Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 16:51:15 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подготовка планеристов и парашютистов в Ровненском АСК  (Прочитано 27896 раз)
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #45 : 16.04.2013, 09:23:28 am »

таки едем !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
главное что бы погода не подкачала )
Записан
Velomax
мы летаем без мотора
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #46 : 16.04.2013, 09:58:32 am »

Погода так себе, но нам же не летать.
Записан
Kyr_SL
***

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #47 : 16.04.2013, 10:39:11 am »


А не открыть ли вам, уважаемые, отдельную ветку про блеск и ужасы Кировабада Кировограда?



открыто http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,7551.new.html#new
« Крайнее редактирование: 16.04.2013, 10:41:15 am от Kyr_SL » Записан
Kyr_SL
***

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #48 : 19.04.2013, 03:01:03 am »

К черту бесполезные сравнения "тут/там"! UA-320, ваши суждения мне кажутся наиболее взвешенными, обсудим это:


Между прочим, на мой взгляд, полеты на планере - отличный старт для подготовки гражданского пилота. Планер учит гораздо большему количеству полезных навыков,чем самолет:
- в пилотировании планер гораздо более похож на тяжелый самолет по динамике,
- планер заставляет гораздо тщательней анализировать погоду и вобще учит понимать что и как в ней происходит,
- планер (особенно пока летаешь без ЖПС) учит очень тщательно вести навигацию и сочетать ее с погодой и своими возможностями,
- полет на планере состоит из систематического продумывания "шагов на перед"- это как раз то, чем приходится заниматься пилоту большого и белого лайнера,

Тем более, что в Ровно есть группа планеристов уже отправившаяся по пути "от планера к самолету", тому самолету который большой и белый лайнер. Думаю это обсуждение не будет противоречить теме этой ветки.

Мои тезисы:

- старт да, но "пересиживать" не надо, в том смысле, что через какое то время надо приступать к освоению самолета, не бросая полетов на планере;
- погода - да, но мы(планеристы) летаем только в отдельно взятом погодном сегменте - лето ПМУ, а придется добавлять знаний и про все остальные времена года и типы погоды,  это гораздо больший объем информации;
- навигация - согласен, правда планер совершенно не учит(потому как не возможно это летать на планере) продолжительным полетам по малым высотам и ведению ориентировки на этих высотах (100-200 м, когда мы уже заходим на площадку);
- "в пилотировании планер гораздо более похож на тяжелый самолет по динамике", не имею опыта тяжелых самолетов, только предположу - может быть, но в отношении к длиннокрылым планерам, а к ним у начинающего планериста то же путь не близкий;
- навигация - не обсуждается! добавлю, что планер тут не причем и не смотря на наличие средств навиации на борту, ее все равно надо вести, на чем бы ты там не летел;
- "продумывание" - в полете на небольшом самолете требует большей концентрации в плане отслеживания площадок на случай отказа двигателя - у планера бонус - качество и всегда есть время на подбор площадки, планерист думает о потоках где найти следующий и что будет за ним, и каков вообще "генеральный" план маршрутного-перелета, летчик на небольшом самолете все время должен сканировать местность на предмет куда он отвернет если "палка" встанет вот прямо сейчас!
Записан
Velomax
мы летаем без мотора
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #49 : 28.11.2013, 12:40:11 pm »

Тему можно закрывать?
Записан
ПАК
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #50 : 28.11.2013, 13:17:00 pm »

Это почему??  Закрыли сезон ??  Или ...
Записан
Velomax
мы летаем без мотора
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #51 : 28.11.2013, 13:31:21 pm »

Ага, закрыли сезон.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #52 : 28.11.2013, 14:27:31 pm »

Ну его нафиг, такие закрывания.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004