О собрании АОПА

<< < (15/15)

flybas:
Не могу успокоиться (концерт не "сильно" удался), Геннадий, вы не сильно обидитесь, если я вас буду считать пилотом, а не лётчиком ?

flybas:
поправлю сам себя - да них...я не согласен. Я имел ввиду, что раз они так сделали, то хули здесь попишешь.
Когда думаю, а вот был-бы у меня свой самолёт, что бы я делал ?
Отвечаю сам себе: я бы только и думал бы о том, что надо вступить куда то, бо мне делать больше .не... чем летать))) Тысяча смайликов.

Red Baron:
Цитата: Sixe от 21.01.2013, 22:33:50 pm

Цитата: Red Baron от 21.01.2013, 22:13:56 pm

Ну что же Вы, безосновательно обвиняя меня во лжи, сами лжете. Согласно п.6.5. вашего Устава, В ЛЮБОМ ГОЛОСОВАНИИ ПРИНИМАТЬ УЧАСТИЕ МОГУТ ТОЛЬКО ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ ЧЛЕНЫ, а не только в выборах руководства.

Ну и ещё раз, уже последний, повторю
Цитата: Sixe от 13.01.2013, 20:50:38 pm

Я-то как раз в выборы не упирался, я лишь пытался обратить Ваше внимание на то, что 2х-годичный испытательный срок введён лишь для участия в этих выборах, в остальных аспектах деятельности организации разницы между действительным членом и "надзвичайним" нет.

Только на этот раз придётся ещё и пояснения дать: Вы видимо не в курсе о том, как принимаются решения в АОПА, а из этого следует что Вы так же не знакомы с двумя действительными её членами для получения необходимых рекомендаций, поэтому настоятельно некомендую Вам для начала познакомиться с таковыми и тогда Вы будете приятно удивлены, узнав о том, что голосования в данной организации проводятся исключительно при избрании руководства, все остальные вопросы решаются коллегиально.

Цитата: Red Baron от 21.01.2013, 22:13:56 pm

Там же, кстати, прописана и необходимость отвечать на вопросы и отчитываться (только не могу понять, что-же "неудобного" для Вас в моих вопросах? Ни одного личного, все касались только работы АОПА). В том-же п.6.2. еще одной основой деятельности указана ГЛАСНОСТЬ. И где-же она?

Поскольку всё прописанное  прописано в уставе организации, то и распространяется написанное на членов этой организации, следовательно требовать гласности Вы будете иметь основание только после вступления в данную организацию.

За сим разрешите откланяться, поскольку дальнейшее обсуждение бессмысленно.


Ну что ж, прощальный поклон принимается, хотя жаль. Вы единственный, кто пытался хоть как-то что-то объяснить, в отличие от Президента, проявившего полное пренебрежение и неприятие...

Ну и в напутствие не могу не сказать.  Конечно, я не знаком с действительными членами, и, учитывая уровень секретности и конспирации, установленный в вашей организации, наверное познакомиться и не смогу. Поэтому приходится читать единственный открытый документ - Устав. Положениями которого, кстати, и будет руководствоваться  Президент, когда по какому-то вопросу "коллегиальность" закончится. А там про голосование все четко написано, и про тех, кто "равноправно" имеет право голосовать.

Требовать гласности имею полное право в соответствии с политикой и требованиями к национальным АОПАм со стороны IAOPA.

Ну и еще одна иллюстрация, демонстрирующая "справедливость", "равноправие", свободу мнения, и реальное отношение к тем, кто не "стоял у истоков".
На "посвящение" в круг полноценных, надо иметь два года и две рекомендации от действительных. Зато на "вылет" достаточно представления от ОДНОГО действительно члена, и решение принимает Совет, состоящий только из действительных членов. Причем сразу (никакого срока на рассмотрение, апелляцию, никаких доказательств вины, не предусмотрено). А собранию можно только пожаловаться, будучи формально уже исключенным. См. пп. 3.15 - 3.18 Устава. Вот так.

Red Baron:
Цитата: flybas от 22.01.2013, 04:42:20 am

Меня, к примеру, тоже "кумарит", что 2 года надо доказывать , что ты "свой". Ну и что ? С другой стороны я согласен - раз такой устав- значит так тому и быть.


Так в том и вопрос - если данная АОПА представляет Украину в Международном Союзе ассоциаций пилотов - устав такой не должен быть, он должен соответствовать общим требованиям союза. И деятельность, в том числе и публичная, должна вестись соответственно.
А если это не так - будьте добры выйти из IAOPA, и все претензии к их закрытому клубу по - интересам, сразу отпадут.
А так-то оно конечно да, главное - летать! А задача общенациональной АОПА - расчищать небо для облегчения полетов для всех пилотов страны. 

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница