Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.12.2024, 17:43:06 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Доставка двигателя  (Прочитано 11310 раз)
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« : 29.12.2012, 00:31:32 am »

Уважаемое сообщество, нужна помощь (блин, по-моему я уже так писал когда то). Друг американец, по моей просьбе, готов привезти двигатель для моего самолета. Но мы оба не в курсе во что это станет по выходу из Борисполя. Двигатель от спорт байка. Б/У, лот с Е-Bay. Вес прядка 75 кг. Он его захватит в багаж на свой рейс в Киев. Самолет американской авиакомпании. Если можно, проинформируйте где узнать или почитать. Присутствует ощущение возможного попадания на сумму превышающую годовой бюджет Буркина - Фасо. Друг может продать одну почку, а я одно яичко, все остальное у нас так себе. А вдруг не хватит ?!? Если кто знает, помогите. Можно и в Киеве заказать доставку через компанию работающую по доставкам с E-Bay. Там 250 баксов доставка в Киев и 40% растаможка от цены инвойса(!?!) И это плюс, минус. Вот. Спасибо.   
Записан
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #1 : 29.12.2012, 00:50:05 am »

Ну так друг летит экономом? Тогда на него положено порядка 10кг бессплатного груза. Все что выше с Вас снимут долларов по 20 за Кг.

Это я счас сонный и точно цифры не помню. Но порядок этих цифр именно такой.

Так что нарисуйте на животе круг в районе пупка что бы врачи знали какой орган Вам не нужен.

Ладно бы он был в экипаже. Проскочил бы. А так. Авиа доставка - самый дорогой способ.
Соглашайтесь на условия доставки ЛОТа. Или пусть Друг оформит доставку морем сам. Дешевле должго получится.
« Крайнее редактирование: 29.12.2012, 00:52:14 am от КВР » Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #2 : 29.12.2012, 04:26:33 am »

Трохи не по вопросу, но в тему. Просто вспомнил ,как года три назад летел ВиззЭйром Киев-Львов. Надо было на концерт в Ивано-Франковск. Бронирую из дому, с компа, чуть с ума не сошёл . Получилось(200 с копейками гривен). Но... когда спросили за багаж, я сказал, что багажа нету, только инструмент. Они-какой такой инструмент ? Я- музыкальный,бас-гитара. Они - размеры,вес ? (А я е...у какой вес, размеры?) Отвечаю - инструмент всегда беру с собой в салон, никому мешать не будет. Они- можно, только если укладывается в 20 на 40см. Естесственно, что мой бас  никак не влазит по высоте. Спрашиваю - шо делать ? Ответ - платить. Скоко ? ... И тут НАЗЫВАЮТ ЦЕНУ... Короче, отправил я бас поездом,друзья встретили,забрали. Хохма.

P.S. Я понимаю, что на "шару" поют только птицы и солдаты, но это же инструмент!, ёпрст...
Записан
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #3 : 29.12.2012, 04:36:08 am »

Долёт: не ёрничайте по-поводу "птицы и солдаты" . Сам был солдатом 86-88гг. Веселый
Записан
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #4 : 29.12.2012, 09:03:34 am »

Крайний его приезд сюда, он протащил значительно больше 30 кг в мелких упаковках, и не заплатил ни копейки. И в подтверждении этого. Месяц назад  провожал родственницу в Канаду, там же в Борисполе. Вроде наша авиакомпания. Но сначала  Париж, а там она на канадский самолет пересаживалась. Так вот, чукмадан затянул 37 кг. И не взяли  ни гривны. Билет эконом. Прост всего было около 40 человек пассажиров. И канадские авиалинии нифига не взяли. То же мало народу было. За перевес можно узнать у перевозчика до вылета. И могут и нифига не взять. Вопрос в другом! Контейнер выкинут (если получится  Смеющийся,) на погрузчик, а потом - таможня. А коробище ого-го. Приблизительно как ящик от 912-го.  Ну он может указать, что подарок. Естественно - не торт в шоколаде (таможня сразу экспертизу с ложами устроит  Смеющийся). Тут то как? Как и везде? Как звезды станут? Или как положено, проценты от стоимости нового спор байка в Киеве. В "Глобусе", на Крещатике.
Записан
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #5 : 29.12.2012, 10:11:15 am »

Цитировать
он протащил значительно больше 30 кг в мелких упаковках, и не заплатил ни копейки

так пущай разберет мотор и протащит бесплатно  Смеющийся
Записан
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #6 : 29.12.2012, 10:20:29 am »

Он отвертку не знает куда вставлять. Или чем держать. Пытаюсь связаться с консультацией на таможне в Борисполе, глухо как в БТР-е. Сайт есть, а связи нет. Празднуют наверное.
Записан
pm_pilot
***

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #7 : 29.12.2012, 12:45:48 pm »

Согласно текущему Таможенному Кодексу, почтовые отправления на сумму до €300 не нуждаются в растаможке. Если стоимость товара в почтовом отправлении превышает €300, то таможенный сбор в размере 10% берется только от той части суммы которая превышает €300. Если товар ввозится багажом, то лимит по стоимости товара - €500 если ввозить на автомобиле или по морю, и €1000 если на самолете.
Но тут я уже не в курсе, возможно есть некоторые ограничения на отдельные групы товаров, напр. оружие, для которых указана отдельная процедура ввоза и растаможки. Так что Таможенный Кодекс лучше перечитать.
« Крайнее редактирование: 29.12.2012, 12:51:17 pm от pm_pilot » Записан
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #8 : 29.12.2012, 13:49:26 pm »

Плюс растаможке подлежат вещи сли суммарный вес превышает 50кг. Но в борисполе за спасибо эта проблема решается, как договоритесь.
Тут Вас больше должно беспокоить перевозчик. 75 кг это НЕ 37. Акоробка размером с 912. Я даже и не слышал о таком в зарегестрированном багаже. Сомневаюсь что у Вас его вообще зарегестрируют. Так как весь пассажирский багаж таскают грузчики, руками. Представте себе что будет делать грузчик с Вашим ящиком? В лучшем случае, он пару раз упадет с высоты в пол метра. Так что бы вы его вспомнили, и что бы знали как ему понравился Ваш багаж.

