Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.12.2024, 11:00:03 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: О собрании АОПА  (Прочитано 37112 раз)
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #45 : 19.01.2013, 18:24:00 pm »

А вот эти темы прочитай обязательно, может что-то поймешь
"Объединение авиаторов Украины" и "Токарные работы нужны"
Крайняя тема в данном списке весьма примечательна, плохо то, что ты сам не понял сути проблемы.
На этом, воспользуюсь примером Геннадия и прекращу общение с тобой, поскольку кроме "поговорить" конструктива в таковом общени нет и не предвидится.
Записан
Vane4ka
Авиаторы

Karma: +49/-2
Offline


« Ответ #46 : 19.01.2013, 21:20:34 pm »

Если ты не являешься частью решения, тогда ты - часть проблемы.

Твои действия очень ожидаемы, и для себя ты выделил лишь то, что тебя тревожит, без привязки к предыдущему вопросу. И уход от проблемы наблюдается исключительно в твоих действиях и действиях Геннадия, вы можете со мной не общаться, но это не решает проблемы, а лишь переводит ее на новый, более сильный, виток, что неоднократно наблюдалось на этом форуме. И проблема не во мне и даже не в моих вопросах, а исключительно в позиции некоторых людей, которые не хотят (или не могут) решить вопрос правильно, а правильное решение вопроса - это сотрудничество, со всеми, а не только с "удобными", но никак не компромисс, а тем более уход от этого.   Дискуссию ты поддержать не можешь, аргументированно ответить на вопрос тоже, так что - давай, до свидания. 
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #47 : 19.01.2013, 21:52:48 pm »

Ванечка, ваш назойливый троллизм перестал давно нас удивлять.
Вы считаете себя парламентером? Вас кто то дал эту должность? Вы тогда, как минимум прельявите пожалуйста свои полномочия, и это как минимум.

Цитировать
а правильное решение вопроса - это сотрудничество, со всеми, а не только с "удобными", но никак не компромисс, а тем более уход от этого.

Считать свое мнение как единственно правильное, это как минимум не скромно.
Тем более, вы не осведомлены во многих вопросах, и тем более не являетесь в этой теме экспертом.
Не нужно свою личную глухоту и слепоту, как то не
желание видеть и слышать очевидные вещи,  возводить в ранг " глобальной проблемы". Тем более с Вашим предвзятым, и однобоким подходом.
Тем более общение с Вами лично, как с обычным троллем ставить на один уровень с "отказом давать ответы на "неудобные вопросы"." вызывает грустную улыбку.
« Крайнее редактирование: 19.01.2013, 22:17:35 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Vane4ka
Авиаторы

Karma: +49/-2
Offline


« Ответ #48 : 19.01.2013, 22:32:48 pm »

Геннадий Хазан, говоря "нас" Вы кого конкретно имеете в виду? Себя и пользователя Sixe? Просьба в общении со мной, которое Вы прекратили, говорить только за себя и от своего имени, фразы "нас", "мы" и "Уважаемые люди" я не воспринимаю.
Скромность не входит в список моих  положительных качеств. И свое мнение я буду считать единственно правильным, пока не получу достаточных и объективных сведений о его ошибочности, в данном случае их нет.

И кто Вам сказал, что я не осведомлен? И с чего Вы взяли, что я не являюсь экспертом? И с чего Вы взяли, что именно Вы можете являться экспертом?

Цитировать
Тем более общение с Вами лично, как с обычным троллем ставить на один уровень с "отказом давать ответы на "неудобные вопросы"." вызывает грустную улыбку.
"Сломал мозг"
 
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #49 : 19.01.2013, 23:59:50 pm »

Вань, брось ты это чесн слово!
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #50 : 20.01.2013, 02:16:18 am »

"Сломал мозг"
Видимо ещё в детстве.
Записан
лазарь
****

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #51 : 20.01.2013, 11:40:23 am »

Если ты не являешься частью решения, тогда ты - часть проблемы.
 

 Смеющийся Основная часть  Смеющийся
Записан
Red Baron
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #52 : 20.01.2013, 17:04:17 pm »

А всего-то была высказана вежливая просьба объяснить ОБЪЕКТИВНО необходимость создания искусственных препятствий пилотам для реального членства в Национальной организации...     

Так Вам и объяснили популярно и не раз и не только Вам, но если не доходит - кого винить? Есть устав организации, если Вы с ним согласны - вступайте, не согласны - не вступайте, всё элементарно.

