Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.11.2024, 10:30:17 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Термоусаживаемая ткань  (Прочитано 48663 раз)
Алексей
*****

Karma: +15/-2
Offline


« : 28.12.2012, 11:13:39 am »

 Кто знает где купить в Киеве или на Украине термоусаживаемую ткань фирмы POLY FIBER для отяжки самолёта Polyester стадартный шириной 180,3см или Diatex 1500EV-3(можно 1000НТ-2). Зараннее благодарен.
Записан
Алексей
*****

Karma: +15/-2
Offline


« Ответ #1 : 03.01.2013, 11:18:49 am »

Кто знает,что такое на самом деле Polyfiber,берут его в обычном магазине по 18.50грн.метр(правда с немножко другим названием). 
А как она называется и какая у ткани ширина?
Записан
LhiMiG
*****

Karma: +152/-7
Offline




« Ответ #2 : 03.01.2013, 20:30:32 pm »

Вы покупали ткань в КИЕВЕ?
« Крайнее редактирование: 02.12.2015, 13:45:46 pm от LhiMiG » Записан
Алексей
*****

Karma: +15/-2
Offline


« Ответ #3 : 04.01.2013, 11:26:31 am »

Большое спасибо за информацию. А какой у неё удельный вес?
Записан
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #4 : 05.01.2013, 15:51:31 pm »

Правильную ткань можно найти у правильных строителей ЛА. В Киеве есть и Аэропракт и Аэрос.   Можно позвонить и узнать. Но, все должны понимать, что правильный материал, стоит правильных денег. Как и все и везде. А не правильный материал, стоит мало и требует принятия очень ответственного решения. Ставить или не ставить. Все таки простые испытания не достаточный критерий. Одно дело трубы ст.20 или нерж. Тут можно "поиграться". Обшивка, если под эмалит, очень много ткани подходит. А вот термо....
Записан
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #5 : 06.01.2013, 12:57:19 pm »

Вы меня не корректно процитировали. Пропустили - "или нерж." Я имел ввиду, что можно несущую конструкцию сварить из ст.20, а  (или) можно  из нерж. стали. Коню понятно, с предварительным подбором характеристик. Никоим образом это не касалось вопросов прочности. Только вопросов применения тех или иных материалов.  Об этом и идёт разговор в теме.  И меня то же улыбнуло. Ваш перечень литературы. Я уже давно не слышал эти названия. А Вы на правильном пути. Это как раз первый и второй курс профильного вуза. Неразрушающие методы контроля, если это не Ваша специальность, на неё не наседайте, только для общего образования. Этим должны заниматься специалисты и иногда к ним и надо обращаться за помощью.  Остальные книги, много зависит от автора. Авиамат, их вообще море. Мне нравится вторая книга Бакастова. Все это индивидуально. И к сожалению, у меня нет ни времени, ни желания перечитывать это. Ну а Вы, что думаете по применению для обшивки ткани из магазина, без названия и без характеристик. Посоветовали бы автору почитать литературу, типа "Технология производства современных синтетических материалов" или "50 лет Дарницкому шёлковому комбинату"     
Записан
air
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #6 : 06.01.2013, 15:32:22 pm »

Ткань называется полиэстер плотный, есть в Киеве в Каштане на Победы 1.5мм погонный.Провел вроде все эксперементы, перкаль отдыхает, феном тянется замечательно, может не сертифицирована но вариант, элероны уже обтянул.
Записан
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #7 : 06.01.2013, 19:33:47 pm »

