Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.11.2024, 07:42:12 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Банкротство Аэросвита  (Прочитано 24207 раз)
co-pilot
***

Karma: +14/-14
Offline




« Ответ #15 : 05.01.2013, 23:57:09 pm »

То что семья желает контролировать всё и все это и без твоих коментов понятно. А то, что жидяра Коломойский, в куче с Гуртовым, пытаются построить бизнес по правилам которые устраивают только их, это и без лишней толерантности понятно!!! Так что не надо строить из себя умника, br5s. А то начинает складываться мнение, что беня совсем не виноват, что он вынужден спасать всё нажитое непосильным трудом такими методами от рук семьи... так и до сочуствия не далеко. Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 06.01.2013, 14:57:25 pm от co-pilot » Записан
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #16 : 07.01.2013, 00:25:49 am »

br5s простите, мы знакомы?

А по поводу моих выражений, считаю имею на это право. Суточные например я с октября не видел, зарплату платят по принцыпу 30% от 20% за вторую половину х.з. какого месяца. При этом дядя Коломойский летит отдыхать всей аравой на Барбадос. И ложил он на то что 67х не хватает, и что благодаря ему Бангкок улетел с 12 часовой задержкой, потом паровозом Пекин так же улетел. Что то там отменили, врать то именно не хочу. Так что со-пилт прав. Как это можно обьяснить давлением на его бизнесс?

Вы посмотрите какую часть в прибыли группы приват занимает авиация? Это же хобби у человека такое. Авиация.
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #17 : 07.01.2013, 14:04:45 pm »

Прошу поправить сообщения насчет национальностей - это не тот форум.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #18 : 07.01.2013, 15:21:43 pm »

Цитировать
8 рейсов в Киев из шести стран мира сегодня отменила компания «Аэросвит» — он-лайн табло «Борисполь»
Как показывает он-лайн табло аэропорта «Борисполь» сегодня авиакомпания «Аэросвит» отменила 8 рейсов из шести стран мира по направлению к столице Украины, сообщает УНН.


В частности, отменены международные рейсы сообщением:

Варшава — Киев

Афины — Киев

Кишинев — Киев

Копенгаген — Киев

Калининград — Киев

Тель-Авив — Киев.

К тому же в столицу отменили и внутренние рейсы. В частности, это рейсы из городов Одесса и Донецк.

Напомним, что 4 января э.г. в международном аэропорту Варшава уже был задержан самолет авиакомпании «АэроСвит», совершавший регулярный рейс по маршруту Киев-Варшава-Киев на борту которого находились более 30 граждан Украины. Вследствие указанного события большинство наших соотечественников, которые находились в упомянутом самолете не смогли вовремя вернуться в Украину. В связи с этим, с целью оказания помощи украинским гражданам, которые попали в трудную ситуацию, в международный аэропорт Варшава выехал консул Посольства Украины в Республике Польша. На время решения вопроса, граждане Украины были поселены в гостинице и обеспечены питанием.

Благодаря совместным усилиям Департамента консульской службы МИД Украины и в результате переговоров, проведенных с польской стороной Посольством Украины в Польше, 5 января э.г. на Родину удалось вернуть 14 наших соотечественников, еще 8 граждан Украины в этот же день вернулись на Родину при содействии «Укрзализныци».

Как сообщалось, Авиакомпания «АэроСвит» (Киев) обратилась в Хозяйственный суд Киевской области с заявлением о возбуждении дела о банкротстве с целью начала процедуры санации, восстановления платежеспособности и обеспечения выполнения обязательств перед кредиторами в полном объеме.

29 декабря 2012 Хозяйственный суд Киевской области принял производство по делу о банкротстве Частного акционерного общества «Авиакомпания “Аэросвит”».

