Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.11.2024, 05:09:57 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ГЛОНАСС на российских самолетах оказалась бесполезной  (Прочитано 12449 раз)
Katarosov
***

Karma: +2/-2
Offline




« Ответ #15 : 05.04.2014, 09:42:57 am »

Зачем вы путаете сбой системы,  с её  неработоспособностью.  Тем более временный сбой,  который устранили.
Кто не лабает-то не лажается.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #16 : 05.04.2014, 10:33:02 am »

но долго
временный сбой в навигационной системе , это недопустимая вещь, или у Вас иное мнение?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Katarosov
***

Karma: +2/-2
Offline




« Ответ #17 : 05.04.2014, 11:35:41 am »

Естественно не допустимая, даже не спорю и не оправдываюсь.
Но авиация устроенна таким образом, что все системы резервированны.
Мы всю неделю летали и не знали о сбое, ибо по умолчанию ставим режим коррекции РСБН+СНС, а в СНС подрежим Глонас+JPS.  Коррекция была все время зеленой.
Полагаю, что могли бытьпроблеммы в высоких широтах, там JPS сильно сбоит, а Глонас тянет вплотьдо полюса. Но я там не был.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #18 : 05.04.2014, 14:18:40 pm »

Разговор о ГЛОНАС сейчас в ином контексте.Не хороший/плохой он... а в том, что его можно вывести из строя...Что и было продемонстрированно.
 У нас сейчас война, пусть и не объявленная, по этому, я считаю, что это банальная оплеуха.
.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Миша КоньАццкий
*

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #19 : 06.04.2014, 00:45:50 am »

Естественно не допустимая, даже не спорю и не оправдываюсь.
Но авиация устроенна таким образом, что все системы резервированны.
Мы всю неделю летали и не знали о сбое, ибо по умолчанию ставим режим коррекции РСБН+СНС, а в СНС подрежим Глонас+JPS.  Коррекция была все время зеленой.
Полагаю, что могли бытьпроблеммы в высоких широтах, там JPS сильно сбоит, а Глонас тянет вплотьдо полюса. Но я там не был.
чтобы GPS не сбоил в высоких широтах, рекомендую залезть в сеттинги и убрать чекмарк с функции WAAS. в разных GPS оно в разных местах, поэтому не могу сказать где это в вашем.
Записан
Katarosov
***

Karma: +2/-2
Offline




« Ответ #20 : 06.04.2014, 08:01:50 am »

Геннадий Хазан, причем вывели ее из строя сами себе:-)
Уже расследовали по-быстрому. Виноват конечный оператор.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #21 : 06.04.2014, 09:24:16 am »

Кто бы сомневался, что виноватой будет во всем только уборщица)))))

Ну и хорошо))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Nickky
***

Karma: +37/-5
Offline




WWW
« Ответ #22 : 15.04.2014, 15:03:43 pm »

http://news.rambler.ru/24513458/
Вот говнасс (извините вырвалось) ГЛОНАСС опять облажался  Улыбающийся)
Случай?, закономерность?, аль кто помогает
По-моему, самое интересное - в коментариях
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004