Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.11.2024, 09:56:24 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Взлетно-посадочная площадка "Корсак"  (Прочитано 38797 раз)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« : 06.01.2013, 18:54:18 pm »

Приезжайте в Приазовье – полетаем в чистом поле

 Каждый болен чем-то своим: кто-то по выходным на даче в огороде с растеньицами возится, кто-то марки собирает, а кто-то не прочь на диване с газетой весь уик-энд пролежать. А вот у бизнесмена и депутата Мелитопольского городского совета Олега Балицкого хобби посерьезнее – семейный аэродром в порядок приводить. Причем построенный с нуля в чистом поле. Взлетно-посадочная площадка "Корсак" [корсак – вид степной лисы; аэродром-то в степи, которая с высоты птичьего полета характерного рыжеватого цвета] уже два года в районе является местной достопримечательностью.

Как любовь к небу рождается

 Вся династия Балицких – военные летчики: Виталий Брониславович, его сыновья Евгений и Олег, даже внук Саша тоже может высший пилотаж продемонстрировать. Евгений и Олег окончили в свое время Тамбовское высшее военное авиационное училище летчиков имени М.М.Расковой. Олег строил карьеру военного, в 1997 году был уволен в запас в звании майора. Занялся бизнесом. Но небо не отпускало, хотя даже на любительские полеты не хватало ни времени, ни денег.

 Когда семья сколотила определенный капитал, появилась возможность самим строить и осваивать самолеты, позже – покупать крылатых красавцев. Олег занимался в запорожском и днепропетровском аэроклубах, участвовал во всевозможных чемпионатах. Признается: звезд с неба не хватал, но и задних не пас.
Когда коллекция техники разрослась, размещать ее на разных аэродромах Украины стало дорого. Поэтому Балицкие задумались: дешевле содержать свою личную взлетно-посадочную площадку.

 Ознакомительные полеты, кстати, Олег Витальевич готов провести со всеми желающими вступить в аэроклуб. В перспективе возможны еще прыжки с парашютом: техника есть, осталось лишь утрясти юридические формальности.

 Так что не все плохо в нашей области с авиационным делом, пока есть энтузиасты, которые живут и дышат небом.

 Анастасия ПИСАРЕВА

<a href="http://www.youtube.com/v/_FQ27zO5AU8&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/_FQ27zO5AU8&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


http://www.mig.com.ua/album/436.html
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #1 : 06.01.2013, 19:27:28 pm »

Бальзам на сердце! Обязательно в этом году побываю
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #2 : 06.01.2013, 19:30:09 pm »

Приятный, и позитивный фоторепортаж!)
Респект, Уважаемому семейству!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #3 : 08.01.2013, 10:37:20 am »

Испортился наш календарь: "Не правильное значение года". И что не так со значением года?

А вот я чуть не пропустил важное значение 7 января! Если мне не изменяет память это день рождения нашего форумчанина Виталия. Хочу поздравить Виталия Бронеславовича Балицкого с днем рождения! Желаю счастливого долголетия, здоровья, понимания. Как пилоту - участвовать в жизни авиационной, творить, созидать. Удачи и силы в том не легком начинании, что выше в этой ветке. Благополучия в семье. С Днем Рожденья, Виталий Бронеславович!
« Крайнее редактирование: 08.01.2013, 11:37:59 am от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #4 : 08.01.2013, 11:35:28 am »

Так и есть. С Днем Рождения Виталий Брониславович! Успехов, здоровья Вам и Вашим близким. Всего самого наилучшего.
Записан
Виталий
Авиаторы

Karma: +7/-2
Offline




« Ответ #5 : 11.01.2013, 10:41:03 am »

Уважаемые Братья по Небу,я благодарен всем за поздравления(по всем видам связи),мне очень приятно!!Всегда Ваш-Виталий Балицкий!
Записан
Kamikadze
Авиаторы

Karma: +16/-1
Offline



Не летает только ленивый и трусливый!


« Ответ #6 : 11.01.2013, 13:08:57 pm »

Позитива МНОГО не бывает!
Долгих лет жизни и лётного долголетия главе семейства и процветания семейному аэродрому "Корсак"!!!
С оч-Ч-чень БОЛЬШИМ уважением, Константин.
Записан

Если бы Господь не хотел, чтобы люди летали - он бы дал нам корни вместо ног!
Fighter94
*

Karma: +0/-0
Offline



Пилот-фрилансер, ищу достойную работу.


