Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 15:00:29 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подготовка планеристов и парашютистов в Ровненском АСК  (Прочитано 27888 раз)
Kyr_SL
***

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #30 : 15.04.2013, 13:57:20 pm »

... Но это пока... И я УЧУСЬ и БУДУ УМЕТЬ!!!!
это может быть альтернативным вариантом подписи к этой картинке:


* kogdato_my_umeli_letati_no_my_vspomnim_obiazatelino_vspomnim.jpg (154.29 Кб, 798x741 - просмотрено 933 раз.)
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #31 : 15.04.2013, 14:15:06 pm »


Поэтому обидно такое вот читать!


Парни, давайте без обид, о.к. ? Может чуть резковато, но обидеть никого не хотел. Просто действительно все это читается как фантастические повести, с нашими реалиями в нашей стране ничего общего не имеющими. О том, что где то там хорошо - поверьте, мы и сами догадываемся. Это как в анекдоте про червячков, которые и в яблочке живут , и в грушке, "... а почему-ж , мама, мы в гавне ?  - Родину, сынок, не выбирают". Вот такие дела, вот такие мысли ...
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #32 : 15.04.2013, 14:49:47 pm »

... и осчусчаю я здесь себя человеком с другой планеты, и, чувствуется, кроме Дусика , Kyr_SL и других инопланетян и научить то летать больше некому... А давайте ка ребята к нам, на родную землю, со всеми вашими знаниями и умениями... А научите ка всех наших инструкторов, да здесь вот, в нашей то земле летать... Просто, вот так вот, в самоль... без интернета и европов... Мастеркласс, так сказать... Со все базой Ваших знаний . Кто там первый ? Я запишусь на обучение Улыбающийся Расскажите, как оно там с инструкторами и без, как в аэропорту с проплатами и без них, как там здорово, но... как ВЫ здесь ВСЕ ЭТО ваше знание и умение сможете применить. Ребята, не учите тому, чего сами не умеете... в этой стране. А в этой стране, со всеми вашими рейтингами и умениями -  ВЫ НИХРЕНА НЕ УМЕЕТЕ. Извините уж за прямоту Улыбающийся.
   А я согласен с Валерой....Странно как-то...появляется на форуме вдруг человек и начинает рассказывать,что и как ТАМ и как плохо ЗДЕСЬ.За три дня в четырёх темах успел обхаять всё...
-английский у нас дерьмо,на уровне примитива.
-подготовка курсантов-отстой и полное опасности мероприятие.
-Кировоград-страх Господний
-матчасти нет,новая техника приходит и прикинте-документация на английском!!!!!
-инфраструктура не развита,заправки в аэропортах не по карточкам и бензина авиационного нет.
  Интересно наблюдать,как недавно вырвавшийся ТУДА человек вдруг забыл откуда он....А Вам не приходило в голову,уважаемый Kyr_SL,что большая часть,а может и каждый участник форума имеют возможность достаточно часто видеть как оно ТАМ и уже давно сделали свои выводы....?
  Чем Вам не подходит уровень подготовки английского в Украине?Приедьте,попробуйте в паре центров пообщаться с экзаменаторами и Вы увидите,что Ваш английский ооочень далёк от совершенства.
 Знаю пару учебных центров.где эксплуатируют импортную технику...те же Даймонды,Энстромы,Цессны.И скажу Вам по секрету,что таки да,документация там на английском...и к великому ужасу её номально читают те,кто эксплуатирует и обслуживает технику...(у меня у самого на борту документация на языке оригинала...мне так удобнее)...кроме того даже выполнены сертифицированные технические переводы мануалов,мэйнтененсов и т.д.(это для тех,кто хочет на русском.) и к Вашему удивлению,скажу Вам,что в эту технику льются нормальные жидкости и нормальное топливо,а не как Вы выразились-всякое дерьмо.И обслуживается эта техника нормальными специалистами...или подготовленными ТАМ или приглашенными ОТТУДА.
 Про Кировоград много написали,много обидного,но думаю,что люди непосредственно оттуда Вам еще ответят.
 Ну про удобства и инфраструктуру аэродромов и аэропортов...ну тут таки да,задели нас всех за живое...Ну и удивили страшно...
 А вот у меня после прочтения Ваших поучительных постов остаётся неприятный осадок.Вам не приходило в голову,что все мы здесь живем,работаем,воспитываем детей,заботимся о родителях,зарабатываем деньги и всё такое...Зачем хаять то,из чего сами недавно...Может попробуете приехать и все поменять?Станете главой Державиаслужбы,измените положение дел в Академиях и Школах,решите вопрос с бензином,с запчастями и бюллетнями,жидкостями и языком....А?
 Знаю здесь по меньшей мере 5 -6 человек,которые работают или учатся ТАМ...Но никто не поливает все дерьмом ЗДЕСЬ....
 Так что мой маленький совет...меньше понту....расслабьтесь,здесь некого удивлять...здесь все сами могут разобраться,что лучше,а что хуже...
 Извините,если резко....
 
