Термоусаживаемая ткань
Геннадий Хазан:
Вы знаете, я готов согласиться с теми мыслями которые Вы высказали. Совсем недавно у меня в гостях был мой друг из Поьши, хозяин фирмы который в свое время выпускал удачные парамоторы, а теперь выпускает авиационные комплектующие для одного из лучших в мире производителей паратехники.
Я задал ему вопрос про элементы крепления в паратрайках и вообще. Так он меня просвятил, что основные производители этой техники применяют для этих узлов только специализированные элементы с двойной системой фиксации.
О никаких заменителях с " хоз магазина" разговор и вестись не может.
Вопросов много, даже ООООоочень много!
Это касается и дерева приминяемого в авиационном строении. Хотя старый ГОСТ о требованиях к авиадревесине никто не отменял.
В общем, нужно толковать с людьми в теме, что бы выработать рекомендации по этому вопросу.
Суханов А.Н.:
Бэтмен, все мои рекомендации не про тебя, как говорится. Умный человек суммирует опыт других, анализирует и становится мудрее. А у тебя через весь топик одни предположения и попытки натянуть ситцевые трусы себе на голову. Я же не против, просто чисто по человечески рекомендовал тебе, прежде чем это делать, трусы постирать. Спасибо тебе за новое для меня определение о том, что перкаль - ткань для простыней. Улыбнуло. И еще, извини, я не могу тебе рассказать чем отличается и по каким параметрам уступает полиэстер "ткани для простыней". Я даже не знал до сих пор, что их можно сравнивать. Буду работать над собой. Век живи. век учись. Спасибо тебе еще раз. И совет напоследок, поменьше пиши "МЫ", когда в теме, Вас один, а не много. Я пока не заметил, что бы кто то понял, что не стоит.....кроме тебя. Не болей и не волнуйся, с трубами я уже почти заканчиваю. Отпишу непременно.
митя:
"ситцевые трусы себе на голову. Я же не против, просто чисто по человечески рекомендовал тебе, прежде чем это делать, трусы "
уровень дискуссии огорчает.
По теме - практика - критерий истины. Если при испытаниях образец держит заданную нагрузку, то МЫ его применяем.
air:
Бэтмен не один, а вы господин Суханов походу сами с собой ощаетесь, приписывая мои элероны к ответам Бэтмена, либо в одном ответе решили обхаить всех.В начале ветки был задан конкретный вопрос, а вашы рассуждение есть жизнь на Марсе нет жизни на Марсе я так понимаю в вопросе нет.Создайте ветку материалы которые нельзя применять для самодельной постройки и упражняйтесь в своих познаниях.И еще так для разширения кругозора, в России пан Лапшин уже почти на 90% процентов построил учебно-тренировочный самолет из АД31, для вас я так понимаю целое поле для разговора по применению авиационных сертифицированных материалов.
LhiMiG:
Почему-то огромная масса народа, обтягивающего и перетягивающего различные поверхности различных ЛА, как в Украине, так и на постсоветском пространстве (судя по ссылкам на Российскую "АССОЦИАЦИЮ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ АВИАЦИИ", рекомендовали нашу киевскую синтетическую ткань, производившуюся на фабрике ТЕХНОФИЛЬТР, и ни кто не заморачивался вопросом её авиационной сертификации. Даже АН-2 ею перетягивали, хотя ткань являлась фильтровой тканью. Стоимость её была, как я приобретал, начиная от 7 грн. за м.п., при ширине около 1.5, толи 1.7 метра. Потом дошло до 12 - 14грн. Ни кто не жаловался на качество, наоборот все её искали. Сам приобретал и для России и для Грузии. По-сравнению с полифибером и сиконайтом стоимость в 10 - 15 раз ниже. Так зачем мне сертификат на неё, если многолетний опыт подсказывает пригодность данной ткани. Теперь ТЕХНОФИЛЬТР не выпускает данную ткань и народ находит очередную подходящую замену - ПОЛИЭСТЕР плотный. Я видел поверхности, обтянутые данной тканью. Для наших скоростей - это вполне пригодный заменитель.
Навигация