То есть других объяснений, кроме "не хочешь - не вступай", и "таким образом мы защищаем Геннадия на председательском кресле", нет?
Только Вы почему - то игнорируете тот факт, что такая позиция абсолютно логична для Вашего частного клуба по-интересам, и неприемлема с точки зрения IOAOPA.
Ну да если Вы это до сих пор не поняли, то, видимо, уже и не поймете... Время рассудит...   
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #53 : 20.01.2013, 17:27:13 pm »

Только Вы почему - то игнорируете тот факт, что такая позиция абсолютно логична для Вашего частного клуба по-интересам, и неприемлема с точки зрения IOAOPA.
Такая позиция логична для любой негосударственной организации, которая существует за средства её организаторов и членов.

Создавайте и раскручивайте свою организацию и вводите там любые правила, которые Вам нравятся, а коли Вы хотите придти в существующую организацию и на всё готовое то, будьте так любезны, принять условия, которые поставили люди, стоявшие у её истоков и поддерживающие её своим трудом и за свои средства.
« Крайнее редактирование: 20.01.2013, 17:31:32 pm от Sixe » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #54 : 20.01.2013, 17:46:09 pm »

Виталий, зри в корень !

Цитировать
"таким образом мы защищаем Геннадия на председательском кресле", нет?

Все разговоры идут только вокруг ЭТОГО вопроса! ИМХО! Смеющийся
Я вот думал, прорвет ли этих "баронов" и прочих до 27 или нет ))) Таки прорвало )))
И ЭТИМ людям проблемы нашей авиации как то по барабану.
Они хотят ГОЛОСОВАТЬ. И при этом им насрать на то что какой дорогой и куда именно мы идем. С кем и как, и на каком уровне согласованы наши шаги и конкретные действия.
Главное, проголосовать против Хазана! 
Шито то все былыми нитками!
 По этому этих людей мало интересую те факты, которые я изложил в многих топиках, о проблемах в авиации общего назначения, и авторах этих проблем.

" Организацию нужно или возглавить, или уничтожить" (с) Л. Кригер.

Вот собственно в открытую объявленное ИХ кредо. Ничего для нас нет нового в этом, или не известного ...
Обрати внимание на ники, опять как по мановению палочки собрались в этой теме, которые сначало все вокруг себя пытаются превратить а навоз, а потом как воробьи копаться в этом навозе и выискивать там зернышки. И НИ ОДИН из этих ... даже словом не обмолвился о фарсе происходившем как в Черкассах, так и во время проведения "круглого стола" в ДАС , когда господин Яковлев представился руководителем организации которая даже не прошла государственную регистрацию в Минюсте!

Вот из за этих фактов никто из этих.... "тельняшку не рвал".

ПыСы. Я больше не буду писать в этой теме. Готовлюсь к 27 числу. Если у кого есть какие либо вопросы касаемые участия в нашем мероприятии, то пожалуйста пишите на мыло, или звоните на моб. телефон.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Red Baron
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #55 : 20.01.2013, 17:52:30 pm »

Red Baron

Не смотря на праздничный вечер, все таки позволю себе лишний раз уличить Вас в банальной лжи.
Я понимаю, что появление Вас в этом Уважаемом форуме на прямую связано с темой нашей общественной организацией.

Приведу Вам ссылку: http://aopa.pl/doc/Deklaracja%20czlonek%20rzeczywisty.pdf

Это заявление на членство в АОПА - Польша, где в бланке, (две крайние строчки в низу текста), это фамилии рекомендующих действительных членов организации.

Может быть начнем возмущаться и по этому поводу тоже?

Все достаточно просто, АОПА- Польша тоже в свое время ( в начале 90- ых ) пережила попытку захвата их общественной организации. Сценарий во многих странах похожий +-.
Слава Богу мы пережили эту ситуацию.

Сейчас напряженность в Румынии, там тоже пытаются захватить их АОПу.
Подобная ситуация была в разные годы в некоторых развитых странах Европы.
Было это и в Австрии, было и в Шотландии...
Только в тюрьму посадить наверно никого не пытались, как у нас в Украине меня.
 И собственно этим даже пытались хвалиться ..."отдельные авиаторы Украины" ...
Да Бог им судья ....
По этому,все имеют полное основание применять ту или иную форму защиты своей организации

Цитировать
В общем-то, теперь хоть прояснилось отношение к пилотам, не входящим в приближенный круг, причем в иллюстрациях


А откровенные хамы, которые себя считают пилотами, даже они должны знать, что на их хамство, будет дан адекватный ответ!

Но на обращение к нам, в "АОПА-Украина"  любых пилотов о помощи,  помощь нами будет оказана, в любой возможной, и доступной форме! ИМХО!


Несмотря на выходной, позволю себе для начала поблагодарить Вас хоть за какую-то реакцию.

Относительно "уличения" меня "во лжи". Я заметил, что это одна из самых популярных Ваших фраз, однако в данном случае Вы ее применили, видимо, автоматически, так как уличать было не в чем Улыбающийся

Я пониманию, что Вы всегда все "понимаете", но вынужден Вас разочаровать - не всегда правильно.

Что касается Польской АОПА - расскажите, если сможете, а как там обстоят дела с 2-х летним испытательным сроком, и с открытостью списка действительных членов?
Кроме того, я ссылался на документы IAOPA, примеры других стран, Польшу, насколько помню, я не упоминал. И вообще-то, я с самого начала просил Вас осветить данную проблематику с точки зрения международного опыта, однако первую попытку сделать это, Вы снизошли только сейчас.
Кстати, на сайте Польской АОПА много реально полезной информации, и нет призывов в духе "охоты на ведьм"... 

Касательно Ваших постоянных тезисов относительно "захвата" Вашей АОПА. Вы так часто об этом упоминаете, что уже, мне кажется, у очень многих, появился реальный интерес, о чем же речь?!
Может расскажете, что бы наконец, прояснить картину, широкой пилотской публике, историю украинской АОПА, кто создавал, где, кто руководил, как она работала по своим задачам, и с действительными и потенциальными членами, как выполнялись нормы Устава в разное время, как и почему с течением времени менялся состав органов управления (особенно интригующая часть по причине отсутствия ответов на некоторые вопросы Hunterа на этом форуме, по некоторым собраниям, и Ваших постоянных обвинений кого-то в "рейдерстве" Подмигивающий), место пребывания на данный момент, какая реально картина по членам (учитывая "сверхсекретность" по персональному составу - хотя бы численно в разрезе полноценности - ассоциированных, надзвичайних, почетных и т.п.), и каковы суммарные результаты работы на сегодняшний день (по форме IAOPA)?
Хотелось бы все-таки надеяться на нормальный и конкретный ответ. Или это нереально?

И что касается Ваших картинок. Последние не совсем корректные замечания в Ваш адрес на этом форуме я видел очень давно, все давно ушли, теперь люди пытаются что-то для себя от Вас прояснить, а Вы до сих пор отвечаете в духе "адекватного хамства"... Как-то "не комильфо" (с)...
         
Записан
Red Baron
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #56 : 20.01.2013, 17:57:48 pm »

Только Вы почему - то игнорируете тот факт, что такая позиция абсолютно логична для Вашего частного клуба по-интересам, и неприемлема с точки зрения IOAOPA.
Такая позиция логична для любой негосударственной организации, которая существует за средства её организаторов и членов.

Создавайте и раскручивайте свою организацию и вводите там любые правила, которые Вам нравятся, а коли Вы хотите придти в существующую организацию и на всё готовое то, будьте так любезны, принять условия, которые поставили люди, стоявшие у её истоков и поддерживающие её своим трудом и за свои средства.

Таки согласен на 100%, но только тогда все организации должны иметь одинаковую возможность вступить в IAOPA, а не так, что "я тут поделал как хотел, первый забежал (или перехватил), а остальные или ноги целуйте, или не вступайте".
И насчет "стоящих у истоков" - можно фамилии, кто был и кто остался?
 
Записан
Red Baron
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #57 : 20.01.2013, 18:15:46 pm »

Виталий, зри в корень !

Цитировать
"таким образом мы защищаем Геннадия на председательском кресле", нет?

Все разговоры идут только вокруг ЭТОГО вопроса! ИМХО! Смеющийся
Я вот думал, прорвет ли этих "баронов" и прочих до 27 или нет ))) Таки прорвало )))
И ЭТИМ людям проблемы нашей авиации как то по барабану.
Они хотят ГОЛОСОВАТЬ. И при этом им насрать на то что какой дорогой и куда именно мы идем. С кем и как, и на каком уровне согласованы наши шаги и конкретные действия.
Главное, проголосовать против Хазана! 
Шито то все былыми нитками!
 По этому этих людей мало интересую те факты, которые я изложил в многих топиках, о проблемах в авиации общего назначения, и авторах этих проблем.

