Доставка двигателя
Суханов А.Н.:
антивандальной конструкции. Ручки есть. Таможня в Борисполе молчит. Телефоны не отвечают. Сейчас узнаю за перевес и размеры самого контейнера. А потом, если придется доплачивать за перевес по 20 баксов кг., то лучше закажу через фирму работающую напрямую с E-Bay. Они, по крайней мере, цену озвучивают сразу. Хотя по весу ничего не говорят?!? А только 40% от цены плюс доставка по самим Штатам (200 баксов). Т.е. 320 баксов.
Суханов А.Н.:
Да, и еще одно. Самолет американской авиакомпании. Владелец груза летит вместе с грузом. Ну пусть уронят контейнер. Американец, то же без склероза. Какую коробку грузили, он помнит. Так что можно и покричать немного. А за сам двигатель я не боюсь, крепкий зараза. У меня тут старый стоит. Я при работе с моторамой его уже ронял. Абсолютно никаких проблем. Визуально. Это "голый" агрегат. Такой и должен приехать. И сам контейнер я уже видел. Вся навеска (карбы, корпус ВФ, масло и основные радиаторы, водяная помпа, ....) уже у меня.
Суханов А.Н.:
Приехал мой коллега и сообщил скоко-скоко (!!!!) заявила компания перевозчик за мое двигло, впихнутое в самолет. По 25 баксов за кг перевеса, в связи с не стандартным габаритом. Это получается из за того, что ящик привинчен к маленькому деревянному поддону. И имеет высоту больше чем ширину. Требуется погрузчик который работает на грузовых бортах. Хотя люк и не в середине фюза, а ниже, все равно надо это устройство. И получается, что то около 1300 баксов шипинг к нам. И еще в Борисполе накатят. Не смотря на то, что продавец мог выписать реальные бумаги на 200 баксов стоимости. Но мой друг,перед самым отъездом нарыл компанию, которая работает морем. И договорился после возвращения домой отправить через них. Там очень лояльная цена. Теперь главное, чтобы на аукционе этот двигатель никто не купил. А пока суть да дело, я подстраховался Польшей и через неделю получу такой же двигатель, но с пробегом в 40 тыс.км. И с полным обвесом, даже приводная цепь в комплекте. И цена нормальная и привезут прямо на работу. Закончу с этим, напишу как все получилось.А сейчас я хоть и без товара, но при своих деньгах. А америкосу я постараюсь взять, пробег, если им верить, меньше 20 тыс.км. Состояние на пять баллов. Обвес уже у меня есть. Прошлый раз купил у них же. И доставил один киевский ебэйщик. Он мелочевку возит стабильно. Короче, пока жду и надеюсь,а что еще делать?
Суханов А.Н.:
Пока решается вопрос с доставкой из Штатов, прикатил заказанный ранее двигатель из Польши (два месяца выбирал и слушал звук работы). Модель та же. Когда получу их Штатов. можно будет сравнить оба способа. Правда трудно учесть фактор остаточного ресурса по СУ. Продавцы уверяют, что их СУ самая, самая. И пробег минимальный. Справку никто не дает. Но польская СУ, по предварительному внешнему осмотру (впускные каналы, карбюраторы внутри, отсеки распредвалов, снятый поддон картера) соответствует заявленным 40 тыс.км. Или же классно промыли химией. Вопрос не в этом. На 500 баксов закупных, доставка от тела мотоцикла до моей двери (привезли прямо на работу) с профитом курьера, составляет 45-50%. Разброс из за докупки мелочевки в другом месте. Радиатор - самая дорогая запчасть и ее первой снимают с мотыка. Это все и с таможней. 750 кубов по 0,05 цента\куб. Т.е. я отдал около 750 баксов за 108 лошадей. с пробегом 40Ккм, плюс весь обвес с КОМпом, оба радиатора, карбюраторы, корпус ВФ. Без приборки, она малоинформативна для нашего дела. И стоит не дешево. Сейчас поставщик из Штатов скажет цену доставки. Киевский поставщик с Е-Бай уже освятил 100% сверху от цены на выезде с Штатов. На выезде из за шипинга внутри Штатов (около 200 баксов).
Суханов А.Н.:
А тут вся обвеска
Навигация