Sixe
Авиаторы
Karma: +1/-1
Offline
|
|
« Ответ #45 : 19.01.2013, 18:24:00 pm » |
|
А вот эти темы прочитай обязательно, может что-то поймешь "Объединение авиаторов Украины" и "Токарные работы нужны"
Крайняя тема в данном списке весьма примечательна, плохо то, что ты сам не понял сути проблемы. На этом, воспользуюсь примером Геннадия и прекращу общение с тобой, поскольку кроме "поговорить" конструктива в таковом общени нет и не предвидится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vane4ka
Авиаторы
Karma: +49/-2
Offline
|
|
« Ответ #46 : 19.01.2013, 21:20:34 pm » |
|
Если ты не являешься частью решения, тогда ты - часть проблемы.
Твои действия очень ожидаемы, и для себя ты выделил лишь то, что тебя тревожит, без привязки к предыдущему вопросу. И уход от проблемы наблюдается исключительно в твоих действиях и действиях Геннадия, вы можете со мной не общаться, но это не решает проблемы, а лишь переводит ее на новый, более сильный, виток, что неоднократно наблюдалось на этом форуме. И проблема не во мне и даже не в моих вопросах, а исключительно в позиции некоторых людей, которые не хотят (или не могут) решить вопрос правильно, а правильное решение вопроса - это сотрудничество, со всеми, а не только с "удобными", но никак не компромисс, а тем более уход от этого. Дискуссию ты поддержать не можешь, аргументированно ответить на вопрос тоже, так что - давай, до свидания.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #47 : 19.01.2013, 21:52:48 pm » |
|
Ванечка, ваш назойливый троллизм перестал давно нас удивлять. Вы считаете себя парламентером? Вас кто то дал эту должность? Вы тогда, как минимум прельявите пожалуйста свои полномочия, и это как минимум. а правильное решение вопроса - это сотрудничество, со всеми, а не только с "удобными", но никак не компромисс, а тем более уход от этого. Считать свое мнение как единственно правильное, это как минимум не скромно. Тем более, вы не осведомлены во многих вопросах, и тем более не являетесь в этой теме экспертом. Не нужно свою личную глухоту и слепоту, как то не желание видеть и слышать очевидные вещи, возводить в ранг " глобальной проблемы". Тем более с Вашим предвзятым, и однобоким подходом. Тем более общение с Вами лично, как с обычным троллем ставить на один уровень с "отказом давать ответы на "неудобные вопросы"." вызывает грустную улыбку.
|
|
« Крайнее редактирование: 19.01.2013, 22:17:35 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Vane4ka
Авиаторы
Karma: +49/-2
Offline
|
|
« Ответ #48 : 19.01.2013, 22:32:48 pm » |
|
Геннадий Хазан, говоря "нас" Вы кого конкретно имеете в виду? Себя и пользователя Sixe? Просьба в общении со мной, которое Вы прекратили, говорить только за себя и от своего имени, фразы "нас", "мы" и "Уважаемые люди" я не воспринимаю. Скромность не входит в список моих положительных качеств. И свое мнение я буду считать единственно правильным, пока не получу достаточных и объективных сведений о его ошибочности, в данном случае их нет. И кто Вам сказал, что я не осведомлен? И с чего Вы взяли, что я не являюсь экспертом? И с чего Вы взяли, что именно Вы можете являться экспертом? Тем более общение с Вами лично, как с обычным троллем ставить на один уровень с "отказом давать ответы на "неудобные вопросы"." вызывает грустную улыбку. "Сломал мозг"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #49 : 19.01.2013, 23:59:50 pm » |
|
Вань, брось ты это чесн слово!
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Sixe
Авиаторы
Karma: +1/-1
Offline
|
|
« Ответ #50 : 20.01.2013, 02:16:18 am » |
|
"Сломал мозг"
Видимо ещё в детстве.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
лазарь
|
|
« Ответ #51 : 20.01.2013, 11:40:23 am » |
|
Если ты не являешься частью решения, тогда ты - часть проблемы.
Основная часть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Red Baron
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #52 : 20.01.2013, 17:04:17 pm » |
|
А всего-то была высказана вежливая просьба объяснить ОБЪЕКТИВНО необходимость создания искусственных препятствий пилотам для реального членства в Национальной организации...
