Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.11.2024, 13:31:23 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ту-204 во внуково  (Прочитано 35414 раз)
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #15 : 29.12.2012, 23:02:06 pm »

И этот с перлётом, практика экономии что ли такая была?
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #16 : 29.12.2012, 23:05:13 pm »

А хрен его знает ЭТОТ с перелетом был или нет.
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #17 : 29.12.2012, 23:29:22 pm »

Дикторов с корреспондентами поубивал бы... Ну берут же в коментаторы по спорту кого то, кто хоть что-то в спорте шарит. Когда этих дебилов заставят хоть мало-мальски грамотно изъясняться? Жаль ребят... То ли год такой, то ли мы такие...
Записан
Tourist
*

Karma: +8/-1
Offline




« Ответ #18 : 29.12.2012, 23:57:21 pm »

http://www.m24.ru/videos/8937
Записан

The Truth is Out There
http://www.pechersk.org
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #19 : 30.12.2012, 00:57:26 am »


Моментально... в кабине не было шансов...
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
controllersky
****

Karma: +75/-0
Offline



B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI


« Ответ #20 : 30.12.2012, 20:08:21 pm »

http://avherald.com/ тут об обеих происшествиях.
Соболезнования родственникам погибших, экипаж был очень опытным 25000 летных часов на двоих
Не верю что они могли допустить сознательно ошибку.
Записан

"The best safety device in an aircraft is a well-trained crew" @TM FlightSafety International Inc
"Только в полетах живут самолеты"
https://www.instagram.com/controller_sky/
https://www.facebook.com/controllerskykrv
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #21 : 30.12.2012, 22:35:29 pm »

http://avherald.com/ тут об обеих происшествиях.
Не верю что они могли допустить сознательно ошибку.


Не понял.Бессознательно что ли ошиблись?
В чем ошибка?
Записан
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #22 : 30.12.2012, 22:41:01 pm »

 Всем привет. На 204м не летал, но обычно на концевики обжатия стоек замыкается реверс и тормоза, а интерцепторы могут быть использованы и в полёте. Как правило. Но как вы понимаете интерцепторы эффективны на больших скоростях и совместно с тормозами, так что если действительно дело в концевиках то беда.
Записан
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #23 : 30.12.2012, 23:22:37 pm »

но обычно на концевики обжатия стоек замыкается реверс и тормоза

уборка-выпуск шасси,и сигнализация по скорости,не на всех
Записан
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #24 : 31.12.2012, 00:02:15 am »

 Привет, про уборку-выпуск шасси - согласен!, но я лишь прокоментировал ранний пост, а не перечислял все достоинства этой системы. А вот на маленьких её явно не хватает.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #25 : 02.01.2013, 15:32:33 pm »

Цитировать
Tu-204 directive warns pilots to check thrust-reverse status
Russian authorities have ordered immediate action by Tupolev Tu-204 operators in the wake of two runway overruns by Red Wings aircraft, including the fatal accident at Moscow Vnukovo.

Federal aviation authority Rosaviatsia has issued an airworthiness directive highlighting the 29 December crash at Vnukovo - in which five crew members were killed - and an incident on 21 December during which another Red Wings Tu-204 rolled beyond the end of the runway while landing at Novosibirsk.

Rosaviatsia says Tupolev has developed a technical response for Tu-204 and Tu-214 twinjets, powered by Aviadvigatel PS-90 engines, which centres on lubricating mechanisms linked to limit-switches on the landing-gear, notably during low-temperature operations.

But the authority has also ordered a temporary amendment to the aircraft operating manual regarding the operation of thrust-reversers on the type.

It points out that the crew should check for an early indication that the reverser system is operating correctly.

After touchdown, with the throttle reduced to idle and the spoilers deployed, the thrust-reverse control lever should normally be moved, over the course of 1-2s, initially to the 'small reverse' position.

The engine instrument panel should indicate, in yellow text, that the thrust-reverse lock has opened and then - with the symbol 'REV' in green text - that the reverser is active, says the manual.

Once the crew has confirmed this, and the correct alignment with the runway, the nose should be lowered and maximum reverse-thrust engaged. When the speed has reduced to 70-75kt (130-140km/h) the crew should restore the reverser control to the 'small reverse' position and, at about 25kt, disengage it.

But the operating manual specifically warns the crew to check that the reverser is active, with the presence of the green 'REV' indication, before committing to maximum reverse thrust.

If the indication does not appear after the control lever has been moved to the 'small reverse' position, the warning says, the pilots should "immediately" disengage the lever and continue the roll-out without reverse thrust.

The Novosibirsk incident involved a Red Wings Tu-204 registered RA-64049, which had arrived after flight WZ123 from Moscow Vnukovo.

Red Wings' flight WZ9268, a ferry service from Pardubice, had been operated by another Tu-204 (RA-64047) and was carrying just eight crew members when it overran at Vnukovo.

   

Значит есть предварительные выводы комиссии, раз есть рекомендации
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #26 : 02.01.2013, 15:39:57 pm »

т.е. всётаки датчик обжатия стойки не сработал
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #27 : 02.01.2013, 16:17:33 pm »

Ну он же там скорее всего не один стоит...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
jetlushik
***

Karma: +33/-26
Offline


« Ответ #28 : 03.01.2013, 12:17:06 pm »

...При включении реверса не открылись створки...(информация достоверная)... Повторение случая с Аэробусом в Иркутске...
Записан
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #29 : 05.01.2013, 20:11:53 pm »

http://www.segodnya.ua/world/Aviakatastrofa-vo-Vnukovo-u-problemnogo-TU-204-ne-srabotali-tormoza-.html
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004