Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 14:48:04 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подготовка планеристов и парашютистов в Ровненском АСК  (Прочитано 27875 раз)
Velomax
мы летаем без мотора
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #15 : 16.02.2013, 14:16:48 pm »

...а тут он "Ну все я пошел кофе пить, а ты еще полетай кгругов пять!"...

Вы, конечно же, шутите Улыбающийся Круги летаются по КУЛПу и "внезапных" самостоятельных не бывает. (И не пять, а один - обычно в конце дня, когда не болтает).
Записан
Lexa_SWS
****

Karma: +71/-5
Offline


« Ответ #16 : 16.02.2013, 15:46:27 pm »

Это по Кулпу, где к самостоятельному подводит специальная процедура, и типа 3 с инструктором, 2 со старшим авиационным начальником, 1\2 самостоятельно.

У буржуев (да и частенько у нас) - летаем круги летаем, а потом инструктор тебе - а ну срули ка на разворот, я выйду - а ты продолжай.
У меня так было Улыбающийся
Записан
Kyr_SL
***

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #17 : 13.04.2013, 13:40:28 pm »

Есть такое дело.. у буржуев Подмигивающий, то же так и было. Выпустить тебя может любой "B-Cat". В летном расписании мне ставят проверку с B-Cat-ом  - обычная процедура через какое то там кол-во летных часов, если твой основной инструктор "C-Cat". Вот через какое то там кол-во кругов, он мне - "ссади меня там то и продолжай самостоятельно..", так что ни какой этой белиберды с вышестоящими начальниками и самое главное без нагнетания истерии.
« Крайнее редактирование: 14.04.2013, 02:51:26 am от Kyr_SL » Записан
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #18 : 14.04.2013, 21:35:30 pm »

Kyr_SL, и остальные "ученики за границей" не передергивайте плз! Ни какой "белиберды и истерии" в вылетах по КУЛП не было. Точно такой-же рабочий процесс...Разница в методическом подходе к обучению - у нас курсант летал с одним инструктором всю программу, поэтому перед самостоятельным его проверял кто-то из других инструкторов, с чуть большими допусками (точно так-же как и у вас С и В, только названия другие). При этом оценивалась и подготовка курсанта и работа инструктора. У них не принято закреплять ученика за инструктором, в процессе программы Вы полетали с разными инструкторами, они составили о вас общее мнение (иногда не заметно для вас), и когда Вы готовы, то вперед...
Ну и истерией уж точно ни кто не страдал - проверяющие обычно летали круги абсолютно молча и спокойно, точно так-же выпрыгивали из "заднего кабинета" - давай Сам! Если же кто-то истерил, то самостоятельно ни кто ни куда не летел - ход мысли, что у них что у нас одинаков.
P.S. Авторы ветки, извините за офф-топ. Что-бы исправится - меня как раз на Бузовой самостоятельно и выпускали на Л-13. А потом Евгений Владимирович Залозный на Чайке на Як-18т. А потом...
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #19 : 14.04.2013, 21:47:43 pm »

Нет, ну без истерик конечно! И проверяющий "накануне" летал... То есть проверял - все верно!

Разница лишь в том (насколько я понял), что действительно дают полетать! Не один круг! Я в свой первый самостоятельный минут сорок летал! Сделал три круга - запросил посадку с остановкой... А дисп (приятная девушка) - "А не желаете еще кружочек?"... Как же не желаем - давай!!!

Вот так вот было...
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #20 : 14.04.2013, 21:56:30 pm »

... и осчусчаю я здесь себя человеком с другой планеты, и, чувствуется, кроме Дусика , Kyr_SL и других инопланетян и научить то летать больше некому... А давайте ка ребята к нам, на родную землю, со всеми вашими знаниями и умениями... А научите ка всех наших инструкторов, да здесь вот, в нашей то земле летать... Просто, вот так вот, в самоль... без интернета и европов... Мастеркласс, так сказать... Со все базой Ваших знаний . Кто там первый ? Я запишусь на обучение Улыбающийся Расскажите, как оно там с инструкторами и без, как в аэропорту с проплатами и без них, как там здорово, но... как ВЫ здесь ВСЕ ЭТО ваше знание и умение сможете применить. Ребята, не учите тому, чего сами не умеете... в этой стране. А в этой стране, со всеми вашими рейтингами и умениями -  ВЫ НИХРЕНА НЕ УМЕЕТЕ. Извините уж за прямоту Улыбающийся.
Записан
Zulu
Авиаторы

Karma: +32/-0
Offline




« Ответ #21 : 14.04.2013, 23:07:57 pm »

зря Вы на Kyr_SL бочку катите, он нормальный лётчик инструктор-планерист, прошедший ОСОУшную школу, прилично полетавший и поработавший инструктором тогда когда всё это ещё правильно делалось, мастер спорта, выпустивший самостоятельно много спортсменов, не знаю правда чего его занесло в Новую Зеландию...
Записан
Zulu
Авиаторы

Karma: +32/-0
Offline




« Ответ #22 : 14.04.2013, 23:09:29 pm »

может КПК проходит
Записан
Kyr_SL
***

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #23 : 14.04.2013, 23:14:41 pm »

... как ВЫ здесь ВСЕ ЭТО ваше знание и умение сможете применить.


