Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.11.2024, 04:44:53 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Банкротство Аэросвита  (Прочитано 24202 раз)
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #30 : 08.01.2013, 12:27:44 pm »

[KBP - Вы в Свите?
если я правильно помню, то КВР- это как-бы "от Борисполя". Мы, местные, в принципе много слухов слышим... а теперь по поводу "Не знаю или есть страхование таких рисков для пассажиров.... Было бы очень к стати" - во первых - есть в ВК статья о компенсации пассажирам в случае отказа в перевозке - это раз. Во вторых- согласно  монреальской конвенции есть такой пункт "Мінімальне страхове покриття у відношенні відповідальності перед пасажирами, за багаж та вантаж повинно становити:...
    б) за затримку у перевезення пасажира – SDR 4 694 за кожного пасажира"

Тоня, проясни для "темных", что такое SDR?
Записан
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #31 : 08.01.2013, 12:33:59 pm »

to dusik
Да
Всем
Уточнил. Они даже не запустили двигатели. Просто паксов запустили. Постояли 5ть часов и ушли в отель.

Но это ничего не меняет. Получается что порт таки был не против их отпустить, но что то не сложилось.
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
Antonina.o
***

Karma: +30/-1
Offline




« Ответ #32 : 08.01.2013, 12:34:21 pm »

валюта такая :-) SDR- Спеціальні права запозичення. по состоянию на сегодня 100 SDR = 1218.8483 грн
Записан
Валентин Миколенко
Авиаторы

Karma: +2/-5
Offline




« Ответ #33 : 08.01.2013, 17:26:38 pm »

http://hvylya.org/news/exclusive/layner-aerosvita-chetvertyie-sutki-stoit-v-stokgolme-ekipazh-na-ulitse.html
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #34 : 08.01.2013, 21:56:21 pm »

.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #35 : 08.01.2013, 21:59:01 pm »

    б) за затримку у перевезення пасажира – SDR 4 694 за кожного пасажира"
Так это что, 57 212 грн?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #36 : 09.01.2013, 15:21:57 pm »

Знаток br5s, то-есть СРУЛЬ всезнающий! Ты намеренно уводишь тему в сторону или дураком прикидываешься. К чему ты приплёл отношения АЗС к банкродству Аэросвита? Может объяснишь?
То что семья желает контролировать всё и все это и без твоих коментов понятно. А то, что жидяра Коломойский, в куче с Гуртовым, пытаются построить бизнес по правилам которые устраивают только их, это и без лишней толерантности понятно!!! Так что не надо строить из себя умника, br5s. А то начинает складываться мнение, что беня совсем не виноват, что он вынужден спасать всё нажитое непосильным трудом такими методами от рук семьи... так и до сочуствия не далеко. Улыбающийся
Значит моск включил и как PIC сам догадался и без моих коментов, я рад за тебя co-pilot. А где ты прочитал из меня умника, или что кто-то виноват Непонимающий Я вещал только о том, что не всегда необходимо изрыгать, что кто-то виноват или не виноват и о том что на месте Коломойского ты поступал бы таким же образом. Или отдал бы всё и сказал бы чтобы почаще заходили, у меня этих авиакомпаний ещё много???

br5s простите, мы знакомы?


Нет не знакомы, вернее пересекались так точно, как ни как пока ещё в одной компании трудимся, и как то вдруг перехотелось знакомиться...
Записан
0720
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #37 : 09.01.2013, 20:46:17 pm »

Совершенно непонятно вот что: почему Аэросвит не делает всё по процедуре. Множество компаний банкротилось и до Аэросвита, есть более или менее накатанная колея, известно как это делается, какие шаги предпринимаются и в судах, и в медиа.

А тут какой-то цирк с конями, а не банкротство, никто ничего толком не знает, все делают заявления, которые противоречат и другим заявлениям, и даже собственным, сделанным ранее.

Не только пассажиры не понимают, как им действовать (у меня вот есть билет на март, ну и куды мне теперь с ним бечь?), но в такой же непонятке и те, кто по идее более должен понимать происходящее: юристы, журналисты, банки и кто там у нас ещё. Никто ни хрена лысого толком не понимает и объяснить не может.
Записан
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #38 : 12.01.2013, 14:39:10 pm »


br5s простите, мы знакомы?


Нет не знакомы, вернее пересекались так точно, как ни как пока ещё в одной компании трудимся, и как то вдруг перехотелось знакомиться...

Ну дело Ваше. Вроде бы как Вам ничего скверного не сказал. Да и если работаем вместе, то и не сделал. Но Вас раздрожает мое мнение - а это уже странно.
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #39 : 12.01.2013, 15:56:36 pm »

Цитировать
«Аэросвит» создала антикризисный штаб и запустила онлайн-систему возвращения денег
Только через полторы недели задержек и отмен рейсов авиакомпания «Аэросвит» решила оперативно реагировать на проблемы и создала антикризисный штаб.


