Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 00:49:17 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Датчик давления топлива для переключения бензонасосов  (Прочитано 58600 раз)
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #30 : 30.01.2013, 13:14:32 pm »

Fly777,Напишите пожалуста марку Вашего двигателя на МДП.
Записан
Fly777
***

Karma: +2/-1
Offline


« Ответ #31 : 30.01.2013, 15:33:58 pm »

Сузуки G10
Записан
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #32 : 30.01.2013, 15:54:09 pm »

На нем моноинжекторная система?Или переделан под карбюратор?
Записан
Fly777
***

Karma: +2/-1
Offline


« Ответ #33 : 30.01.2013, 18:46:31 pm »

Карбюратор.
Записан
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #34 : 30.01.2013, 20:44:21 pm »

Поставте простой насос низкого давления(роторный) на трубопровод и подключите его через контрольку и тумблер вот и вся система.Только насос обязательно роторный так как он в не рабочем состоянии пропускает через себя топливо как трубопровоб,не создает помех.По такой схеме я подключал аварийный насос на своем Ротаксе.И не надо Вам никаких лишних тройников и трубок.Чем проще тем надежней!
Записан
Fly777
***

Karma: +2/-1
Offline


« Ответ #35 : 30.01.2013, 21:46:14 pm »

Я так понял подключить последовательно с основным насосом? Что есть контролька?
Записан
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #36 : 30.01.2013, 21:53:25 pm »

Контролька-это лампочка контроля.Горит при работе насоса.А подключать надо последовательно.
Записан
Fly777
***

Karma: +2/-1
Offline


« Ответ #37 : 30.01.2013, 22:17:04 pm »

А куда подключать контрольку?
Записан
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #38 : 30.01.2013, 22:21:16 pm »

К тумблеру(включатель).Когда он включен и лампочка будет гореть.А контрольку вывести на щиток приборов.Когда она(контролька)горит значит ток включен и работает насос.Подает топливо в карбюратор.
Записан
Яков72
**

Karma: +11/-3
Offline


« Ответ #39 : 31.01.2013, 09:50:55 am »

Ребята, вся эта автоматика легко осуществима на одной релюхе и датчике давления. Насосы нужно подключать, однозначно, параллельно с клапанами, исходя из принципа резервирования. Схема подключения простейшая с самоподхватом.
Записан
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #40 : 31.01.2013, 10:11:42 am »

Ребята, вся эта автоматика легко осуществима на одной релюхе и датчике давления. Насосы нужно подключать, однозначно, параллельно с клапанами, исходя из принципа резервирования. Схема подключения простейшая с самоподхватом.

 Так думают летающие на своих аппаратах, или...?
Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #41 : 31.01.2013, 10:11:58 am »

Чем навороченней система, тем больше вероятность отказа.
Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #42 : 31.01.2013, 10:49:18 am »

Vladimir.Правильно.Чем проще тем лутше и надежнее.Не понимаю зачем нужна еще одна магистраль?Зачем нужны датчик и клапана?Чтоб было чему клинить и отказывать чтоли?!!!Не забывайте что двигатель G-10,для этого двигателя поставте топливный бак выше карбюратора и не нужны никакие насосы,топливо само потечет в карбюратор самотеком!
Записан
Яков72
**

Karma: +11/-3
Offline


« Ответ #43 : 31.01.2013, 12:49:11 pm »

Так думают строящие свой аппарат и тоже над этим думающие. И опыт инженера КИПиА мне это подсказывает.
Записан
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #44 : 31.01.2013, 13:12:57 pm »

Так думают строящие свой аппарат и тоже над этим думающие. И опыт инженера КИПиА мне это подсказывает.

Да не вопрос, стройте, думайте, делайте то что опыт инженера КИПиА подсказывает.
Может потом опыт пилота и эксплуатанта подскажет чегото другого.
Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004