Vladimir
Авиаторы
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #45 : 31.01.2013, 13:20:16 pm » |
|
Поставте простой насос низкого давления(роторный) на трубопровод и подключите его через контрольку и тумблер вот и вся система.Только насос обязательно роторный так как он в не рабочем состоянии пропускает через себя топливо как трубопровоб,не создает помех.По такой схеме я подключал аварийный насос на своем Ротаксе.И не надо Вам никаких лишних тройников и трубок.Чем проще тем надежней!
Если оба насоса электрические, то второй последовательный во включенном режиме все равно будет стоять из за давления создающее первым, и заработает при его отказе ( первого ).
|
|
|
Записан
|
Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
|
|
|
Яков72
Karma: +11/-3
Offline
|
|
« Ответ #46 : 31.01.2013, 13:48:54 pm » |
|
Так думают строящие свой аппарат и тоже над этим думающие. И опыт инженера КИПиА мне это подсказывает.
Да не вопрос, стройте, думайте, делайте то что опыт инженера КИПиА подсказывает. Может потом опыт пилота и эксплуатанта подскажет чегото другого. Так вот, чтобы опыт пилота потом ничего не подсказывал, нужно думать как инженер, а не как пилот. Как пилот думать уже поздно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы
Karma: +53/-6
Offline
|
|
« Ответ #47 : 31.01.2013, 13:53:45 pm » |
|
Яков72
так составте схему,оптимальную по вашему мнению,выложите здесь
к примеру под Rotax 912(914)
ато всё как всегда,вместо сабжа начинаете выяснять кто тут умный а кто красивый.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Яков72
Karma: +11/-3
Offline
|
|
« Ответ #48 : 31.01.2013, 14:10:33 pm » |
|
Легко.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гном
|
|
« Ответ #49 : 31.01.2013, 15:16:15 pm » |
|
Vladimir.Роторный насос в не рабочем состоянии через себя просто перепускает топливо как трубопровод а мембранный не пропускает .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гном
|
|
« Ответ #50 : 31.01.2013, 15:21:29 pm » |
|
@rus.Я на Ротаксе 912 устанавливал електронасос(роторный) низкого давления на трубопровод между топливным фильтром и бензонасосом.И подключал его через тумблер.Перед запуском двигателя закачивал им топливо в карбюраторы а после запуска отключал его(електронасос) и двигатель работал на своем родном механическим насосом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladimir
Авиаторы
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #51 : 31.01.2013, 15:57:06 pm » |
|
@rus.Я на Ротаксе 912 устанавливал електронасос(роторный) низкого давления на трубопровод между топливным фильтром и бензонасосом.И подключал его через тумблер.Перед запуском двигателя закачивал им топливо в карбюраторы а после запуска отключал его(електронасос) и двигатель работал на своем родном механическим насосом.
У меня сделано также, (я уже об этом писал ранее), только после отказа основного насоса на взлете на высоте метров 30, я теперь оставляю дополнительный включенным при взлете, наборе высоты и на посадке.
|
|
|
Записан
|
Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
|
|
|
Vladimir
Авиаторы
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #52 : 31.01.2013, 16:01:06 pm » |
|
Vladimir.Роторный насос в не рабочем состоянии через себя просто перепускает топливо как трубопровод а мембранный не пропускает .
Мембранный тоже пропускает, в этом и прелесть, давления хватает открывать клапана.
|
|
|
Записан
|
Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
|
|
|
Vladimir
Авиаторы
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #53 : 31.01.2013, 16:07:48 pm » |
|
Так думают строящие свой аппарат и тоже над этим думающие. И опыт инженера КИПиА мне это подсказывает.
Да не вопрос, стройте, думайте, делайте то что опыт инженера КИПиА подсказывает. Может потом опыт пилота и эксплуатанта подскажет чегото другого. Так вот, чтобы опыт пилота потом ничего не подсказывал, нужно думать как инженер, а не как пилот. Как пилот думать уже поздно. Мы говорим на разных языках.
|
|
|
Записан
|
Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
|
|
|
Яков72
Karma: +11/-3
Offline
|
|
« Ответ #54 : 31.01.2013, 17:22:46 pm » |
|
Ну, что Вы, Vladimir, язык у нас один-безопасность. А в споре рождается истинна. Схему скоро выложу, работаю над этим.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladimir
Авиаторы
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #55 : 31.01.2013, 18:11:00 pm » |
|
Дополнительные клапана и реле никак не упрощают схему, и тем более не добавляют надежности. В случае с сузукой (там конь не валялся). Практически все системы можно и нужно переделывать. По системе питания кроме доп. насоса желательно поставить четыре карбюратора(или хотябы два), и отдельно ускорительный насос. это хорошо поднимет и мощность, а главное безопасность.
|
|
|
Записан
|
Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
|
|
|
verhal1
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #56 : 31.01.2013, 21:51:35 pm » |
|
А с такими насосами кто-то сталкивался HEP-02A япония? Насос мембранного типа. Хочу попробовать поставить пару параллельно соединенных на двигатель Субару ЕА-81, кабюратор Солекс от Нивы "Тайга". Включать оба на опасных режимах (взлёт, полёт на малых высотах) в режиме спокойного полёта резервный выключать. Для такого типа насосов клапана , наверное, не нужны? Вот не знаю , скажется на карбюраторе повышение давления в два раза? Кто-нибудь экспериментировал?
|
|
« Крайнее редактирование: 31.01.2013, 22:07:33 pm от verhal1 »
|
Записан
|
|
|
|
Fly777
|
|
« Ответ #57 : 31.01.2013, 22:37:41 pm » |
|
Насос не очень. У меня стоит аналогичний. Вопрос в том, что там внутри есть электросхема. У меня он вышел из строя по причине поломки реле-регулятора и диодного моста генератора. В результате произошло повышение напряжения до 25 Вольт и внутри насоса сгорел транзистор. Я решил попробовать его отремонтировать. В результате разрезал обвальцовку и поставил стяжные кольца. В схеме заменил транзистор. Насос работает. Но хочу поставить доп. насос аналогичний Пирбургу. Вот и задал тут тему. Все же есть склонение поставить 2 насоса паралельно с клапанами и тумблером.
|
|
« Крайнее редактирование: 01.02.2013, 07:08:30 am от Fly777 »
|
Записан
|
|
|
|
Гном
|
|
« Ответ #58 : 31.01.2013, 23:06:32 pm » |
|
Fly777.Дело хозяйское как хотите так и делайте.Паралейная система-это лишние трубопроводы и больше вероятности к поломкам,утечке, подсоса воздуха и т.д....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fly777
|
|
« Ответ #59 : 01.02.2013, 07:31:25 am » |
|
Да, Вы правильно заметили, что к поломкам. Я думаю, что нельзя исключать факт возможной механической поломки одного из насосов и как следствие перекрытие путей подачи топлива (к примеру, в вибрационном насосе заклинил перепускной клапан). Второй момент. Нужно учесть, что будут стоять разные типы насосов. Мембранный (он же вибрационный) и роторный. Необходимо учесть их разные частоты работы. Третий момент. Как тут на форуме было сказано, что нельзя исключать при последовательном подключении возрастание давления, поскольку один насос будет поддавливать другой. В результате на выходе может увелечиться давление. Вообще я считаю, что дублирующий значит полностью независим от основного.
|
|
« Крайнее редактирование: 01.02.2013, 07:35:56 am от Fly777 »
|
Записан
|
|
|
|
|