Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.12.2024, 17:31:36 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ГЛОНАСС на российских самолетах оказалась бесполезной  (Прочитано 12499 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 09.01.2013, 13:12:30 pm »

"ГЛОНАСС на российских самолетах оказалась бесполезной

Глава Росавиации доложил правительству, что обязательное оснащение навигационным оборудованием многих российских самолетов производится для галочки


Фото: Анатолий Жданов

Российские авиакомпании оснащают воздушные суда ГЛОНАСС-оборудованием, которое не приносит им никакой практической пользы. Об этом правительству доложил глава Росавиации Александр Нерадько (копия письма есть у «Известий»).

«На большинстве отечественных воздушных судов, оснащенных аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS, не имеющих цифрового пилотажно-навигационного комплекса, аппаратура спутниковой навигации не взаимодействует с бортовым навигационным комплексом, поэтому автоматическое самолетовождение по сигналам ГЛОНАСС/GPS не обеспечивается, а также не обеспечивается соответствие большинству типов навигационных характеристик PBN (навигация на основе эксплуатационных характеристик)», — пишет Нерадько.

Согласно приказу Минтранса от 13.02.12, отечественные гражданские воздушные суда (как самолеты, так и вертолеты) взлетной массой более 495 кг, используемые для коммерческих перевозок, должны быть оснащены оборудованием ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS до 1 января 2015 года, взлетной массой 5700 кг и более — до 1 января 2016 года. Воздушные суда иностранного производства должны быть оборудованы аппаратурой ГЛОНАСС к январю 2017 года (от 495 кг), и до начала 2018 года те, масса которых превышает 5,7 т.

По данным Росавиации, на начало ноября этого года из 1885 отечественных воздушных судов, находящихся в эксплуатации, аппаратурой ГЛОНАСС/GPS было оснащено 530. Стоимость прибора, необходимого к установке, составляет примерно 1 млн рублей.

— Для крупных авиакомпаний 1 млн рублей, возможно, незначительная сумма, но для небольших перевозчиков — это серьезные деньги. Остаточная стоимость их судна может быть сопоставима со стоимостью одного прибора, — констатирует руководитель аналитической службы Агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев. — Авиация в данном случае стала заложником этого политического решения, потому что для значительного количества воздушных судов никакой практической пользы установка ГЛОНАСС не несет. Тут была определенная кампанейщина — раз есть у нас своя национальная система навигации, то ее обязательно нужно пристроить на все виды транспорта.

Тем не менее российские экспалуатанты особо не протестовали против обязательного оснащения ГЛОНАСС-оборудованием. Единственный, чьи выступления на данный счет прозвучали акцентированно, — глава Национальной ассоциации деловой авиации Леонид Кошелев. Он утверждает, что идея поставить ГЛОНАСС-оборудование на уже находящиеся в эксплуатации бизнес-джеты — абсолютно безумная затея, способствующая лишь тому, чтобы все авиакомпании регистрировали борта в зарубежных юрисдикциях.

— Без выданного производителем самолета дополнения к сертификату вы даже кофеварку на борту не имеете права поставить. Однако никакое ГЛОНАСС-оборудование одобрения от зарубежных авиационных властей пока не получило. Помимо прямых финансовых затрат установка оборудования ГЛОНАСС требует вывода бизнес-джета из эксплуатации примерно на месяц. При этом эксплуатантам никто не объясняет, зачем нужно ставить ГЛОНАСС на их самолет, просто спустили сверху разнарядку, — говорит Кошелев.

Воздушные суда — далеко не единственная категория транспорта, подлежащая оснащению ГЛОНАСС-оборудованием. С 1 января следующего года весь пассажирский транспорт, кроме легковых автомобилей, должен быть оснащен аппаратно-программными устройствами, определяющими местоположение и передающими информацию органам Ространснадзора. В те же сроки то же оборудование должны установить грузовые транспортные средства, перевозящие опасные грузы. Для легковых такси установлен срок 1 января 2014 года."

Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #1 : 09.01.2013, 15:26:53 pm »

http://www.wazzup.su/other/interesnoe/10318-rossijjskijj-i-amerikanskijj-sputniki-vpervye.html    Шокированный Непонимающий Смеющийся
« Крайнее редактирование: 09.01.2013, 16:01:45 pm от Zakota » Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #2 : 09.01.2013, 18:45:55 pm »


Так это древняя статья! Хабла давно уже нет на орбите
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
glib
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #3 : 11.01.2013, 14:43:47 pm »

Куда ж он подевался?
Записан
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #4 : 11.01.2013, 16:35:19 pm »

Как так НЕТ? А что случилось то?
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #5 : 11.01.2013, 16:56:03 pm »

