Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.11.2024, 21:03:30 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ту-204 во внуково  (Прочитано 35345 раз)
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« : 29.12.2012, 20:22:28 pm »

 Грустный


http://www.kp.ru/daily/26009/2934155/

 Грустный Грустный Грустный Грустный Грустный Грустный

Цитировать
За последнюю неделю это второе ЧП с самолетом Ту-204. Вечером 20 декабря в новосибирском аэропорту «Толмачево» лайнер, летевший в Новосибирск из Москвы, выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. К счастью, тогда никто не пострадал
« Крайнее редактирование: 29.12.2012, 20:32:25 pm от @rus » Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #1 : 29.12.2012, 20:30:43 pm »

На авиару уже час назад 7 страниц исписали. Нда. Неповезло.
Записан
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #2 : 29.12.2012, 20:33:34 pm »

На авиару уже час назад 7 страниц исписали.

а причём здесь авиару,я только домой попал и увидел (
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #3 : 29.12.2012, 20:41:35 pm »

Печально ...и такой опытный командир был на нем ...........
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #4 : 29.12.2012, 20:45:21 pm »

На авиару уже час назад 7 страниц исписали.

а причём здесь авиару,я только домой попал и увидел (
  Да нет, я не всмысле огорчить. Просто к тому что там уже написано много, хотя внятного как обычно мало - только про концевики понятно обозначено.
Записан
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #5 : 29.12.2012, 20:53:39 pm »

Дима,если не сложно скопируй пожалуйста про концевики на этот форум,траблы с нетом..
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #6 : 29.12.2012, 21:02:48 pm »

Я сразу начал предполагать увидев фото , что там что то произошло  по вине техники .......
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #7 : 29.12.2012, 21:04:36 pm »

Руслан, несложно, но ты же знаешь стиль как там пишут...
Вкратце: пишут что у него включение реверса, выпуск спойлеров (или интерцепторов) и торможение колес завязаны на концевики обжатия основных стоек. Нет обжатия или концевики не сработали - ничего не включается. И предыдущие выкатывания были по этой причине. И вроде вчера на Туполевскую фирму даже соответствующая Директива была направлена. И вот.
Записан
Tourist
*

Karma: +8/-1
Offline




« Ответ #8 : 29.12.2012, 21:15:20 pm »

http://chirb.it/pMLe83
Записан

The Truth is Out There
http://www.pechersk.org
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #9 : 29.12.2012, 21:48:17 pm »

Суббота...
интересно.а переговоры с бортом опять засекретят или как?Непонятно про второй круг.
Записан
Red Baron
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #10 : 29.12.2012, 22:01:27 pm »

Я сразу начал предполагать увидев фото , что там что то произошло  по вине техники .......

Простите, а по каким признакам?

А вообще, грустно... Дай Бог поменьше таких событий в следующем году...
Записан
Tourist
*

Karma: +8/-1
Offline




« Ответ #11 : 29.12.2012, 22:03:55 pm »

Может на радиосканере кто-то писал... ждемс
Записан

The Truth is Out There
http://www.pechersk.org
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #12 : 29.12.2012, 22:22:23 pm »

http://files.radioscanner.ru/files/download/file15079/rwz9268_uuww_201212291631.mp3
 Есть на радиосканере. Но ничем не поможет. Только фраза диспа "тормозим" говорит что пробег был или без или с вялым торможением.
Записан
Tourist
*

Karma: +8/-1
Offline




« Ответ #13 : 29.12.2012, 22:32:07 pm »

Так что отказ систем торможения как было в декабрських инцидентах с ту204 получается?
Записан

The Truth is Out There
http://www.pechersk.org
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #14 : 29.12.2012, 22:41:06 pm »

Я думаю что нет смысла строить предположения не зная этот самолет. Может смысл и есть, но только толку с него мало.
Да и кто уверен насчет
 
Так что отказ систем торможения как было в декабрських инцидентах с ту204 получается?
Вот по предыдущему выкатыванию. Обратите внимание на величину перелета
05.11.2012 В 18.43(МСК) В АЭРОПОРТУ ЕКАТЕРИНБУРГ(КОЛЬЦОВО) ЭКИПАЖ
ВС ТУ-204 RA-64043 ЗАО''РЕД ВИНГС'' ВЫПОЛНЯЛ ЗАХОД НА ПОСАДКУ В
АВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ ПО СИСТЕМЕ ILS ИВПП-26Л. ПОЛЕТ ПО
ГЛИССАДЕ ПРОХОДИЛ БЕЗ ОТКЛОНЕНИЙ. ПРИЗЕМЛЕНИЕ ВС ПРОИЗОШЛО С
ПЕРЕЛЕТОМ НА РАССТОЯНИИ 1134 МЕТРА ОТ ВХОДНОГО ПОРОГА ИВПП-26Л
ОСТАТОК ПОЛОСЫ СОСТАВЛЯЛ 1566 МЕТРОВ(РАСЧЕТНАЯ ПОСАДОЧНАЯ
ДИСТАНЦИЯ 1800 МЕТРОВ) МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕВЕРС ВЫКЛЮЧЕН
ЭКИПАЖЕМ КАК В ОБЫЧНЫХ УСЛОВИЯХ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТОРМОЖЕНИЕ
ОСУЩЕСТВЛЯЛОСЬ В АВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ. КВС С ОПОЗДАНИЕМ
ОЦЕНИЛ СИТУАЦИЮ ХАРАКТЕРИЗУЮЩУЮСЯ УГРОЗОЙ ВЫКАТЫВАНИЯ ВС
ЗА ПРЕДЕЛЫ ИВПП-26Л НА СКОРОСТИ 38 КМ/Ч ПОВТОРНО ВКЛЮЧИЛ
МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕВЕРС И ВЗЯЛ УПРАВЛЕНИЕ ТОРМОЗАМИ НА СЕБЯ.
ВСЛЕДСТВИЕ ЗАПОЗДАЛОГО ПРИНЯТИЯ КВС ТАКОГО РЕШЕНИЯ И ЕГО
РЕАЛИЗАЦИИ ВС ВЫКАТИЛОСЬ ЗА ПОРОГ ИВПП-26Л НА УДАЛЕНИЕ 32
М.ПОСТРАДАВШИХ НЕТ. МЕТЕОУСЛОВИЯ:ЛИВНЕВОЙ СНЕГ,ВЕТЕР 150
ГРАДУСОВ, 2 М/С, ВЫСОТА ОБЛАЧНОСТИ 60М, ВИДИМОСТЬ 4200М,КСЦ=0,3.

 Наверное сознательно с перелетом шли, чтоб срулить быстрее, но не думали что 1134 МЕТРА он составит.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004