В то же время, как отмечают в пресс-службе компании, на сегодняшний день авиакомпания не является банкротом.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #19 : 07.01.2013, 18:24:05 pm »

Кстатитот борт из Варшавы по состоянию на 18.00 сегодня еще не прилетел. Ребята 4й день в заточении на чужбине. А все потому что ПАРЗДНИКИ у манагеров Свитовских.
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #20 : 07.01.2013, 18:57:53 pm »

Да ладно Вам...Не надо нагонять трагедию...Не на улице живут,не на лавочке спят и не в жарком трюме  под прицелом пиратов.А вон гляньте на очереди на границе и таможню перед праздниками...Водители по неделе живут в кабине...и суточные задерживают и условий нет...И ничего....Такая работа...все знают на что идут....Уверен,ребята Ваши живут в гостинице в аэропорту,питание у них есть,кредитные карты тоже.Прилетят,получат свои суточные и командировочные.Не меньшая проблема вон у пассажиров....многие не попали в отпуск,по работе,на стыковку...Кто покроет эти расходы?Так там речь идет о тысячах людей....и совсем других деньгах...
« Крайнее редактирование: 07.01.2013, 22:02:03 pm от alexchiz » Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #21 : 07.01.2013, 21:05:49 pm »

Только что в новостях дали сообщение, что большое количество рейсов были задержаны, привели пример, что за один рейс командир расчитался своей кридиткой
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #22 : 07.01.2013, 22:00:51 pm »

Скорее всего это кредитка корпоративная...У меня водители тоже такие имели и расчитывались ими по всей Европе...и за топливо и за дороги платили и свои командировочные тратили с них...
 А вот сколько народу пострадало из-за этого...это да...десятки рейсов,тысячи людей...И самое неприятное,так это то,что за свои же деньги придется еще и судиться годами...
« Крайнее редактирование: 07.01.2013, 22:04:22 pm от alexchiz » Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #23 : 07.01.2013, 22:26:02 pm »

Не знаю или есть страхование таких рисков для пассажиров.... Было бы очень к стати
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #24 : 07.01.2013, 22:32:43 pm »

Та я не нагоняю, просто не все написал.
Как мне сказали ребят в порт привезли, в самолет они зашли, вроде как по рулежкам уже ехали. А тут... Польша не предоставила пролет. Короче снова стоянка, отель, спать.

Сначала порт нагибал, теперь их саа. Очень смешнаы ситуация.
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #25 : 07.01.2013, 22:57:32 pm »

Завтра могу звякнуть в Польшу узнать подробности , с их стороны. Если кому интересно конечно
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #26 : 07.01.2013, 23:13:35 pm »

Та я не нагоняю, просто не все написал.
Как мне сказали ребят в порт привезли, в самолет они зашли, вроде как по рулежкам уже ехали. А тут... Польша не предоставила пролет. Короче снова стоянка, отель, спать.

Сначала порт нагибал, теперь их саа. Очень смешнаы ситуация.
Как-то странно звучит:ехали по рулежкам...А разве ATC clearence кто-то отменял...он запрашивается еще до запуска...и он или есть или его нет...
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #27 : 07.01.2013, 23:37:00 pm »

Там скорее всего пришел запрет на использование ВП Польши. Наверно небыло проплат за навигацию
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #28 : 07.01.2013, 23:44:02 pm »

Та я не нагоняю, просто не все написал.
Как мне сказали ребят в порт привезли, в самолет они зашли, вроде как по рулежкам уже ехали. А тут... Польша не предоставила пролет. Короче снова стоянка, отель, спать.

Сначала порт нагибал, теперь их саа. Очень смешнаы ситуация.

KBP - Вы в Свите?

Вопрос не провокационный - дальше ничего спрашивать не буду, просто чтобы понять Ваши коменты...

Просто "да" или "нет" достаточно! Спасибо!
« Крайнее редактирование: 08.01.2013, 10:36:12 am от dusik » Записан
Antonina.o
***

Karma: +30/-1
Offline




« Ответ #29 : 08.01.2013, 12:09:27 pm »

[KBP - Вы в Свите?
если я правильно помню, то КВР- это как-бы "от Борисполя". Мы, местные, в принципе много слухов слышим... а теперь по поводу "Не знаю или есть страхование таких рисков для пассажиров.... Было бы очень к стати" - во первых - есть в ВК статья о компенсации пассажирам в случае отказа в перевозке - это раз. Во вторых- согласно  монреальской конвенции есть такой пункт "Мінімальне страхове покриття у відношенні відповідальності перед пасажирами, за багаж та вантаж повинно становити:...
    б) за затримку у перевезення пасажира – SDR 4 694 за кожного пасажира"
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004