Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 06:41:00 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: История отставания СССР от США в развитии авиации  (Прочитано 8968 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 19.02.2013, 17:50:48 pm »

Читал с удовольствием книгу по строительству аэродромов изданную в 1933 году
Наткнулся на интересные данные. Тогда еще никто не особо их корректировал. Информация говорит сама за себя ...
Карта с аэродромами СССР на 1933 год тоже меня удивила ...


* sized_sssr.jpg (200.5 Кб, 900x598 - просмотрено 860 раз.)

* sized_SHA.jpg (208.38 Кб, 603x900 - просмотрено 820 раз.)

* sized_SHA1.jpg (207.79 Кб, 900x667 - просмотрено 791 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1 : 20.02.2013, 12:34:00 pm »

Собственно сама книга:


* kniga.jpg (407.76 Кб, 612x832 - просмотрено 910 раз.)
« Крайнее редактирование: 20.02.2013, 12:42:14 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
entuzazisten
*****

Karma: +527/-158
Offline



Мечтал? Летает!


« Ответ #2 : 21.02.2013, 19:18:23 pm »

Тоже с интересом просмотрел и прочитал эти страницы. Отставания не было! Все было под контролем. Обратите внимание- суммы затраченные на строительство американских аэродромов исчисляются в млн. РУБЛЕЙ, а не долларов. Смекаете?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #3 : 21.02.2013, 20:57:53 pm »

Если интересно, то я могу еще привести примеров из той книги, по финансированию строительства аэродромов по интересной схеме: Муниципальные, штата, площадки.
Что до отставания, то готов с Вами не согласиться. Взглянув на карту количество аэродромов говорит само за себя. А сейчас тем более...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #4 : 21.02.2013, 21:05:00 pm »

Генадий - идея то понятна, но слово "отставание" и мне режет слух. Мы шли "своей путёй" и если в чем-то уступали то в основном по вполне понятным причинам. И то не всегда - "прорывы вперед" и у нас случались, а они иногда заходили в тупики...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #5 : 21.02.2013, 21:35:52 pm »

Я вообще то не хотел склоняться к политике вопроса, куда мы так долго шли, и что в результате поимели... Я в этой книге прочитал планы строительства аэродромов в США на 1928-30 года, и реальные темпы строительства ... прозрел. А в это время в журнале "Техника молодежи" описывалась борьба комсомольцев с нерадивыми рабочими пришедшими из сел, и не берегущих свои станки на заводе. Потом вся страна боролась с Каменевым и Зиновьевым , и Троцким.... Все были заняты.
Прочитал инструкцию по эксплуатации И-16  ( по памяти) ... Интересно кто этот самолет называл современным ? И по каким кретериям?

А еще прочитал в инструкции к поставляемым танкам Шерман в конце 1944 года, что у них уже был гироскопический стабилизатор пушки, для исключения остановок для ведения стрельбы, как момента при котором максимально уничтожалась бронетехника...   

Но это уже мысли в слух о прозе......
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #6 : 22.02.2013, 09:57:04 am »

Как и обещал выкладываю все вступительную часть из книги "Воздушные порты" профессора Могилянского И.А. 1933 года


* sized_a-1.jpg (202.92 Кб, 603x900 - просмотрено 725 раз.)

* sized_a-2.jpg (207.07 Кб, 620x900 - просмотрено 796 раз.)

* sized_a-3.jpg (208.61 Кб, 611x900 - просмотрено 733 раз.)

* sized_a-4.jpg (208.27 Кб, 618x900 - просмотрено 663 раз.)

* sized_a-5.jpg (206.57 Кб, 609x900 - просмотрено 564 раз.)

* sized_a-6.jpg (208.03 Кб, 591x900 - просмотрено 842 раз.)

* sized_a-7.jpg (201.24 Кб, 597x900 - просмотрено 844 раз.)

* sized_a-8.jpg (207.69 Кб, 603x900 - просмотрено 569 раз.)

* sized_a-9.jpg (208.05 Кб, 609x900 - просмотрено 590 раз.)

* sized_a-10.jpg (203.87 Кб, 601x900 - просмотрено 745 раз.)

* sized_a-11.jpg (206.3 Кб, 602x900 - просмотрено 987 раз.)

* sized_a-12.jpg (207.08 Кб, 610x900 - просмотрено 564 раз.)

* sized_a-13.jpg (203.75 Кб, 607x900 - просмотрено 791 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #7 : 22.02.2013, 13:01:47 pm »

Мне не понятно! Как за 1 год можно выполнить план и построить 545 аэродромов? (на странице с графиком по американским темпам) Мне не понятно это. Просьба разьяснить.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #8 : 22.02.2013, 13:31:44 pm »

Михаил, а что непонятно? По всей огромной стране,  на пример  545 аэродромов х 100 человек строителей = 54 500 человек строителей, начинают строить аэродромы.
Есть заказ, вот и построили.

Суть то в том, что основным ДВИЖИТЕЛЕМ прогресса было именно ГОСУДАРСТВО! ИМХО!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #9 : 22.02.2013, 16:49:26 pm »

Напишу про иное транспортное средство и в иной стране:
Китайские железные дороги. 中国铁路. Национальный оператор железных дорог Китая. Основана в 1949 году. Общая протяженность сети железных дорог – более 80 000 километров, из них около 10 000 - высокоскоростные ( скорость подвижного состава более 200 км\ч). Самая протяженная сеть высокоскоростных ж\д в мире. Самая длинная высокоскоростная магистраль Гуанчжоу-Пекин ( 2300 км за 8 часов). Существует план развития 4х4 ( четыре магистрали Восток-Запад и 4 магистрали Север-Юг до 2020 года).
Вообще, показательно, что последний поезд на паровой тяге был запущен в 2005 году, а строительство первой высокоскоростной ж\д началось в 2007. Как и все в Китае – гигантский скачок…


Под каким углом не взгляни, все равно видно в каком именно месте мы находимся ...


* kitay.jpg (381.55 Кб, 1024x702 - просмотрено 781 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Korshunov
***

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #10 : 22.02.2013, 19:56:05 pm »

Я неоднократно летал в Америку и могу сказать, что сравнивать аэродромную сеть, самолётный парк и вообще всю инфраструктуру у нас и у них просто некорректно. Как можно сравнивать бричку с мерседесом или сельский клуб с Лувром. Они строили строят и будут строить и совершенствоваться в то время, когда мы заняты болтовней и воровством.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #11 : 22.02.2013, 21:39:47 pm »

Прогресс по российски
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #12 : 22.02.2013, 22:01:54 pm »

Korshunov.Полностю с Вами согласен.Сравните просто сколько аэродромов было у нас в 1990г. и сколько сейчас.Куда делись все ДОСААФовские площадки?
Записан
Korshunov
***

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #13 : 23.02.2013, 19:40:42 pm »

Аэродром Гостомель, принадлежащий пока ещё ОКБ Антонова и на котором я пролетал всю жизнь, строят уже СОРОК лет и конца пока не видно.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004