Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #60 : 01.02.2013, 07:39:19 am » |
|
Вот не знаю , скажется на карбюраторе повышение давления в два раза? Кто-нибудь экспериментировал? Однозначно может сказаться, т.к. на иглу в карбюраторе действует Архимедова сила от поплавков. При повышении давления, есть вероятность не корректной работы запорной иглы. НО... для борьбы с пульсациями давления топлива можно применить РЕДУКЦИОННЫЙ клапан, который будет постоянно держать давление в системе не более 0.3 кг/см2. Такие клапана , на пример применяются в топливной системе самолета МОРАВА Л-200 в тракте питания топливом от эл насоса основного бака.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Fly777
|
|
« Ответ #61 : 01.02.2013, 07:50:46 am » |
|
Все равно вопрос стоит в резервном свойстве насоса, т.е. в полной независимости от основного. А добавление доп. клапана еще усложнит систему.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #62 : 01.02.2013, 07:58:23 am » |
|
А добавление доп. клапана еще усложнит систему. ЧЕМ?)))) Тем что пропадут пульсации топлива ?)))))))))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Fly777
|
|
« Ответ #63 : 01.02.2013, 08:11:29 am » |
|
Пульсации то пропадут, но основную причину я изложил в первой части ответа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladimir
Авиаторы
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #64 : 01.02.2013, 12:04:58 pm » |
|
На насосе клапана могут заклинить а доп. клапана не могут?
|
|
|
Записан
|
Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
|
|
|
verhal1
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #65 : 01.02.2013, 12:09:02 pm » |
|
Fly777. Хотел бы услышать ответ от более опытного эксплуатанта насоса НЕР-02а. Если поставить два таких насоса параллельно и электропитание подавать на них отдельно будут они работать без клапанов? Они, вроде, сами как клапана? И в параллельном соединении не перекрывают друг другу подачу топлива в случае поломки? Зачем мудрить схему со вторым роторным електронасосом или просто есть в наличии один мембранный а второй роторный?
|
|
« Крайнее редактирование: 01.02.2013, 12:10:46 pm от verhal1 »
|
Записан
|
|
|
|
Vladimir
Авиаторы
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #66 : 01.02.2013, 12:09:52 pm » |
|
Два насоса последовательно будут подавать тот же объем топлива, что и один. Лишнее топливо сбрасывается через жиклер, или клапан.
|
|
|
Записан
|
Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
|
|
|
verhal1
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #67 : 01.02.2013, 12:12:42 pm » |
|
Vladimir. А в параллельном соединении, у меня на карбюраторе есть обратка будут работать нормально или с проблемами?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladimir
Авиаторы
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #68 : 01.02.2013, 12:20:33 pm » |
|
А с такими насосами кто-то сталкивался HEP-02A япония? Насос мембранного типа. Хочу попробовать поставить пару параллельно соединенных на двигатель Субару ЕА-81, кабюратор Солекс от Нивы "Тайга". Включать оба на опасных режимах (взлёт, полёт на малых высотах) в режиме спокойного полёта резервный выключать. Для такого типа насосов клапана , наверное, не нужны? Вот не знаю , скажется на карбюраторе повышение давления в два раза? Кто-нибудь экспериментировал?
У меня стоит такой, даже два. С чего Вы взяли что давление возрастет в два раза? Давление первогообычно создает давление на диафрагму второго ит он просто не включается. Чтобы утверждать нужно знать устройство насоса. Еще такой насос стоит на перекачке топлива в расходный бак. У всех друзей на дельтах стоят такие,(мин. 5) ни каких вопросов не возникало.
|
|
|
Записан
|
Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
|
|
|
|
Vladimir
Авиаторы
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #70 : 01.02.2013, 12:24:06 pm » |
|
Vladimir. А в параллельном соединении, у меня на карбюраторе есть обратка будут работать нормально или с проблемами?
Конечно будут работать, без проблем. Вопрос стоит в надежности той или иной схемы. Вам не нужно ставить никакие реле, обр. клапана.
|
|
|
Записан
|
Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
|
|
|
Vladimir
Авиаторы
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #71 : 01.02.2013, 12:27:49 pm » |
|
Понятие не дорого относительно, можно поставить и с запорожца насос (основной, с печки) насколько надежно летать?
|
|
|
Записан
|
Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
|
|
|
verhal1
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #72 : 01.02.2013, 12:38:23 pm » |
|
Vladimir. Потому и спрашиваю, что не знаю. У меня там в предложении стоит знак вопроса. Я как-раз решаю вопрос (делать дублирование или нет, а если делать то как) опыта нету, спросить , кроме как на форуме, не у кого. Потому заранее извиняюсь за тупизм. Читая переписку по теме сделал для себя вывод: ставлю два насоса НЕР параллельно, питание раздельное, один насос (основной) включается сразу при включении питания, а второй (резервный) на который питание подается через отдельный тумблер на опасных режимах полёта (работают в паре дублируя друг друга), после набора высоты - выключаю резервный насос, двигатель работает на основном, клапанов не ставлю. Так номально?
|
|
« Крайнее редактирование: 01.02.2013, 12:40:31 pm от verhal1 »
|
Записан
|
|
|
|
Vladimir
Авиаторы
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #73 : 01.02.2013, 13:16:04 pm » |
|
Однозначно нужен дублирующий насос.Если Вы убежденычто нужно ставить паралельно, то можно сделать отдельный забор из бака и фильтр. У меня на схему подключения насосов иное мнение. Факторов много влияющих на подсоединение насосов, это и появление пузырьков воздуха во всасывающем трубопроводе. Я уже говорил об этом.(выборе схемы)
|
|
|
Записан
|
Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
|
|
|
Яков72
Karma: +11/-3
Offline
|
|
« Ответ #74 : 01.02.2013, 13:16:48 pm » |
|
Ну вот, как и обещал, выношу на суд данную схемку. Схема очень простая и надежная с возможностью доработки включая добавление полностью ручного управления и дополнительной индикации.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|