Так Вам и объяснили популярно и не раз и не только Вам, но если не доходит - кого винить? Есть устав организации, если Вы с ним согласны - вступайте, не согласны - не вступайте, всё элементарно. То есть других объяснений, кроме "не хочешь - не вступай", и "таким образом мы защищаем Геннадия на председательском кресле", нет? Только Вы почему - то игнорируете тот факт, что такая позиция абсолютно логична для Вашего частного клуба по-интересам, и неприемлема с точки зрения IOAOPA. Ну да если Вы это до сих пор не поняли, то, видимо, уже и не поймете... Время рассудит...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sixe
Авиаторы
Karma: +1/-1
Offline
|
|
« Ответ #53 : 20.01.2013, 17:27:13 pm » |
|
Только Вы почему - то игнорируете тот факт, что такая позиция абсолютно логична для Вашего частного клуба по-интересам, и неприемлема с точки зрения IOAOPA.
Такая позиция логична для любой негосударственной организации, которая существует за средства её организаторов и членов. Создавайте и раскручивайте свою организацию и вводите там любые правила, которые Вам нравятся, а коли Вы хотите придти в существующую организацию и на всё готовое то, будьте так любезны, принять условия, которые поставили люди, стоявшие у её истоков и поддерживающие её своим трудом и за свои средства.
|
|
« Крайнее редактирование: 20.01.2013, 17:31:32 pm от Sixe »
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #54 : 20.01.2013, 17:46:09 pm » |
|
Виталий, зри в корень ! "таким образом мы защищаем Геннадия на председательском кресле", нет? Все разговоры идут только вокруг ЭТОГО вопроса! ИМХО! Я вот думал, прорвет ли этих "баронов" и прочих до 27 или нет ))) Таки прорвало ))) И ЭТИМ людям проблемы нашей авиации как то по барабану. Они хотят ГОЛОСОВАТЬ. И при этом им насрать на то что какой дорогой и куда именно мы идем. С кем и как, и на каком уровне согласованы наши шаги и конкретные действия. Главное, проголосовать против Хазана! Шито то все былыми нитками! По этому этих людей мало интересую те факты, которые я изложил в многих топиках, о проблемах в авиации общего назначения, и авторах этих проблем. " Организацию нужно или возглавить, или уничтожить" (с) Л. Кригер. Вот собственно в открытую объявленное ИХ кредо. Ничего для нас нет нового в этом, или не известного ... Обрати внимание на ники, опять как по мановению палочки собрались в этой теме, которые сначало все вокруг себя пытаются превратить а навоз, а потом как воробьи копаться в этом навозе и выискивать там зернышки. И НИ ОДИН из этих ... даже словом не обмолвился о фарсе происходившем как в Черкассах, так и во время проведения "круглого стола" в ДАС , когда господин Яковлев представился руководителем организации которая даже не прошла государственную регистрацию в Минюсте! Вот из за этих фактов никто из этих.... "тельняшку не рвал". ПыСы. Я больше не буду писать в этой теме. Готовлюсь к 27 числу. Если у кого есть какие либо вопросы касаемые участия в нашем мероприятии, то пожалуйста пишите на мыло, или звоните на моб. телефон.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Red Baron
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #55 : 20.01.2013, 17:52:30 pm » |
|
Red Baron Не смотря на праздничный вечер, все таки позволю себе лишний раз уличить Вас в банальной лжи. Я понимаю, что появление Вас в этом Уважаемом форуме на прямую связано с темой нашей общественной организацией. Приведу Вам ссылку: http://aopa.pl/doc/Deklaracja%20czlonek%20rzeczywisty.pdfЭто заявление на членство в АОПА - Польша, где в бланке, (две крайние строчки в низу текста), это фамилии рекомендующих действительных членов организации. Может быть начнем возмущаться и по этому поводу тоже? Все достаточно просто, АОПА- Польша тоже в свое время ( в начале 90- ых ) пережила попытку захвата их общественной организации. Сценарий во многих странах похожий +-. Слава Богу мы пережили эту ситуацию. Сейчас напряженность в Румынии, там тоже пытаются захватить их АОПу. Подобная ситуация была в разные годы в некоторых развитых странах Европы. Было это и в Австрии, было и в Шотландии... Только в тюрьму посадить наверно никого не пытались, как у нас в Украине меня. И собственно этим даже пытались хвалиться ..."