" Организацию нужно или возглавить, или уничтожить" (с) Л. Кригер.

Вот собственно в открытую объявленное ИХ кредо. Ничего для нас нет нового в этом, или не известного ...
Обрати внимание на ники, опять как по мановению палочки собрались в этой теме, которые сначало все вокруг себя пытаются превратить а навоз, а потом как воробьи копаться в этом навозе и выискивать там зернышки. И НИ ОДИН из этих ... даже словом не обмолвился о фарсе происходившем как в Черкассах, так и во время проведения "круглого стола" в ДАС , когда господин Яковлев представился руководителем организации которая даже не прошла государственную регистрацию в Минюсте!

Вот из за этих фактов никто из этих.... "тельняшку не рвал".

ПыСы. Я больше не буду писать в этой теме. Готовлюсь к 27 числу. Если у кого есть какие либо вопросы касаемые участия в нашем мероприятии, то пожалуйста пишите на мыло, или звоните на моб. телефон.

Геннадий, Вы живете в придуманном мире. Тезис о сохранении за Вами Вашей должности был впервые поднят уважаемым Sixe, когда он ошибаясь по-сути, написал, что, я, по-видимому, хочу иметь возможность "голосовать" за избрание руководства. Я ответил, что это не так.
Далее Вы даете волю своей фантазии, как всегда вываливаете кучу провокационных обвинений, основанных на Вашем воображении, в адрес человека, который Вас ни разу ни в чем не обвинил, не оскорбил, который обращался к Вам исключительно по роду Вашей деятельности и с вопросами, на которые ОБЯЗАН отвечать ПО-СУТИ Президент Национальной АОПА. И вопросы именно к Вам, так как на данный момент именно Вы претендуете на роль официального представителя пилотов Украины в мире, ДАС и т.д.
Извиниться за свой "навоз" (с) в мой адрес порядочности хватит, или теперь недосуг, готовитесь к 27-му?
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #58 : 20.01.2013, 19:56:42 pm »

Тезис о сохранении за Вами Вашей должности был впервые поднят уважаемым Sixe, когда он ошибаясь по-сути, написал, что, я, по-видимому, хочу иметь возможность "голосовать" за избрание руководства. Я ответил, что это не так.
Тогда это утверждение можно было воспринять как заблуждение и я на него ответил тогда исходя именно из этого понимания, но Вы продолжаете утверждать то же заблуждение, не смотря на мой развёонутый ответ, из этого следует лишь одно - баналная ложь и не желание воспринимать точку зрения, отличную от Вашей.
Дальнейшее общение с Вами бессмысленно.
Записан
Red Baron
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #59 : 20.01.2013, 20:37:24 pm »

Тезис о сохранении за Вами Вашей должности был впервые поднят уважаемым Sixe, когда он ошибаясь по-сути, написал, что, я, по-видимому, хочу иметь возможность "голосовать" за избрание руководства. Я ответил, что это не так.
Тогда это утверждение можно было воспринять как заблуждение и я на него ответил тогда исходя именно из этого понимания, но Вы продолжаете утверждать то же заблуждение, не смотря на мой развёонутый ответ, из этого следует лишь одно - баналная ложь и не желание воспринимать точку зрения, отличную от Вашей.
Дальнейшее общение с Вами бессмысленно.

Так исходя из Вашей точки зрения я и уточнял Ваши "исчерпывающие ответы" на заданные мной вопросы. Другого-то ответа, или комментария, по этому вопросу от Вас не было.
Только одно непонятно, как и в ответе Геннадия, что - то насчет "лжи"? В чем она?
А относительно точки зрения - моя такая (озвучиваю конкретно и прямо): все пилоты страны должны иметь возможность участвовать в жизни общественной организации пилотов, претендующей на роль Национальной, на равных. С моей точкой зрения согласен Международный Совет АОПА. И если Вы считаете, что устраивать кулуарный междусобойчик  с проверкой лояльности на два года, прикрываясь авторитетной международной организацией - правильно, то да, Вам со мой общаться далее бессмысленно.
А такой "национальной" организации следует сбросить маску, и выйти из IAOPA.
« Крайнее редактирование: 20.01.2013, 20:42:57 pm от Red Baron » Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004