Оно-то, конечно, летает. Можно и Лайк 180-сильный установить. Он будет говорить, что ему самолёт мешает лететь. Но всё дело в то, что в сравнении с ЕJ, СУ на базе ЕА-81 где-то на 30 кг легче. На ЕА-71 ещё 10 кг отнять. А мощности для данного ЛА вполне достаточно. Так-что, при замене двигателя, приходится подбирать подобный по весу, чтобы не играться с подгонкой центровки, ну и по мощности, конечно, хотя здесь критерии менее критичны.
Прежде всего для эксплуатации двигателей FHI на ЛА ,надо довольно хорошо
разбираться в их устройстве и настройке. ЕА-81 это "ископаемое" и без того что я привёл выше, Вы не получите от него того что ожидаете, если конечно
найдёте экземпляр с минимальным пробегом, что очень маловероятно. Если же
сильно "жмёт" весовая культура, я бы на Вашем месте рассматривал Suzuki G-10 или 13 что более доступно и не менее эффективно.