Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 02:21:03 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ищу работу пилота.  (Прочитано 13088 раз)
Зигзаг
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #15 : 13.01.2013, 20:36:54 pm »


Уважаемый  ifm2k могли бы вы обрисовать ситуацию с работой  в США, какие там есть особенности поиска работы,особенно после окончания там летной школы, сколько могут пилоты заработать,насколько востребованы пилоты по сравнению с Украиной?
Записан

Какой пилот лучше, опытный или везучий?
ifm2k
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #16 : 13.01.2013, 22:32:55 pm »

Я не особо в курсе того что происходит в Украине, но думаю что в Америке ситуация с летной работой одна из самых плохих в мире из за количества безработных пилотов. Нормальную работу по окончанию летной школы найти не реально, нужно несколько лет отработать инструктором практически за бесплатно (8$ в час) пока не будет налета 1200-1500 часов, потом можно устройся либо на региональные авиалинии либо в чартер, и там и там платят тоже очень мало. Короче нормальную работу можно найти в лучшем случае лет через 5 после окончания летной школы. Хотя в последнее время ситуация медленно улучшается.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #17 : 13.01.2013, 22:59:55 pm »

Так налет в авиационной школе это нормальная практика в Штатах. Люди еще и на островах в Океании за гроши летают, только бы себе сделать налет.
Причина Ваших жалоб не совсем  понятна.
У меня друг в Канаде пашет на вертолете, там там работа такая, что дай дорогу, но он тоже не сотни тысячь в месяц косит баблосов. Он мне тоже много рассказывал о трудоустройстве пилотов, о их обучении и зароботках. Что бы понимать сложность с работой пилота в Штатах нужно понимать какое вообще количество пилотов в Штатах...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ifm2k
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #18 : 13.01.2013, 23:09:21 pm »

Я не то чтобы жалуюсь, просто попросили сравнить ситуацию в Америке с другими странами. И здесь Америка сильно проигрывает. По сравнению со странами как Китай, пилотов на много больше чем работы для них.
Записан
RK
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #19 : 03.02.2013, 20:59:48 pm »

Short CV for employer:

1. Date of birth: 1982 (30)
2. Nationality Ukraine;
3. CPL (A);
4. An-2, DA-42 (Glass Cockpit);
5. ME, IR;
6. 1 class medical Certificate (exp.17.12.13);
7. 4 Level English Certificate;
8. Initial Training to Radiotelefony Communication, ICAO (International Flight Rules Training)Certificate;
9. Fire-fighting, smoke, ditching, water survival training Certificate;
10. CRM Certificate;
11. Aviation Security Certificate;
12. DG Certificate;
13. Education: 1. Institute (interpreter) Higher; 2. Kirovohrad State Flight Academy (Flight operation, Air Navigation) Distance;
14. Languages: English, Arabic, Russian, Ukrainian
15. Travel passport;
16. Contact details: [email protected]

Thank you in advance for your reply!
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 |   Вверх
Тэги: Работа пилота 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004