sergei90
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #15 : 04.04.2013, 18:24:03 pm » |
|
еще есть в продаже весна пришла
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #16 : 04.04.2013, 20:16:26 pm » |
|
Насосы приехали уже давно, забыл поблагодарить. Эти насосы, такие-же, как стоят у нас на Бекасах. Отработали по сезону без замечаний. Кстати мы покупали их в Черновцах по 400грн. Правда проявился интересный момент: при выключенном електронасосе и длительной работе на околовзлетных режимах бывали перебои в работе двегателя. Видимо електронасос создает небольшое сопротивление проходу топлива. Когда летаем на крейсерских режимах, электронасос выключаем для экономии ресурса насоса.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergei90
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #17 : 05.04.2013, 09:34:46 am » |
|
не надо их выключать ,ресурс достаточный,насос постоянного действия если кому надо более 10шт пишите,звоните о цене договоримся
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #18 : 05.04.2013, 20:32:21 pm » |
|
не надо их выключать ,ресурс достаточный,насос постоянного действия если кому надо более 10шт пишите,звоните о цене договоримся
Кстати по ресурсу: у Вас нет информации об его ресурсе, очень хотелось-бы знать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #19 : 05.04.2013, 21:11:45 pm » |
|
В вопросе ресурса автомобильных насосов нужно ориентироваться на пробег его на автомобиле. Порядка 80т км выдержать должен.
Можно примерно посчитать:
80000км : 70км/час(средняя скорость) = 1142 часа. Округлим в меньшую сторону. Значит гарантированно выдержать должен 1000часов эксплуатации.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Гном
|
|
« Ответ #20 : 05.04.2013, 21:18:40 pm » |
|
Геннадий Хазан.Правильно.Они надежны и с большим ресурсом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #21 : 06.04.2013, 08:20:27 am » |
|
Геннадий Хазан.Правильно.Они надежны и с большим ресурсом.
По этому и купили еще два в запас.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #22 : 06.04.2013, 08:55:06 am » |
|
То что есть запас это правильно. Но основная причина из за которой летят эти насосы, это присутствие твердых примесей в топливе. По простому , грязь в топливе. По этому особые должны быть условия при заправке этой техники. А не как я видел на одном ЗПМе , из канистр сразу в баки самолета .....
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Fire77
|
|
« Ответ #23 : 08.04.2013, 16:37:04 pm » |
|
Привет. Брал у Вас прошлой зимой насос акхр. Работает нормально. В воздухе еще не был, но на земле отгудел уже достаточно))) Чуть позже возьму еще один дублирующий. Кстати, если им дизтопливо качать, просто ресурс уменьшиться и все ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergei90
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #24 : 09.04.2013, 08:38:42 am » |
|
Да здравствуйте берут и дизтопливо качать ,на форды транзиты и фиаты дукато ,вместо механических устанавливают
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergei90
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #25 : 25.04.2013, 20:14:25 pm » |
|
в продаже
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #26 : 25.04.2013, 21:22:16 pm » |
|
24 вольта есть ? Если Да - возьму парочку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #27 : 25.04.2013, 22:31:56 pm » |
|
Валера, бери на 12 вольт, расскажу как их подключить на бортовую сеть 24 вольта
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #28 : 26.04.2013, 09:21:29 am » |
|
"Химимчить" неохота. Они есть в продаже на 24В в стандартном исполнении, правда подороже будут. Стоять будут на грузовике, под пузом. Грязь, сырость, то-сё ... проще взять готовые, что б не заморачиваться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #29 : 26.04.2013, 09:59:35 am » |
|
Бери банально на 12вольт, а инвертор порядочный в кабину. У меня так сделано на моем самолете.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|