Не сможем применить, да особо и не собираемся, но возможно кому то информация размещенная тут будет полезна. Мне самому, например, еще несколько лет назад и в голову не приходила мысль о том, что вообще можно отправиться куда то (кроме Кировограда) поучиться летать, вот бы кто со мной тогда поделился информацией, рассказал как и что..

Опытность летно-инструкторского состава который еще есть в Украине ни кто не ставит под сомнение, а вот сама обстановка в которых выполняются учебные полеты (в основном то что связано с эксплуатацией) делает это занятие опасным не только для здоровья, но и для жизни в целом.

Вот некоторые обстоятельства:
- отсутствие авиационного бензина и полеты на автомобильном;
- изношенный парк техники, вылетавшей все мыслимые ресурсы;
- деградация технического состава (т.е. не имеется ввиду, что деградируют отдельные личности, а то что люди стареют, уходят на пенсию, молодежь им на смену не приходит, а те кто приходят имеют низкий уровень подготовки.. впрочем реальные примеры и личностной деградации я тоже помню);
- система обеспечения запасными частями разрушена;
- система обратной связи с заводами-изготовителями разрушена, бюллетени не приходят с момента развала союза;
- "радостные" сообщения о появлении где-то новой техники
в Кировогдад пригнали ДА42 несколько штук
у меня лично большого энтузиазма не вызывают - а кто их там будет обслуживать? документация к ним наверняка вся на английском.. что с поставками запчастей на них? чем их там станут заправлять? какое масло в них будут использовать? современная техника хороша и надежна пока эксплуатируется в рамках мануала, импортная техника не станет жрать всякое дерьмо, то что может т.н. отечественная.

должны ли вообще происходить в летных учебных заведениях подобные вещи: http://kirovograd.comments.ua/news/2009/05/07/113745.html

вот и получается, что выбор в пользу забугорья скорее всего от инстинкта самосохранения.. я трусливый и боюсь летать на самолетах на родине.
« Крайнее редактирование: 15.04.2013, 01:27:31 am от Kyr_SL » Записан
Kyr_SL
***

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #24 : 15.04.2013, 00:27:14 am »

..он нормальный лётчик инструктор-планерист, прошедший ОСОУшную школу, прилично полетавший и поработавший инструктором тогда когда всё это ещё правильно делалось, мастер спорта, выпустивший самостоятельно много спортсменов...
не будем преувеличивать, инструктором я работал пару-тройку лет, так что за это время просто физически не возможно выпустить "много" спортсменов, да и очередь из желающих в спортсмены не стояла
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #25 : 15.04.2013, 07:50:56 am »

зря Вы на Kyr_SL бочку катите
Парни, не берите в голову , слегка под настроение попало Улыбающийся. Просто в какой то момент стало выглядеть не как повествовательное произведение в стиле "а-ля сравнить", а как слегка поучительное Улыбающийся. А так - ниче;), интересно почитать. Почти как фантастика Улыбающийся.
Записан
042
***

Karma: +33/-14
Offline


« Ответ #26 : 15.04.2013, 11:46:14 am »

too Lexa_SWS вот ви пишете  1.5 денех , це яких денег? і що значить 1-2  пишить зрозуміло....
мериканських то щось крутенько....не лякайте людей, а за Наші гроші  сумліваюсь і якщо навіть і піде хорошенько і в погоду попадеш на збори....не в дощик .
Касательно научить - с таким финансированием как теперь научить ооочень проблематично ...народ авторитетный  не только по зеландиям тикает а в Россссию и не инструкторами...
а что нас ждет в 2013 уух 
И  на РАСК вообще молится надо!
Записан
Kyr_SL
***

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #27 : 15.04.2013, 12:23:15 pm »

