Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
30.12.2024, 23:48:04 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дневник, найденный в пустыне  (Прочитано 17028 раз)
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #15 : 21.01.2013, 15:07:36 pm »

Саша, ты же знаешь по Человеческому фактору, что приводит к аварии: наложение нескольких проблем сразу. Одна, две, в мирное время, никогда к АП не приведут. У него был самолет не оборудованный для ночного визуального полета. Не изучена была местность вокруг его ЛЗП, т.е. он не знал точно где он, так как ночью видимо не вел сличение (или хотя бы отметки времени) карты с поверхностью земли. И, насколько я понял он не взял с собой еды и медикаментов! Я, считаю, вычеркни хотя бы одно из списка и такой участи он бы миновал. Хотя и остался бы глубоко несчастным человеком.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #16 : 21.01.2013, 15:16:15 pm »

Ну,если и расчитывать хотя бы по полтора-два литра в день,то на неделю ему надо было литров 11-14..А было 9,что тоже не мало...С таким запасом можно было отправляться в сторону дороги...Одно лишь НО..мог ли он по состоянию здоровья...?Если бы мог идти,то с таким запасом можно было бы пройти эти 35-50 км за 2-3 ночи...
Записан

С уважением.
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #17 : 21.01.2013, 15:19:11 pm »

Я не могу поверить,что он не знал примерное своё место...Во всяком случае он же понимал,что летит примерно вдоль дороги и она у него слева...
Записан

С уважением.
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #18 : 21.01.2013, 15:20:34 pm »

Считаю самым большим проявлением ЧФ -надежда на мнимое спасение...вот-вот...сейчас или в крайнем случае завтра...Подождать нужно было 1 день и уходить в сторону дороги...Но в случае,если были целы кости...Рваные раны промыть мочей,завязать кусками от одежды,если нет бинтов и начинать движение...За 2-3 дня его не убило бы воспаление от зараженных ран...Но надо понимать специфику пустыни...В песках,столетиями выжигаемых солнцем,крайне редко на поверхности есть большое количество опасных бактерий и возбудителей...Это не чернозем с травой,перегноем и всем остальным...Поэтому вероятность тяжелого инфицирования ран была все же поменьше...
« Крайнее редактирование: 21.01.2013, 15:25:55 pm от alexchiz » Записан

С уважением.
Antonina.o
***

Karma: +30/-1
Offline




« Ответ #19 : 21.01.2013, 15:23:08 pm »

История конечно мрачная... А вот хотел ли он жить? Ну нашли-спасли-поставили на ноги... а дальше что бы его ждало? По-моему при всех таких раскладах (плюс к тем что выше указаны) он нашел свой выход, хотя и мучительный. Как-то так я это вижу
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #20 : 21.01.2013, 15:27:20 pm »

Если бы его мучили такие мысли,то он бы просто умышленно убился об землю...А так,в дневнике он просил авиаторов и спасателей его спасать и побыстрее...
Записан

С уважением.
Antonina.o
***

Karma: +30/-1
Offline




« Ответ #21 : 21.01.2013, 15:33:11 pm »

ну да, не вышло убиться... надо ж как то след в истории оставить и прославиться (он же за этим летел), вот и сел писать... в свое оправдание.
P.S. А вот фильм на основании этой истории сняли не плохой. Правда там искали.
P.P.S. что-то я сегодня пессимист
А чего вдруг история всплыла, про нее польский писатель вроде бы писал?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #22 : 21.01.2013, 17:25:58 pm »

Цитировать
Вы не поверите,но такие истории обязательно имеют продолжение.
Не верит, только тот кто не в ТЕМЕ... До 7 колена включительно ...бывают "продолжения"
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
pm_pilot
***

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #23 : 21.01.2013, 19:42:42 pm »

Не верит, только тот кто не в ТЕМЕ... До 7 колена включительно ...бывают "продолжения"
В оффтоп, вот только в 7-м колене может быть чудеснейшей человек, а ему за мудака достанется... Обидно.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #24 : 21.01.2013, 20:20:23 pm »

Цитировать
вот только в 7-м колене может быть чудеснейшей человек, а ему за мудака достанется... Обидно.
Продолжу Ваш офф топ, но в этом то и суть, что КАЖДЫЙ из нас именно ЭТО должен понимать, что за все свои деяния придет время отвечать, и не всегда розгами по своей заднице.
По этому каждый думающий человек  наверно даже должен бояться быть проблемой...для своих 7-ми колен
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #25 : 21.01.2013, 21:52:42 pm »

В оффтоп, вот только в 7-м колене может быть чудеснейшей человек, а ему за мудака достанется... Обидно.
Я извиняюсь - а в чём герой рассказа мудак, в том, что пристрелил лавелеса, соблазнившего его жену? Так по еврейским законам обих нужно было побить камнями до смерти.
Тварь, наставлявшая ему рога, пока он пытался для неё денег заработать, должна быть благодарна, что её муж не застрелил обоих.
Записан
pm_pilot
***

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #26 : 22.01.2013, 11:37:16 am »

Я извиняюсь - а в чём герой рассказа мудак?

Та не, я не про героя рассказа,  а про сам принцип...
Записан
ТИП
***

Karma: +65535/-0
Offline


« Ответ #27 : 22.01.2013, 20:26:50 pm »

К сожалению в другом дневнике: , http://paragliding.in.ua/index.php?topic=9402.0 , не описаны действия женщины с нежными чувствами к своему мужу и своевременными и грамотными действиями в ограниченных условиях временем и расстоянием. Именно с этой женщины нужно брать пример всем женам пилотов.
Записан

Ты ушел от нас на всегда, но помнить о тебе мы будем вечно
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #28 : 22.01.2013, 20:28:34 pm »

Костер в ночное время, виден на расстоянии 20км. а солнечный зайчик от зеркала, в ясный день, виден на расстоянии более 30км.
Вывернутый наизнанку пакет от чипсов, и поднятый вверх на шесте, гораздо круче сигнального костра.
Записан

Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #29 : 22.01.2013, 20:49:13 pm »

Костер в ночное время, виден на расстоянии 20км. а солнечный зайчик от зеркала, в ясный день, виден на расстоянии более 30км.
Вывернутый наизнанку пакет от чипсов, и поднятый вверх на шесте, гораздо круче сигнального костра.
Побольше бы такой информации
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004