Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
21.12.2024, 05:04:12 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Flight Design "CTLS" и Flight Design "CTSW" отличия  (Прочитано 14613 раз)
nebo152
*

Karma: +0/-0
Offline


« : 29.01.2013, 08:13:03 am »

Здравствуйте уважаемые форумчане ! Прошу поделиться знаниями в принципиальных отличиях этих самолётов. Собрался покупать а какой не решил, CTLS или CTSW. Заранее спасибо.
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #1 : 29.01.2013, 09:49:42 am »

Хм... Интересный выбор.
Записан
Valmir
***

Karma: +9/-0
Offline


« Ответ #2 : 31.01.2013, 17:30:07 pm »

Я бы выбрал Цессну б/у Смеющийся
Записан
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #3 : 31.01.2013, 18:15:53 pm »

Я тоже Цессну 182, или 172. Если Вы имели ввиду 150, то я б задумался.
Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
nebo152
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #4 : 01.02.2013, 06:32:29 am »

Почему я должен задуматься? Что такого в Flight Design плохого или хорошего? Если не трудно, объясните пожалуйста.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #5 : 01.02.2013, 07:28:24 am »

nebo152 
 Дело в том, что за НЕ малые деньги вы себе покупаете ну ооочень легкий самолет, на самом деле ультралайт.
У которого только два места для пилотов, и НЕ очень много места для багажа.
Борьба за вес конструкторов, естественно сказалась и на многих элементах конструкции. На пример колеса шасси элементарно прокалываются колючкой растений которые массово растут на горе Климентьева. Это как пример, некоторых его эксплуатационных особенностей.

Если же у вас нет сию минутной потребности летать далеко и иметь возможность брать в  полет бОльше одного человека, то тогда ваш выбор СИтюхи будет не плохой, но однозначно все же не на долгие года.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
nebo152
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #6 : 01.02.2013, 07:48:58 am »

Спасибо Геннадий, если не трудно можно ещё информации по эксплуатационным особенностям. 
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #7 : 01.02.2013, 07:57:38 am »

Вы знаете, я лично на них так и не полетал,  зато много летали на этих самолетах с нами в группе. Часто наблюдал много нюансов при подготовке к полету этого типа ВС.
Знаю не по наслышке к прихотливости этого ВС к качеству грунтовой полосы. Слабое место это узел носовой стойки. Он в конструктиве находиться с моторамой. При ошибке на посадке, при повышенной нагрузке на носовую опору шасси, идет повышенная нагрузка на мотораму. Со временем она может " опуститься", опять же со всеми последствиями дорогостоящего ремонта.

Опять же, носовая стойка очень нежная, в кротовину вы не врулите ... а если две кротовины подряд .... то как минимум без передней опоры останетесь, ну это если не скапотируете.
Это на вскидку из того что знаю и лично наблюдал.
Вы должны для себя понимать и определить как вы планируете эксплуатировать ВС, для каких целей и задач. И исходя из этого подбирать себе ВС.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
nebo152
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #8 : 01.02.2013, 08:08:33 am »

Спасибо  Улыбающийся
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #9 : 01.02.2013, 09:58:00 am »

nebo152 Как с вами связаться?
Личка не работает.
Записан
nebo152
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #10 : 01.02.2013, 10:11:29 am »

Работает, я получил информацию от (zloy) Вас, спасибо, изучаю.
Записан
prohfesor
*

Karma: +0/-0
Offline




WWW
« Ответ #11 : 01.02.2013, 14:31:03 pm »

Если не ошибаюсь, от Файнера в журнале АОН были развернутые впечатления о СТ.
Вкратце суть их была - из 2х местных самолетов один из лучших в этом классе.

CTLS - более легкая версия, скорее всего сильная модернизация модели CTSW.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #12 : 01.02.2013, 15:43:10 pm »

Нужно знать Диму, что бы он о чем то критически высказался))) Он мне даже БЕКАС хвалил )))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Valmir
***

Karma: +9/-0
Offline


« Ответ #13 : 01.02.2013, 19:20:25 pm »

Самолет ведь это не только летные характеристики.
Это еще и эксплуатация- на каком аэродроме? Ангар или уличное хранение?
А где покупать запчасти? А кто формы делает и кто записи в формуляр делает?
Нужно все внимательно все взвесить,  полетать на разных самолетах и
Только тогда принимать решение.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #14 : 01.02.2013, 19:21:49 pm »

Для "белой техники" вне ангарное хранение это смерть (((
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004