отдельные авиаторы Украины" ... Да Бог им судья .... По этому,все имеют полное основание применять ту или иную форму защиты своей организации В общем-то, теперь хоть прояснилось отношение к пилотам, не входящим в приближенный круг, причем в иллюстрациях А откровенные хамы, которые себя считают пилотами, даже они должны знать, что на их хамство, будет дан адекватный ответ! Но на обращение к нам, в "АОПА-Украина" любых пилотов о помощи, помощь нами будет оказана, в любой возможной, и доступной форме! ИМХО!Несмотря на выходной, позволю себе для начала поблагодарить Вас хоть за какую-то реакцию. Относительно "уличения" меня "во лжи". Я заметил, что это одна из самых популярных Ваших фраз, однако в данном случае Вы ее применили, видимо, автоматически, так как уличать было не в чем Я пониманию, что Вы всегда все "понимаете", но вынужден Вас разочаровать - не всегда правильно. Что касается Польской АОПА - расскажите, если сможете, а как там обстоят дела с 2-х летним испытательным сроком, и с открытостью списка действительных членов? Кроме того, я ссылался на документы IAOPA, примеры других стран, Польшу, насколько помню, я не упоминал. И вообще-то, я с самого начала просил Вас осветить данную проблематику с точки зрения международного опыта, однако первую попытку сделать это, Вы снизошли только сейчас. Кстати, на сайте Польской АОПА много реально полезной информации, и нет призывов в духе "охоты на ведьм"... Касательно Ваших постоянных тезисов относительно "захвата" Вашей АОПА. Вы так часто об этом упоминаете, что уже, мне кажется, у очень многих, появился реальный интерес, о чем же речь?! Может расскажете, что бы наконец, прояснить картину, широкой пилотской публике, историю украинской АОПА, кто создавал, где, кто руководил, как она работала по своим задачам, и с действительными и потенциальными членами, как выполнялись нормы Устава в разное время, как и почему с течением времени менялся состав органов управления (особенно интригующая часть по причине отсутствия ответов на некоторые вопросы Hunterа на этом форуме, по некоторым собраниям, и Ваших постоянных обвинений кого-то в "рейдерстве" ), место пребывания на данный момент, какая реально картина по членам (учитывая "сверхсекретность" по персональному составу - хотя бы численно в разрезе полноценности - ассоциированных, надзвичайних, почетных и т.п.), и каковы суммарные результаты работы на сегодняшний день (по форме IAOPA)? Хотелось бы все-таки надеяться на нормальный и конкретный ответ. Или это нереально? И что касается Ваших картинок. Последние не совсем корректные замечания в Ваш адрес на этом форуме я видел очень давно, все давно ушли, теперь люди пытаются что-то для себя от Вас прояснить, а Вы до сих пор отвечаете в духе "адекватного хамства"... Как-то "не комильфо" (с)...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Red Baron
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #56 : 20.01.2013, 17:57:48 pm » |
|
Только Вы почему - то игнорируете тот факт, что такая позиция абсолютно логична для Вашего частного клуба по-интересам, и неприемлема с точки зрения IOAOPA.
Такая позиция логична для любой негосударственной организации, которая существует за средства её организаторов и членов. Создавайте и раскручивайте свою организацию и вводите там любые правила, которые Вам нравятся, а коли Вы хотите придти в существующую организацию и на всё готовое то, будьте так любезны, принять условия, которые поставили люди, стоявшие у её истоков и поддерживающие её своим трудом и за свои средства. Таки согласен на 100%, но только тогда все организации должны иметь одинаковую возможность вступить в IAOPA, а не так, что "я тут поделал как хотел, первый забежал (или перехватил), а остальные или ноги целуйте, или не вступайте". И насчет "стоящих у истоков" - можно фамилии, кто был и кто остался?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Red Baron
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #57 : 20.01.2013, 18:15:46 pm » |
|