В связи с введением временного расписания полетов и с целью его обеспечения и информирования пассажиров об оперативных изменениях в графике рейсов, авиакомпания «Аэросвит» создала антикризисный штаб.

Как сообщили в пресс-службе авиакомпании, в состав штаба введены представители всех ключевых подразделений компании по обеспечению выполнения рейсов и обслуживания пассажиров.

Антикризисный штаб, кроме полетов, предусмотренных временным расписанием, также организует дополнительные рейсы для доставки пассажиров компании.

В ближайшее время будет разработана и реализована оперативная процедура возвращения средств за неиспользованные билеты, которой пассажиры отмененных рейсов смогут воспользоваться в онлайн-режиме на сайте авиакомпании.

С сегодняшнего дня эта процедура уже работает в тестовом режиме. Через активизацию соответствующей ссылки на главной странице сайта пассажир получит доступ к «Форме возвращения средств». Ему будет предложено внести в форму стандартные данные (фамилия, имя, отчество, номер билета, контактная информация, необходимый комментарий) и оформить запрос на возвращение средств.


http://news.mail.ru/inworld/ukraina/global/112/economics/11577308/?frommail=1
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #40 : 14.01.2013, 16:13:54 pm »

Цитировать
Авиакомпания "Днипроавиа" (Днепропетровск), входящая в альянс "Украинская авиационная группа", вместе с авикомпанями "Аэросвит" (Киев) и "Донбассаэро" (Донецк), прекратила выполнение рейсов.

 "В связи с прекращением оперирования рейсов, "Днипроавиа" с 8 января 2013 года закрывает продажу авиабилетов на собственном сайте. По всем вопросам вы можете обращаться в наш контактный центр", - говорится в сообщении на веб-сайте авиаперевозчика.

 В тоже время, согласно данным госпредприятия "Информационно ресурсный центр ", 20 декабря 2012 года в Украине было зарегистрировано ООО "Авиационная компания "Авиаднипро", находящаяся в селе Старые Кодаки, Днепропетровской области.

 Примечательно то, что согласно данным "Информационно-ресурсного центра" ее руководителем является Сергей Ткаченко, а именно такие инициалы имеет руководитель "Днипроавиа".

 Как сообщалось, "Аэросвит", также входящий в альянс "Украинская авиационная группа", и ранее обслуживавший 80 международных маршрутов, сообщил, что с 11 по 14 января будет выполнять полеты лишь в Украине и по пяти дальне- и среднемагистральным маршрутам за границу, объясняя такое решение программой реструктуризации деятельности.

 "Днипроавиа" по итогам 2011 года увеличила чистый убыток на 42% по сравнению с 2010 годом – до 373,82 миллиона гривен, ее чистый доход в 2011 году сократился на 12,8% - до 948,98 миллиона гривен.

 "Днипроавиа", в состав которой входит аэропорт "Днепропетровск", осуществляет регулярные и чартерные авиарейсы в страны Европы, Ближнего Востока, СНГ. ООО "Галтера" (Днепропетровск) принадлежит 94,572% акций "Днипроавиа". Альянс "Украинская авиационная группа" подконтролен украинской группе "Приват" (Днепропетровск).
Записан
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #41 : 14.01.2013, 16:18:44 pm »

Вот интересная статья. Кстати для br5s будет интерестно почитать.
 СТАТЬЯ

Замечу что все что Семья делает с бизнесом господина Коломойского - никак не объясняет отношение этого господина к пассажирам АэроСвита. Он на них просто ложил. Подтверждение тому - взять и выдернуть 767 с регулярки, бо хочу слетать на Барбадос. Это никак нельзя объяснить неприятностями на работе...
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #42 : 15.01.2013, 01:43:01 am »

Юра Романенко иногда фантазирует, хотя иногда пишет и здравые вещи Улыбающийся

На самом деле интересно одно - собирается ли Коломойский сохранить что-то от Аэросвита, пускай в урезанном виде, или нет.
Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #43 : 15.01.2013, 11:35:49 am »

Зачем сохранять то что собираются отобрать? Упомянутая статтья очень четко разъясняет что к чему. Остальное - политкорректные новости чтобы вдруг недайбо чего.
Записан
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #44 : 16.01.2013, 16:34:42 pm »

Ну вот. С сегодняшнего дня АэроСвит прекратил эксплуатацию 737.
Приплыли. br5s скоро будем в разных компаниях работать. Вы победили...
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004