Дело Ваше. Я бы не рискнул ТАКОЕ отправлять самолётом.

Но как привезете, прошу, отпишитесь. Интересно чем закончится эта история,а я пошел за попкорном.
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #9 : 01.01.2013, 19:12:39 pm »

Получается самое геморойное по цене, это плата за перевес. Таможня до 40% максимум. И то, если он оформит как подарок, это минимальная цена. Или если он повезет с документами, 500 баксов. Это 220 баксов пошлины. И даже если считать по весу, все равно, таможня - это относительно небольшие деньги. А вот перевозка. Контейнер точно амеры воэьмут на борт. И сам контейнер - антивандально
Записан
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #10 : 01.01.2013, 19:20:03 pm »

антивандальной конструкции. Ручки есть. Таможня в Борисполе молчит. Телефоны не отвечают. Сейчас узнаю за перевес и размеры самого контейнера. А потом, если придется доплачивать за перевес по 20 баксов кг., то лучше закажу через фирму работающую напрямую с E-Bay. Они, по крайней мере, цену озвучивают сразу. Хотя по весу ничего не говорят?!? А только 40% от цены плюс доставка по самим Штатам (200 баксов). Т.е. 320 баксов. 
Записан
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #11 : 01.01.2013, 19:36:09 pm »

Да, и еще одно. Самолет американской авиакомпании. Владелец груза летит вместе с грузом. Ну пусть уронят контейнер. Американец, то же без склероза. Какую коробку грузили, он помнит. Так что можно и покричать немного. А за сам двигатель я не боюсь, крепкий зараза. У меня тут старый стоит. Я при работе с моторамой его уже ронял. Абсолютно никаких проблем. Визуально. Это "голый" агрегат. Такой и должен приехать. И сам контейнер я уже видел. Вся навеска (карбы, корпус ВФ, масло и основные радиаторы, водяная помпа, ....) уже у меня.
Записан
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #12 : 31.01.2013, 19:58:49 pm »

Приехал мой коллега и сообщил скоко-скоко (!!!!) заявила компания перевозчик за мое двигло, впихнутое в самолет. По 25 баксов за кг перевеса, в связи с не стандартным габаритом. Это получается из за того, что ящик привинчен к маленькому деревянному поддону. И имеет высоту больше чем ширину. Требуется погрузчик который работает на грузовых бортах. Хотя люк и не в середине фюза, а ниже, все равно надо это устройство. И получается, что то около 1300 баксов шипинг к нам. И еще в Борисполе накатят. Не смотря на то, что продавец мог выписать реальные бумаги на 200 баксов стоимости.  Но мой друг,перед самым отъездом нарыл компанию, которая работает морем. И договорился после возвращения домой отправить через них. Там очень лояльная цена. Теперь главное, чтобы на аукционе этот двигатель никто не купил. А пока суть да дело, я подстраховался Польшей и через неделю получу такой же двигатель, но с пробегом в 40 тыс.км.  И с полным обвесом, даже приводная цепь в комплекте. И цена нормальная и привезут прямо на работу. Закончу с этим, напишу как все получилось.А сейчас я хоть и без товара, но при своих деньгах. А америкосу я постараюсь взять, пробег, если им верить, меньше 20 тыс.км. Состояние на пять баллов. Обвес уже у меня есть. Прошлый раз купил у них же. И доставил один киевский ебэйщик. Он мелочевку возит стабильно.   Короче, пока жду и надеюсь,а что еще делать? 
Записан
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #13 : 14.03.2013, 13:40:08 pm »

Пока решается вопрос с доставкой из Штатов, прикатил заказанный ранее двигатель из Польши (два месяца выбирал и слушал звук работы). Модель та же. Когда получу их Штатов. можно будет сравнить оба способа. Правда трудно учесть фактор остаточного ресурса по СУ. Продавцы уверяют, что их СУ самая, самая. И пробег минимальный. Справку никто не дает. Но польская СУ, по предварительному внешнему осмотру (впускные каналы, карбюраторы внутри, отсеки распредвалов, снятый поддон картера) соответствует заявленным 40 тыс.км. Или же классно промыли химией. Вопрос не в этом. На 500 баксов закупных, доставка от тела мотоцикла до моей двери (привезли прямо на работу) с профитом курьера, составляет 45-50%. Разброс из за докупки мелочевки в другом месте. Радиатор - самая дорогая запчасть и ее первой снимают с мотыка. Это все и с таможней. 750 кубов по 0,05 цента\куб. Т.е. я отдал около 750 баксов за 108 лошадей. с пробегом 40Ккм, плюс весь обвес с КОМпом, оба радиатора, карбюраторы, корпус ВФ. Без приборки, она малоинформативна для нашего дела. И стоит не дешево. Сейчас поставщик из Штатов скажет цену доставки. Киевский поставщик с Е-Бай уже освятил 100% сверху от цены на выезде с Штатов. На выезде из за шипинга внутри Штатов (около 200 баксов).


* sized_DSC00399.JPG (329.49 Кб, 800x603 - просмотрено 590 раз.)
Записан
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #14 : 14.03.2013, 13:41:58 pm »

А тут вся обвеска


* sized_DSC00400.JPG (324.83 Кб, 800x603 - просмотрено 581 раз.)
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004