Все стало возможным благодаря тому, что на аэродроме есть команда, которая от генерального директора до простых пилотов и просто людей работающих на благо аэродрома, едина в своих целях и последовательно их реализует каждый на своем уровне от финансового руководства до кошения травы.
Пользуясь случаем таки скажу спасибо.
Гене Хазану. Без всяких там заискиваний и прочего просто за “Верной дорогой идете друзья и все у вас получится”. И получилось ведь.
Диме Давыдкину за ряд базовых знаний которых у меня просто не было изначально, а также за ряд специфических и очень полезных советов. И вообще, за гранитно-монументальное спокойствие во время любого звонка ему независимо от времени суток когда мне самому хотелось чего-то разломать после очередной поездки.
Лехе Шарадкину. Леша оказался человеком решающим такую же задачу, в то же время, по своему аэродрому, поэтому выход из ряда возникших трудностей мы искали вместе что оказалось очень полезно и продуктивно.
Сотрудникам САИ, Аэроцентра, и предприятия УКРАЕРОРУХ как региональным так и работающим в Борисполе. Как работникам гражданского так и военного секторов. Вообще от работы с этими людьми получил удовольствие. Наверное, это в большей степени потому, что все настоящие профессионалы решающие конкретную задачу по обеспечению безопасности воздушного движения и всякой фигней не страдают. Знают, как должно быть, и если это не сосем коррелирует с твоими задачами, помогают найти удобоваримый выход и говорят как делать не надо. И вообще легко делятся полезной информацией. Может потому как понимают - чем выше наш, пилотов и эксплуатантов, уровень подготовки тем спокойнее им работаться будет. Это как в мультике - лучше день потерять - потом за пять минут долететь.
Ну и башня… “Как много в этом звуке” для каждого авиатора – перефразируя классика. Вообще за полтора года бегания по тамошим этажам должен сказать, что кое-что таки поменялось и в позитивную сторону. Хотя утверждать не стану. Может это я все-таки чему-то научился, и меньше стал задавать дурацких вопросов и делать откровенные ляпы. Возможно, это просто результат изучения и перечитывания нормативных документов. Тем не менее, там тоже нормальные люди есть, и их большинство, и работу свою они знают и помогают. И вообще в подавляющем большинстве указывают не только на недостатки но и на пути их устранения. Что немаловажно. Очень много согласований удалось сделать дистанционно в электронном виде. Привозился на подпись уже физический экземпляр после устранения недостатков. Причем некоторые из них были таки стратегического характера гарантированно обеспечивающие дополнительную головную боль нам. Хотя есть там и товарищи которые нам совсем не товарищи. Ну и ладно. В общем, всем работающим там, кто не убил желание двигаться дальше и после исчерканного нафиг документа таки дал понять - все выйдет, все не сложно, мы ведь тоже за эти вещи отвечаем - отдельное спасибо. Это ж как с курсантом - его ушатать в полете, так чтобы он с завтраком расстался - абсолютно не сложно. И летать он больше вряд ли захочет. А вот отколбасить так, чтобы он мокрый вылез, опять же, с завтраком расстался, но на следующую летную смену улыбающийся пришел и в кабину полез, это как говорит мой один знакомый мастер спорта - уровень.
Вообще помогало, делилось информацией и документами много людей, практически все абсолютно бескорыстно, что не не может не заслуживать уважения. Вам всем отдельное спасибо.
Как-то так. Написал так много потому, что знаю - многие из людей, которые на пути сертификации встречались форум читают, может не пишут ничего, но читают точно (я сам видел
).
Продолжаем бегать дальше - есть еще много всякого интересного чего сделать хотелось бы.