нужна простота и надежность.
|
|
|
Записан
|
Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
|
|
|
Obormot
Авиаторы
Karma: +7/-0
Offline
|
|
« Ответ #25 : 29.01.2013, 23:30:03 pm » |
|
да куда уж проще? можно конечно аналоговый или цифровой датчик давления и микропроцессор к нему, только смысл?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #26 : 30.01.2013, 03:16:09 am » |
|
Разве ставятся шестеренчатые насосы для питания бенз. карб. двигателей? М-14п и у АИ-14 такая система питания применяется как минимум
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Fly777
|
|
« Ответ #27 : 30.01.2013, 07:41:30 am » |
|
Fly777 Я полагаю что при первой возможности сделаю вам фото сборки насосов и клапанов как именно делают это американцы. Спасибо. Такую систему хочу поставить на МДП. Вопрос стоит в автоматическом переключении, потому что доп. насос называется резервным и постоянно работать не должен, как я понимаю. А датчик давления в любом случае нужен, т.к. от него будет работать контрольная лампа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladimir
Авиаторы
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #28 : 30.01.2013, 08:22:04 am » |
|
Разве ставятся шестеренчатые насосы для питания бенз. карб. двигателей? М-14п и у АИ-14 такая система питания применяется как минимум Там же насосы не шестеренчатые а роторные, (лопаточные) не помню как точно называются.
|
|
|
Записан
|
Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #29 : 30.01.2013, 09:46:48 am » |
|
Перелопатил гору литературы, все свои книги по обслуге АИ-14 ... и только в одном месте нашел фразу о типе нашего топливного насоса: "коловратный бензонасос тип 702М" (с)
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|