Я думаю что нет смысла строить предположения не зная этот самолет. Может смысл и есть, но только толку с него мало.
Да и кто уверен насчет
Так что отказ систем торможения как было в декабрських инцидентах с ту204 получается?
Вот по предыдущему выкатыванию. Обратите внимание на величину перелета
05.11.2012 В 18.43(МСК) В АЭРОПОРТУ ЕКАТЕРИНБУРГ(КОЛЬЦОВО) ЭКИПАЖ
ВС ТУ-204 RA-64043 ЗАО''РЕД ВИНГС'' ВЫПОЛНЯЛ ЗАХОД НА ПОСАДКУ В
АВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ ПО СИСТЕМЕ ILS ИВПП-26Л. ПОЛЕТ ПО
ГЛИССАДЕ ПРОХОДИЛ БЕЗ ОТКЛОНЕНИЙ. ПРИЗЕМЛЕНИЕ ВС ПРОИЗОШЛО С
ПЕРЕЛЕТОМ НА РАССТОЯНИИ 1134 МЕТРА ОТ ВХОДНОГО ПОРОГА ИВПП-26Л
ОСТАТОК ПОЛОСЫ СОСТАВЛЯЛ 1566 МЕТРОВ(РАСЧЕТНАЯ ПОСАДОЧНАЯ
ДИСТАНЦИЯ 1800 МЕТРОВ) МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕВЕРС ВЫКЛЮЧЕН
ЭКИПАЖЕМ КАК В ОБЫЧНЫХ УСЛОВИЯХ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТОРМОЖЕНИЕ
ОСУЩЕСТВЛЯЛОСЬ В АВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ. КВС С ОПОЗДАНИЕМ
ОЦЕНИЛ СИТУАЦИЮ ХАРАКТЕРИЗУЮЩУЮСЯ УГРОЗОЙ ВЫКАТЫВАНИЯ ВС
ЗА ПРЕДЕЛЫ ИВПП-26Л НА СКОРОСТИ 38 КМ/Ч ПОВТОРНО ВКЛЮЧИЛ
МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕВЕРС И ВЗЯЛ УПРАВЛЕНИЕ ТОРМОЗАМИ НА СЕБЯ.
ВСЛЕДСТВИЕ ЗАПОЗДАЛОГО ПРИНЯТИЯ КВС ТАКОГО РЕШЕНИЯ И ЕГО
РЕАЛИЗАЦИИ ВС ВЫКАТИЛОСЬ ЗА ПОРОГ ИВПП-26Л НА УДАЛЕНИЕ 32
М.ПОСТРАДАВШИХ НЕТ. МЕТЕОУСЛОВИЯ:ЛИВНЕВОЙ СНЕГ,ВЕТЕР 150
ГРАДУСОВ, 2 М/С, ВЫСОТА ОБЛАЧНОСТИ 60М, ВИДИМОСТЬ 4200М,КСЦ=0,3.
Наверное сознательно с перелетом шли, чтоб срулить быстрее, но не думали что 1134 МЕТРА он составит.