Доставка двигателя
КВР:
Будете СУ из этого конструктора собирать?
Суханов А.Н.:
Это не конструктор, практически готовая СУ. Это уже вторая у меня. Первый я угробил пытаясь прислушаться к голосу предков - "ситцевые трусы и эмалит". Теперь я смотрю как с этими СУ обходятся прибалты, да и поляки используют эту тему. Я пока не в состоянии купить 912-й, а автоконверсия никак мой характер пробить не может - тяжеловатые. Эти то же не подарок, но ВФР на 8 тыс.об выдает честные 80 сил и при весе всей СУ с моторамой и всеми жидкостями 92...95 кГ. 73 кг агрегат. Может крутить и 10 тыс. на 108 сил. Я ограничиваю до 8, т.к. самолетик простенький тряпко-трубко план. Боюсь порвет его этот двигатель, поэтому и ограничиваю. А мой знакомый сейчас тулит на мой первый шестеренчатый редуктор по типу Ротакса (у меня ременной). Там ожидается снижение веса до 82 кГ при тех же 80...108 силах. Только я не думаю, что ему удастся перехитрить японцев. Странно, но не могу загрузить фотки..
Навигация