nebo152
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« : 29.01.2013, 08:13:03 am » |
|
Здравствуйте уважаемые форумчане ! Прошу поделиться знаниями в принципиальных отличиях этих самолётов. Собрался покупать а какой не решил, CTLS или CTSW. Заранее спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #1 : 29.01.2013, 09:49:42 am » |
|
Хм... Интересный выбор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valmir
|
|
« Ответ #2 : 31.01.2013, 17:30:07 pm » |
|
Я бы выбрал Цессну б/у
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladimir
Авиаторы
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #3 : 31.01.2013, 18:15:53 pm » |
|
Я тоже Цессну 182, или 172. Если Вы имели ввиду 150, то я б задумался.
|
|
|
Записан
|
Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
|
|
|
nebo152
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #4 : 01.02.2013, 06:32:29 am » |
|
Почему я должен задуматься? Что такого в Flight Design плохого или хорошего? Если не трудно, объясните пожалуйста.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #5 : 01.02.2013, 07:28:24 am » |
|
nebo152 Дело в том, что за НЕ малые деньги вы себе покупаете ну ооочень легкий самолет, на самом деле ультралайт. У которого только два места для пилотов, и НЕ очень много места для багажа. Борьба за вес конструкторов, естественно сказалась и на многих элементах конструкции. На пример колеса шасси элементарно прокалываются колючкой растений которые массово растут на горе Климентьева. Это как пример, некоторых его эксплуатационных особенностей.
Если же у вас нет сию минутной потребности летать далеко и иметь возможность брать в полет бОльше одного человека, то тогда ваш выбор СИтюхи будет не плохой, но однозначно все же не на долгие года.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
nebo152
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #6 : 01.02.2013, 07:48:58 am » |
|
Спасибо Геннадий, если не трудно можно ещё информации по эксплуатационным особенностям.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #7 : 01.02.2013, 07:57:38 am » |
|
Вы знаете, я лично на них так и не полетал, зато много летали на этих самолетах с нами в группе. Часто наблюдал много нюансов при подготовке к полету этого типа ВС. Знаю не по наслышке к прихотливости этого ВС к качеству грунтовой полосы. Слабое место это узел носовой стойки. Он в конструктиве находиться с моторамой. При ошибке на посадке, при повышенной нагрузке на носовую опору шасси, идет повышенная нагрузка на мотораму. Со временем она может " опуститься", опять же со всеми последствиями дорогостоящего ремонта.
Опять же, носовая стойка очень нежная, в кротовину вы не врулите ... а если две кротовины подряд .... то как минимум без передней опоры останетесь, ну это если не скапотируете. Это на вскидку из того что знаю и лично наблюдал. Вы должны для себя понимать и определить как вы планируете эксплуатировать ВС, для каких целей и задач. И исходя из этого подбирать себе ВС.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
nebo152
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #8 : 01.02.2013, 08:08:33 am » |
|
Спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #9 : 01.02.2013, 09:58:00 am » |
|
nebo152 Как с вами связаться? Личка не работает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nebo152
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #10 : 01.02.2013, 10:11:29 am » |
|
Работает, я получил информацию от (zloy) Вас, спасибо, изучаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
prohfesor
Karma: +0/-0
Offline
WWW
|
|
« Ответ #11 : 01.02.2013, 14:31:03 pm » |
|
Если не ошибаюсь, от Файнера в журнале АОН были развернутые впечатления о СТ. Вкратце суть их была - из 2х местных самолетов один из лучших в этом классе.
CTLS - более легкая версия, скорее всего сильная модернизация модели CTSW.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #12 : 01.02.2013, 15:43:10 pm » |
|
Нужно знать Диму, что бы он о чем то критически высказался))) Он мне даже БЕКАС хвалил )))))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Valmir
|
|
« Ответ #13 : 01.02.2013, 19:20:25 pm » |
|
Самолет ведь это не только летные характеристики. Это еще и эксплуатация- на каком аэродроме? Ангар или уличное хранение? А где покупать запчасти? А кто формы делает и кто записи в формуляр делает? Нужно все внимательно все взвесить, полетать на разных самолетах и Только тогда принимать решение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #14 : 01.02.2013, 19:21:49 pm » |
|
Для "белой техники" вне ангарное хранение это смерть (((
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|