. Ну а Вы, что думаете по применению для обшивки ткани из магазина, без названия и без характеристик.     
Что думаю уже сделал и написал,для тех кому может пригодиться.
Как применить ткань без названия,убедившись с помощью несложных манипуляций в соответствии её характеристик,сэкономить время,деньги и при этом обеспечить нужное качество.Многие мои знакомые,сделав подобным образом,уже сказали спасибо за подсказку.
Остальное извините,слегка не в тему.
Так все же несложные манипуляции допустимы в авиастроении? Так чем мое "поиграться" с трубами страшнее "манипуляций" с обшивкой? Владельцы каких, реально летающих самолётов, сказал Вам спасибо? Хочется послушать отзывы. Понимаю, что я вообще не в теме, и спасибо сказали те, кто надо, и кому надо тот знает. И вообще, без знания первоисточников мне здесь делать нечего, и кто не рискует....... Я привык доверять простому жизненному принципу - практика, критерий истины. Примеры меня убедят в том, что правильные, практические самолетостроители, не понимают, что переплачивают в десятки раз за всякие Полифиберы и Сиконайты.  И крайний Ваш перл - ......"если называется полиэстер, то это правильно. Но феном тянуть очень нежелательно, надо утюгом". Т.е. полиэстер надо тянуть не утюгом? Руками?!? Или паяльником?!?  Если практического применения Ваши исследования еще не получили, кроме Вами обтянутых элеронов, напишите просто, что я слегка не в теме. Знаете, я до сих пор жив, благодаря тому, что я слегка не в таких темах. Удачи Вам в Ваших экспериментах и понимания тем, кто о них читает. 
Записан
LhiMiG
*****

Karma: +152/-7
Offline




« Ответ #8 : 06.01.2013, 20:58:45 pm »

 Непонимающий
« Крайнее редактирование: 02.12.2015, 13:49:09 pm от LhiMiG » Записан
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #9 : 07.01.2013, 21:34:14 pm »

Я не об этом. Там, где мы обсуждаем регистрацию самоделок, настойчиво перетирается  мысль о необходимости иметь базовый инструментарий для возможности расчета ЛА. Перечень нормативов, правил, рекомендаций. Что мы туда внесем в раздел "Обтяжка ЛА тканью"? Что? Укажем ли мы там, что полиэстер который обработали эмалитом, со временем может хрустнуть во время маневра. Или укажем какую ткань и в каком магазине покупать? У нас же как таковые отсутствуют документы по форме ГОСТОов почти на всю продукцию. Сегодня этот полиэстер состоит из Х ниток на уток, а завтра из Х минус пять ниток да еще и материал другой. Меняется плотность, меняются характеристики. Лаки, краски...Я купил в прошлом году трубы ст.20., наши. Толщина стенки гуляет по длине, часть труб ст.10 и ниже. Я сварил несколько 1:2 макетов фермы, нагрузил (моделировалась хвостовая часть с нагрузкой возникающей от РВ),  пересчитал и получил результаты ниже заявленных в сопроводительном сертификате. Вот о чем я. Мы платим за Полифибер большие деньги во-первых за апробированную технологию, во-вторых за качественные материалы которые подходят для целей авиации, в-третьих за экономию времени и средств в будущем по обслуживанию. Примеров достаточно, вспомните мотодельту упавшую года два, три назад на Троещине в Киеве, по причине разрушения узла собранного из общетехнических вытяжных заклёпках. Конечно, поставь он их в два раза больше, может обошлось бы.  Ну а паратрайк Руслана упавший на Трухановом по причине разрушения соединительного элемента. Везде и всюду нам нужны  проверенные правила, законы, материалы, условия. Хотя и летают многие на не сертифицированных двигателях, но сами эти двигатели не собраны дома на балконе, а прошли серьёзную проверку временем на автотранспорте. Я не против альтернативы имеющимся правильным материалам и технологиям, но это должно быть проверено и подробно расписано. И самое главное иметь гарантию на состав самого материала. Тогда и из бумаги можно обшивку делать.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #10 : 07.01.2013, 22:12:12 pm »

Вы знаете, я готов согласиться с теми мыслями которые Вы высказали. Совсем недавно у меня в гостях был мой друг из Поьши, хозяин фирмы который в свое время выпускал удачные парамоторы, а теперь выпускает авиационные комплектующие для одного из лучших в мире производителей паратехники.
Я задал ему вопрос про элементы крепления в паратрайках и вообще. Так он меня просвятил, что основные производители этой техники применяют для этих узлов только специализированные элементы с двойной системой фиксации.
О никаких заменителях с " хоз магазина" разговор и вестись не может.
Вопросов много, даже ООООоочень много!
Это касается и дерева приминяемого в авиационном строении. Хотя старый ГОСТ о требованиях к авиадревесине никто не отменял.