Записан

С уважением.
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #33 : 15.04.2013, 15:57:19 pm »

Саня - так я по ходу, тоже "понты гоняю", когда рассказы о своей учебе пишу? (я так - для себя уточнить)...

А то я думал - интересно людям почитать... Мне было бы оооочень интересно, если бы кто, что подсказал ДО того как я начал учебу...

И еще раз - например я, лично, очень хотел бы в будущем применить полученные навыки и знание здесь, в своей родной стране! Надеюсь так и получится.
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #34 : 15.04.2013, 16:08:37 pm »

Сань,если бы это так было.я бы тебе сказал...ты же знаешь....Твои рассказы о том,как ты учишься-это рассказы т твоей учёбе...Нормальным тоном,интересные,без всезнающе-поучительно-обхаивающего тона...Просто товарищ преподносит все в таком виде:как вы все там вообще живете?Все,что связано не с моим выбором-все отстой...Лично мне такой подход не нравится...
 Ну и вот главный тезис-ты хотел бы применить все здесь...
 Я,конечно, понимаю,что мы живем в полной Ж....,но когда мне об этом говорят с ТОЙ стороны,мне становится обидно...А уж тем более,если это говорят люди,без году неделю,как  попавшие ТУДА.Помнится,был как-то здесь товарищ с востока...тоже рассказывал,как он любит Украину и как всё в ней неправильно и надо менять...только почему-то много лет не спешит вернуться и что-нибудь сделать...
« Крайнее редактирование: 15.04.2013, 16:32:43 pm от alexchiz » Записан

С уважением.
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #35 : 15.04.2013, 17:27:40 pm »

Спасибо! А то я уж переживать немного начал... Вроде и умничать не пытался...

Ок... Без обид... На досуге продолжу рассказ!
Записан
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #36 : 15.04.2013, 19:58:45 pm »

Alexchiz - согласен полностью! Я как-бы сам "оттуда" , и летаю высоко, но желания попинать все отечественное у меня совсем нет. Могло и должно быть лучше, но пока вот так. И пока мы сами себя уважать не будем, то никто другой тоже не будет.
P.S. предлагаю продолжить эту тему на более профильной ветке, а то Ровенчан совсем затоптали.
Между прочим, на мой взгляд, полеты на планере - отличный старт для подготовки гражданского пилота. Планер учит гораздо большему количеству полезных навыков,чем самолет:
- в пилотировании планер гораздо более похож на тяжелый самолет по динамике,
- планер заставляет гораздо тщательней анализировать погоду и вобще учит понимать что и как в ней происходит,
- планер (особенно пока летаешь без ЖПС) учит очень тщательно вести навигацию и сочетать ее с погодой и своими возможностями,
- полет на планере состоит из систематического продумывания "шагов на перед"- это как раз то, чем приходится заниматься пилоту большого и белого лайнера,
- чем это не крыло планера:

Так что с началом сезона все в Ровно!!!


* IMG_3640.JPG (151 Кб, 683x1024 - просмотрено 778 раз.)
Записан
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #37 : 15.04.2013, 20:57:00 pm »

скорей бы уже это начало сезона ... а то места не нахожу себе )))
Записан
Kyr_SL
***

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #38 : 15.04.2013, 21:15:18 pm »

За три дня в четырёх темах успел обхаять всё...
-английский у нас дерьмо,на уровне примитива.
-подготовка курсантов-отстой и полное опасности мероприятие.
-Кировоград-страх Господний
-матчасти нет,новая техника приходит и прикинте-документация на английском!!!!!
-инфраструктура не развита,заправки в аэропортах не по карточкам и бензина авиационного нет.

Вам хочется быть "обхаянным" вот вы и собираете по форуму то что я написал и при этом искажаете смысл сказанного.

Посему еще разок в этой ветке, а потом видимо надо открывать новую, потому как данное обсуждение не имеет ни чего общего с Ровенским АСК (членом которого я являюсь).

Про английский - ни кто не говорил что у вас он дерьмо (возможно вы сами объективно себя оцениваете), речь всего лишь шла о том, что не надо вестись на посулы и предложения по изучению "авиационного" английского, а надо просто учить английский язык. С моей точки зрения быстро и качественно это можно сделать в забугорных языковых школах, с точки зрения тех кто со мною полемизировал можно и тут, так сказать на месте. Я с этим не особо то и спорил, наверное, но для этого надо быть крепко трудолюбивым, я не такой, я с ленцой и меня надо заставлять. И еще раз для закрепления материала - будет нормальный базовый английский (к примеру IELTS general 6.0) изучение "авиационного" английского выльется в прочтение руководства по радиообмену в течение одного дня.