- Кого нет ?!
- Хаббла нет.
-Когобля нет ?!
- Да никогобля, там уже нет...
Наши все по гаражам растащили  Смеющийся
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #6 : 11.01.2013, 17:35:22 pm »

Хабл летает успешно на орбите. Его ресурс  определен как минимум до 2014 года
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #7 : 11.01.2013, 17:45:56 pm »

Хабл летает успешно на орбите. Его ресурс  определен как минимум до 2014 года
Фу-ф... Спасибо... Пошел спать спокойно. А то, понимаешь, Хаббльбля+Гугильбля = никакой информации. Один сплошной вакуумбля... Веселый
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #8 : 03.04.2014, 23:12:11 pm »

В российской спутниковой навигационной системе ГЛОНАСС произошел сбой, из-за которого более чем 10 часов пользователи по всему миру получали неверные данные о своих координатах.

Орбитальная группировка системы ГЛОНАСС накануне вышла из строя, сообщил «Интерфакс» со ссылкой на источник в ракетно-космической отрасли.

«Отключение системы длилось более 10 часов - примерно с 00:30 до 11:30 по московскому времени 2 апреля 2014 г. Оно было вызвано так называемым «человеческим фактором» - ошибкой в передаче на спутники неверных эфемерид, то есть проблемой в математическом обеспечении деятельности группировки», - сказал собеседник агентства.

По его словам, спутники из-за ошибки выдавали неверные данные о своем местоположении (эфемериды). В результате чего потребители получали неверную информацию об их координатах на земле.

Как пишет PC World со ссылкой на Дрю Дэвиеса (Drew Davies) из канадской компании Rx Networks, специализирующихся на навигационных сервисах, проблема с неверными данными ГЛОНАСС наблюдалась во всем мире.

Собеседник «Интерфакса» рассказал, что ошибка одновременно возникла почти на всех аппаратах, после чего на сайте Информационно-аналитического центра Роскосмоса спутники были обозначены как передающие неверные эфемериды.

По состоянию на четверг 3 апреля, некорректные эфемериды зафиксированы у спутника «Глонасс-М» №746.

Подробнее: http://www.cnews.ru/top/2014/04/03/v_sisteme_glonass_proizoshel_masshtabnyy_sboy_566749
Записан
nik84
***

Karma: +14/-6
Offline


« Ответ #9 : 04.04.2014, 08:19:55 am »

Не так страшен ч..т, как его малята.Летали вчера, все ОК. ГЛОНАСС на всех системах пока идет как дублируюшие к ЖПС, из 12 спутников что видет ТТА-12 и TSS хорошо если 2-3 спутника ГЛОНАСС, группировка спутников полностью не развернута Непонимающий. Даже в МСК на одном ГЛОНАСС бортовая аппаратура не работает полноценно . Смеющийся.Журналюги опять все приукрасили  Злой. Написали бы лучше как му...ки в ФАВТ заставили ставить аппаратуру СРППЗ на все вертолеты, вот где маразм. Грустный, вот она стоооооит поприличнее Шокированный
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #10 : 04.04.2014, 10:54:15 am »

 Проскочило сообщение,что свалили таки систему  Глонасс....Не буду говорить кто,потому как не знаю,возможно ли такое..Но статейка есть...
Записан

С уважением.
nik84
***

Karma: +14/-6
Offline


« Ответ #11 : 04.04.2014, 13:10:19 pm »

На каждом спутнике ГЛОНАСС есть закрытый канал для ........., вот он и нужен для "друзей".Вопрос задели его или нет? А все остальное , читайте ответ#10. 
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #12 : 04.04.2014, 14:38:22 pm »

Не так страшен ч..т, как его малята.Летали вчера, все ОК. ГЛОНАСС на всех системах пока идет как дублируюшие к ЖПС, из 12 спутников что видет ТТА-12 и TSS хорошо если 2-3 спутника ГЛОНАСС, группировка спутников полностью не развернута Непонимающий. Даже в МСК на одном ГЛОНАСС бортовая аппаратура не работает полноценно . Смеющийся.Журналюги опять все приукрасили  Злой. Написали бы лучше как му...ки в ФАВТ заставили ставить аппаратуру СРППЗ на все вертолеты, вот где маразм. Грустный, вот она стоооооит поприличнее Шокированный
Прочитайте пнимательно - спутники-то видны. Но на спутники пошли неправильные эфемериды, соответственно система дает неверные координаты.
Записан
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #13 : 04.04.2014, 20:19:44 pm »

Записан

дельтафанерист
Katarosov
***

Karma: +2/-2
Offline




« Ответ #14 : 05.04.2014, 09:42:26 am »

Зачем вы путаете сбой системы,  с её  неработоспособностью.  Тем более временный сбой,  который устранили.
Кто не лабает-то не лажается.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004