В общем, нужно толковать с людьми в теме, что бы выработать рекомендации по этому вопросу.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #11 : 08.01.2013, 10:19:56 am »

Бэтмен, все мои рекомендации не про тебя, как говорится. Умный человек суммирует опыт других, анализирует и становится мудрее. А у тебя через весь топик одни предположения и попытки натянуть ситцевые трусы себе на голову. Я же не против, просто чисто по человечески рекомендовал тебе, прежде чем это делать, трусы постирать. Спасибо тебе за новое для меня определение о том, что перкаль - ткань для простыней. Улыбнуло. И еще, извини, я не могу тебе рассказать чем отличается и по каким параметрам уступает полиэстер  "ткани для простыней". Я даже не знал до сих пор, что их можно сравнивать. Буду работать над собой. Век живи. век учись. Спасибо тебе еще раз. И совет напоследок, поменьше пиши "МЫ", когда в теме, Вас один, а не много. Я пока не заметил, что бы кто то понял, что не стоит.....кроме тебя. Не болей и не волнуйся, с трубами я уже почти заканчиваю. Отпишу непременно. 
Записан
митя
***

Karma: +3/-0
Offline



высота залог здоровья


« Ответ #12 : 08.01.2013, 11:03:00 am »

"ситцевые трусы себе на голову. Я же не против, просто чисто по человечески рекомендовал тебе, прежде чем это делать, трусы "

уровень дискуссии огорчает.

По теме - практика - критерий истины. Если при испытаниях образец держит заданную нагрузку, то МЫ его применяем.
Записан
air
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #13 : 08.01.2013, 12:51:53 pm »

Бэтмен не один, а вы господин Суханов походу сами с собой ощаетесь, приписывая мои элероны к ответам Бэтмена, либо в одном ответе решили обхаить всех.В начале ветки был задан конкретный вопрос, а вашы рассуждение есть жизнь на Марсе нет жизни на Марсе я так понимаю в вопросе нет.Создайте ветку материалы которые нельзя применять для самодельной постройки и упражняйтесь в своих познаниях.И еще так для разширения кругозора, в России пан Лапшин уже почти на 90% процентов построил учебно-тренировочный самолет из АД31, для вас я так понимаю целое поле для разговора по применению авиационных сертифицированных материалов.
Записан
LhiMiG
*****

Karma: +152/-7
Offline




« Ответ #14 : 08.01.2013, 13:08:02 pm »

Почему-то огромная масса народа, обтягивающего и перетягивающего различные поверхности различных ЛА, как в Украине, так и на постсоветском пространстве (судя по ссылкам на Российскую "АССОЦИАЦИЮ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ АВИАЦИИ", рекомендовали нашу киевскую синтетическую ткань, производившуюся на фабрике ТЕХНОФИЛЬТР, и ни кто не заморачивался вопросом её авиационной сертификации. Даже АН-2 ею перетягивали, хотя ткань являлась фильтровой тканью. Стоимость её была, как я приобретал, начиная от 7  грн. за м.п., при ширине около 1.5, толи 1.7 метра. Потом дошло до 12 - 14грн. Ни кто не жаловался на качество, наоборот все её искали. Сам приобретал и для России и для Грузии. По-сравнению с полифибером и сиконайтом стоимость в 10 - 15 раз ниже. Так зачем мне сертификат на неё, если многолетний опыт подсказывает пригодность данной ткани. Теперь ТЕХНОФИЛЬТР не выпускает данную ткань и народ находит очередную подходящую замену - ПОЛИЭСТЕР плотный. Я видел поверхности, обтянутые данной тканью. Для наших скоростей - это вполне пригодный заменитель.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004