Виталий, зри в корень ! "таким образом мы защищаем Геннадия на председательском кресле", нет? Все разговоры идут только вокруг ЭТОГО вопроса! ИМХО! Я вот думал, прорвет ли этих "баронов" и прочих до 27 или нет ))) Таки прорвало ))) И ЭТИМ людям проблемы нашей авиации как то по барабану. Они хотят ГОЛОСОВАТЬ. И при этом им насрать на то что какой дорогой и куда именно мы идем. С кем и как, и на каком уровне согласованы наши шаги и конкретные действия. Главное, проголосовать против Хазана! Шито то все былыми нитками! По этому этих людей мало интересую те факты, которые я изложил в многих топиках, о проблемах в авиации общего назначения, и авторах этих проблем. " Организацию нужно или возглавить, или уничтожить" (с) Л. Кригер. Вот собственно в открытую объявленное ИХ кредо. Ничего для нас нет нового в этом, или не известного ... Обрати внимание на ники, опять как по мановению палочки собрались в этой теме, которые сначало все вокруг себя пытаются превратить а навоз, а потом как воробьи копаться в этом навозе и выискивать там зернышки. И НИ ОДИН из этих ... даже словом не обмолвился о фарсе происходившем как в Черкассах, так и во время проведения "круглого стола" в ДАС , когда господин Яковлев представился руководителем организации которая даже не прошла государственную регистрацию в Минюсте! Вот из за этих фактов никто из этих.... "тельняшку не рвал". ПыСы. Я больше не буду писать в этой теме. Готовлюсь к 27 числу. Если у кого есть какие либо вопросы касаемые участия в нашем мероприятии, то пожалуйста пишите на мыло, или звоните на моб. телефон. Геннадий, Вы живете в придуманном мире. Тезис о сохранении за Вами Вашей должности был впервые поднят уважаемым Sixe, когда он ошибаясь по-сути, написал, что, я, по-видимому, хочу иметь возможность "голосовать" за избрание руководства. Я ответил, что это не так. Далее Вы даете волю своей фантазии, как всегда вываливаете кучу провокационных обвинений, основанных на Вашем воображении, в адрес человека, который Вас ни разу ни в чем не обвинил, не оскорбил, который обращался к Вам исключительно по роду Вашей деятельности и с вопросами, на которые ОБЯЗАН отвечать ПО-СУТИ Президент Национальной АОПА. И вопросы именно к Вам, так как на данный момент именно Вы претендуете на роль официального представителя пилотов Украины в мире, ДАС и т.д. Извиниться за свой "навоз" (с) в мой адрес порядочности хватит, или теперь недосуг, готовитесь к 27-му?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sixe
Авиаторы
Karma: +1/-1
Offline
|
|
« Ответ #58 : 20.01.2013, 19:56:42 pm » |
|
Тезис о сохранении за Вами Вашей должности был впервые поднят уважаемым Sixe, когда он ошибаясь по-сути, написал, что, я, по-видимому, хочу иметь возможность "голосовать" за избрание руководства. Я ответил, что это не так.
Тогда это утверждение можно было воспринять как заблуждение и я на него ответил тогда исходя именно из этого понимания, но Вы продолжаете утверждать то же заблуждение, не смотря на мой развёонутый ответ, из этого следует лишь одно - баналная ложь и не желание воспринимать точку зрения, отличную от Вашей. Дальнейшее общение с Вами бессмысленно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Red Baron
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #59 : 20.01.2013, 20:37:24 pm » |
|
Тезис о сохранении за Вами Вашей должности был впервые поднят уважаемым Sixe, когда он ошибаясь по-сути, написал, что, я, по-видимому, хочу иметь возможность "голосовать" за избрание руководства. Я ответил, что это не так.
Тогда это утверждение можно было воспринять как заблуждение и я на него ответил тогда исходя именно из этого понимания, но Вы продолжаете утверждать то же заблуждение, не смотря на мой развёонутый ответ, из этого следует лишь одно - баналная ложь и не желание воспринимать точку зрения, отличную от Вашей. Дальнейшее общение с Вами бессмысленно. Так исходя из Вашей точки зрения я и уточнял Ваши "исчерпывающие ответы" на заданные мной вопросы. Другого-то ответа, или комментария, по этому вопросу от Вас не было. Только одно непонятно, как и в ответе Геннадия, что - то насчет "лжи"? В чем она? А относительно точки зрения - моя такая (озвучиваю конкретно и прямо): все пилоты страны должны иметь возможность участвовать в жизни общественной организации пилотов, претендующей на роль Национальной, на равных. С моей точкой зрения согласен Международный Совет АОПА. И если Вы считаете, что устраивать кулуарный междусобойчик с проверкой лояльности на два года, прикрываясь авторитетной международной организацией - правильно, то да, Вам со мой общаться далее бессмысленно. А такой "национальной" организации следует сбросить маску, и выйти из IAOPA.
|
|
« Крайнее редактирование: 20.01.2013, 20:42:57 pm от Red Baron »
|
Записан
|
|
|
|
|