Почти как фантастика Улыбающийся.
Опять заблуждение - нет в этом ни какой фантастики (или "почти фантастики"), для меня самого какое то время назад (и очень даже недалекое это было фантастикой). Потом как то так срослось.. И нравоучительный тон получается от того, что про что ни начни рассказывать все по другому (настолько по другому что дико делается обидно, что у нас не так). Напр. технари капиталку делают тут же на ремонтной базе академии - разбирают самолеты до остова и потом собирают по новой. У технарей в ангаре/мастерской пол выкрашен и моется с мылом, не скажу что раз в неделю, но вижу как они это делают часто.
Заправка и бензин - бензин такой что им хочется дышать, я начал летать когда уже не стало авиационного бензина, поэтому не знаю какой он был у нас раньше. Заправки организованы так, что авиационные организации к ним не имеют отношения, они в ведении продавцов топлива. В самолете вместе с формуляром карточка, как кредитка - подрулил к заправке, размотал шланг, подключил землю, провел карточкой по щели и вперед наливай. На большинстве аэродромов оборудованы такие же заправки. Продавцам бензина это так же выгодно потому как летающего народа (как бы так помягче сказать) ДОХЕРИЩА!!! 

Мои извинения Ровенским парням, что увел ветку немного в сторону..
« Крайнее редактирование: 15.04.2013, 12:25:15 pm от Kyr_SL » Записан
Lexa_SWS
****

Karma: +71/-5
Offline


« Ответ #28 : 15.04.2013, 13:11:07 pm »

too Lexa_SWS вот ви пишете  1.5 денех , це яких денег? і що значить 1-2  пишить зрозуміло....
мериканських то щось крутенько....не лякайте людей, а за Наші гроші  сумліваюсь і якщо навіть і піде хорошенько і в погоду попадеш на збори....не в дощик .

Я написал денег, а не гривен.
"Программа первого года" по КУЛПу - до самостоятельного вылета по кругу стоит около 1 000 долларов (американских). Так понятно?
Это если без повторов и дополнительных заданий.
Если не получается (и надо будет допы) - это будет 2 000 долларов.

Потому что кругов дохера и они стоят денег (платится то за минуты буксировщика).

После овладения парящими полетами стоимость полетов начинает стремиться к нулю очень стремительно.
В прошлом году у меня получилось 75 грн (3 минуты буксировки) за 4+ часа полета (и то потому, что после сложного маршрута хочется только быстро на стоянку и за пивом).
если "болтаться" - 6-7 часов реально.

Цитировать
Касательно научить - с таким финансированием как теперь научить ооочень проблематично ...народ авторитетный  не только по зеландиям тикает а в Россссию и не инструкторами...
Именно поэтому нужно СЕЙЧАС садится и учится, пока хоть что-то еще живо. И есть техника. И есть люди - чемпионы и рекордсмены, которые готовы учить тебя - тока слушай.
А если развозить сопли по столу (не сейчас, а потом, не в этом а в следующем) - то скоро и это прикроется - и все станет ЗАДОРОГО (если, сцуко, вообще будет:()

Цитировать
И  на РАСК вообще молится надо!
Именно. Пока они живы - есть ступенька в небо. Относительно недорого.
Закончатся - и будет, как везде 10+ к долларов за 40 часов на ППЛ Грустный
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #29 : 15.04.2013, 13:35:28 pm »

... и осчусчаю я здесь себя человеком с другой планеты, и, чувствуется, кроме Дусика , Kyr_SL и других инопланетян и научить то летать больше некому... А давайте ка ребята к нам, на родную землю, со всеми вашими знаниями и умениями... А научите ка всех наших инструкторов, да здесь вот, в нашей то земле летать... Просто, вот так вот, в самоль... без интернета и европов... Мастеркласс, так сказать... Со все базой Ваших знаний . Кто там первый ? Я запишусь на обучение Улыбающийся Расскажите, как оно там с инструкторами и без, как в аэропорту с проплатами и без них, как там здорово, но... как ВЫ здесь ВСЕ ЭТО ваше знание и умение сможете применить. Ребята, не учите тому, чего сами не умеете... в этой стране. А в этой стране, со всеми вашими рейтингами и умениями -  ВЫ НИХРЕНА НЕ УМЕЕТЕ. Извините уж за прямоту Улыбающийся.

Я бы пошел учить... Когда сам выцчусь! А я тут кому-то нужен??? Есть предложение где поработать инструктором! Я готов поднапрячся - не с голым ППЛ конечно! Получу FI и часиков 500 налетаю!!! Кто берет???

Вот то-то же! Потому что здесь мы никому и не нужны... И знания наши и умения (будущие)... А там берут! Уже предлагают!

Поэтому обидно такое вот читать!

В одном соглашусь с Вами Fram - ни хрена я ну умею... Но это пока... И я УЧУСЬ и БУДУ УМЕТЬ!!!!
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004