WWW
« Ответ #7 : 05.02.2013, 21:43:57 pm »

Отличный аэродром и люди великолепные!
Ура новому аэродрому.
Были мы у Вас двумя вертолетками по осени. Спасибо за прием!
Записан

Делай то что тебе нравится и ты ни когда не будеш работать.
Zulu
Авиаторы

Karma: +32/-0
Offline




« Ответ #8 : 07.02.2013, 00:09:21 am »

Нам тоже нравится "Корсак", вот кусочек ЗПМа... Улыбающийся
Записан
Gray_Bear
**

Karma: +25/-0
Offline


« Ответ #9 : 20.12.2015, 23:09:31 pm »

Ну вот как-то так. В результате методически последовательной и упорной  полуторагодичной работы получен вот этот документ. Теперь у нас в стране на один аэродром (ну хорошо, ЗПМ Улыбающийся) официально больше. Так что Welcome to UKTK Улыбающийся! Контактные телефоны те же, местоположение там же. Новую тему создавать не стал потому как все, что делалось и будет делаться - продолжение того что, задумал человек, создавший аэродром…


* UKTK_posvid.jpg (168.16 Кб, 700x1031 - просмотрено 1100 раз.)
Записан
Gray_Bear
**

Karma: +25/-0
Offline


« Ответ #10 : 20.12.2015, 23:11:16 pm »

  Все стало возможным благодаря тому, что на аэродроме есть команда, которая от генерального директора до простых пилотов и просто людей работающих на благо аэродрома, едина в своих целях и последовательно их реализует каждый на своем уровне от финансового руководства до кошения травы.

  Пользуясь случаем таки скажу спасибо.
  Гене Хазану. Без всяких там заискиваний и прочего просто за “Верной дорогой идете друзья и все у вас получится”. И получилось ведь.
  Диме Давыдкину за ряд базовых знаний которых у меня просто не было изначально, а также за ряд специфических и очень полезных советов. И вообще, за гранитно-монументальное спокойствие во время любого звонка ему независимо от времени суток когда мне самому хотелось чего-то разломать после очередной поездки.
  Лехе Шарадкину. Леша оказался человеком решающим такую же задачу, в то же время, по своему аэродрому, поэтому выход из ряда возникших трудностей мы искали вместе что оказалось очень полезно и продуктивно.
  Сотрудникам САИ, Аэроцентра, и предприятия УКРАЕРОРУХ как региональным так и работающим в Борисполе. Как работникам гражданского так и военного секторов. Вообще от работы с этими людьми получил удовольствие. Наверное, это в большей степени потому, что все настоящие профессионалы решающие конкретную задачу по обеспечению безопасности воздушного движения и всякой фигней не страдают. Знают, как должно быть, и если это не сосем коррелирует с твоими задачами, помогают найти удобоваримый выход и говорят как делать не надо. И вообще легко делятся полезной информацией. Может потому как понимают - чем выше наш, пилотов и эксплуатантов, уровень подготовки тем спокойнее им работаться будет. Это как в мультике - лучше день потерять - потом за пять минут долететь.
  Ну и башня… “Как много в этом звуке” для каждого авиатора – перефразируя классика. Вообще за полтора года бегания по тамошим этажам должен сказать, что кое-что таки поменялось и в позитивную сторону. Хотя утверждать не стану. Может это я все-таки чему-то научился, и меньше стал задавать дурацких вопросов и делать откровенные ляпы. Возможно, это просто результат изучения и перечитывания нормативных документов. Тем не менее, там тоже нормальные люди есть, и их большинство, и работу свою они знают и помогают. И вообще в подавляющем большинстве указывают не только на недостатки но и на пути их устранения. Что немаловажно. Очень много согласований удалось сделать дистанционно в электронном виде. Привозился на подпись уже физический экземпляр после устранения недостатков. Причем некоторые из них были таки стратегического характера гарантированно обеспечивающие дополнительную головную боль нам. Хотя есть там и товарищи которые нам совсем не товарищи. Ну и ладно. В общем, всем работающим там, кто не убил желание двигаться дальше и после исчерканного нафиг документа таки дал понять - все выйдет, все не сложно, мы ведь тоже за эти вещи отвечаем - отдельное спасибо. Это ж как с курсантом - его ушатать в полете, так чтобы он с завтраком расстался - абсолютно не сложно. И летать он больше вряд ли захочет. А вот отколбасить так, чтобы он мокрый вылез, опять же, с завтраком расстался, но на следующую летную смену улыбающийся пришел и в кабину полез, это как говорит мой один знакомый мастер спорта - уровень.
  Вообще помогало, делилось информацией и документами много людей, практически все абсолютно бескорыстно, что не не может не заслуживать уважения. Вам всем отдельное спасибо.
  Как-то так. Написал так много потому, что знаю - многие из людей, которые на пути сертификации встречались форум читают, может не пишут ничего, но читают точно (я сам виделУлыбающийся).
  Продолжаем бегать дальше - есть еще много всякого интересного чего сделать хотелось бы.
« Крайнее редактирование: 20.12.2015, 23:20:37 pm от Gray_Bear » Записан
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #11 : 20.12.2015, 23:49:00 pm »

Успіхів та здійснення бажань!
Записан

дельтафанерист
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #12 : 21.12.2015, 00:52:56 am »

Поздравляю!
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Gray_Bear
**

Karma: +25/-0
Offline


« Ответ #13 : 22.12.2015, 21:46:51 pm »

Спасибо!  Подмигивающий
Записан
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004