Про то что подготовка курсантов "отстой" вообще ни чего не говорилось, я сам немного "готовил" в этой области и говорить такое - поливать себя же помоями, такое было бы слишком самокритично. "Опасно" - да, потому как у меня есть опыт реальных катастроф со смертельными исходами, свидетелем которых пришлось быть и просто происшествий.

Кировоград - страх Господний. Это вы точно подметили. Я бы сказал монстрище. Перетяжеленная структура, со множеством не нужного для летной подготовки. Одни буквари по общественным наукам чего стоят. Зачем они вообще нужны, эти общественные науки. От людей после Кировограда только и слышу о рассуждениях где потом после обучения набрать налет. Что же это за летное учебное заведение после которого люди думают как налетать необходимое.

Матчасть. Да новой мало (оч. мало, практически нет), та что приходит с документацией на английском и я просто представил попадание единицы новой авиационной техники в организацию где работал. Наверное это была бы "катастрофа". Если где то есть технари способные разобраться в документации на английском, то там очень повезло. Оговоримся что речь идет об АОН, понятно что те кто занимаются пассажирскими перевозками по другому не могут работать, так как парк эксплуатируемого в основном состоит из того что сделано за границей.

Инфраструктура не развита и т.д... Ну так и это правда. Может ли человек иметь небольшой самолетик по цене сравнимый со стоимостью хорошей иномарки и свободно летать по Украине не особо заботясь где ему садиться и чем потом там заправляться?

Записан
saloma
****

Karma: +2/-0
Offline



Антоха


« Ответ #39 : 15.04.2013, 21:40:07 pm »

Ну что касается учебников выпущеных Кировоградам то они реально сейчас крутые! там всё есть и очень подробно написано всё! Что что а научно методическая часть и типография там очень хорошая ! Мня даже как то ребята с АК просили купить учебники.Сказали что очень хорошие!
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #40 : 15.04.2013, 21:46:58 pm »

Инфраструктура не развита и т.д... Ну так и это правда. Может ли человек иметь небольшой самолетик по цене сравнимый со стоимостью хорошей иномарки и свободно летать по Украине не особо заботясь где ему садиться и чем потом там заправляться?
Может....и нормально даже себя чувствует...и аэродромов с инфраструктурой становится всё больше...У Вас неверное представление о том,что и как здесь происходит...Это от незнания или непонимания настоящего положения дел...
Записан

С уважением.
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #41 : 15.04.2013, 21:49:40 pm »

Ну что касается учебников выпущеных Кировоградам то они реально сейчас крутые! там всё есть и очень подробно написано всё! Что что а научно методическая часть и типография там очень хорошая ! Мня даже как то ребята с АК просили купить учебники.Сказали что очень хорошие!
Это точно...брал себе пару книг...просто отличные книги...навигация в трёхмерном пространстве,учебник по метеорологии,аэродинамика...Шикарные книги..Доступно.просто написано...Материал усваивается на раз....
Записан

С уважением.
Kyr_SL
***

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #42 : 15.04.2013, 22:31:44 pm »

Старательно уклоняетесь от сказанного мною? Речь шла об учебниках из Кировограда по общественным наукам. И что в Кировограде не перетяжеленная структура, где много лишнего для подготовки летчиков? Но они продолжают тянуть это лишнее как чемодан без ручки, а это потом ложится в стоимость обучения. Учебники я видел годичной давности, хотите меня убедить что за год там все кардинально изменилось?
Про инфраструктуру - куда я могу слетать, что бы отлетать ночные полеты на Украине?
Записан
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #43 : 16.04.2013, 00:42:10 am »

Просто товарищ преподносит все в таком виде:как вы все там вообще живете?Все,что связано не с моим выбором-все отстой...Лично мне такой подход не нравится...
 Ну и вот главный тезис-ты хотел бы применить все здесь...
 Я,конечно, понимаю,что мы живем в полной Ж....,но когда мне об этом говорят с ТОЙ стороны,мне становится обидно...
Хочу поддержать пишущих "оттуда". Не все полная Ж..., но есть вопиющие факты. В какой еще стране можно получить PPL без единого самостоятельного вылета!?! Наблюдаются, конечно, замечательные "островки другой жизни", но и те пытаются прикрыть. На чёрта было закрывать ЗПМ Табаско и 3 других? Что, в Украине слишком много хороших ЗПМ? "Все хорошо, прекрасная маркиза..." Ну-ну. Я с теми, кто пытается изменить ситуацию к лучшему конкретными действиями. А насчет "той стороны"- нет никакой "той стороны", там живут такие же люди как и в Украине, но живут чуть по другим правилам, потому что мыслят, видимо, чуть иначе. Именно об том и речь.
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Velomax
мы летаем без мотора
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #44 : 16.04.2013, 08:41:50 am »

Это,
в субботу едем собирать Бланики?
 Подмигивающий

А не открыть ли вам, уважаемые, отдельную ветку про блеск и ужасы Кировабада Кировограда?
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004