Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.11.2024, 20:51:23 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: А что происходит с регистрацией самоделок  (Прочитано 145159 раз)
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #285 : 17.01.2013, 22:54:42 pm »

<a href="http://www.youtube.com/v/yd42iEyVDK8&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/yd42iEyVDK8&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
  Подредактировал  Улыбающийся. У меня ребенок смотрит Лунтика. В этой серии есть персонаж, который сильно кого то напоминает Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 18.01.2013, 10:37:54 am от Fram » Записан
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #286 : 17.01.2013, 23:15:20 pm »

Fram

ссылка с телефона,на компе не открываеться (

".ППЛ где можна скосит от 8до10шт.зелени-пожалуста,а вот УПЛ где меньше зароботки но больше желающих и более доступно тут-пробуксовка"

что Вам мешает создать фто под упл?

Записан
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #287 : 17.01.2013, 23:19:56 pm »


поклонник Лунтика?  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #288 : 17.01.2013, 23:21:02 pm »

Fram

ссылка с телефона,на компе не открываеться (

Уберите в ссылке букву "m" спереди
Записан
pm_pilot
***

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #289 : 18.01.2013, 01:56:11 am »

pm_pilot,Не зная человека не судите!Я могу себе позволить выучиться и за рубежом,но очень сомневаюсь что многие себе могут позволить это.Я не еду за бумажкой за рубеж просто принцепиально и здесь на форуме доказываю Вам всем открыто насколько безпомощно все руководство авиации.ППЛ где можна скосит от 8до10шт.зелени-пожалуста,а вот УПЛ где меньше зароботки но больше желающих и более доступно тут-пробуксовка.И Союз трогать не надо при нем были ДОСАФы и разные кружки для молодежи и прочее что на данный момент роздеребанено.Основная масса летающих на сегодняшний день получила образование еще в те плохие по Вашему мнению времена.

Я очень рад за Вас, честно. Я например тоже могу, но с некоторым трудом, и соответственно пока летаю на той технике на которой могу себе позволить летать с меньшими затратами.

Про Союз:
я не говорил что времена были плохие или хорошие, они просто были другими, в чем то лучше в чем то хуже. Думаю для большинства населения страны те времена были в общем чуть лучше. Но я не о том. Все кружки и подготовка специалистов в них при Союзе по большому счету велась для военки - ДОСААФ, как там - Армии,  Авиации и Флоту (при чем последние две структуры были явно не гражданские). Вот и все. После 90-х пропал СССР, равно как и потенциальный противник который превратился в союзника, а дальше итог известен...
С развалом Союза мы потеряли много чего хорошего, но нужно двигаться вперед и просто принять эту потерю как данность. С другой стороны мы и много чего получили в замен позитивного. Просто всегда нужно четко понимать какая ситуация вокруг и как нужно действовать для того что бы что то изменилось к лучшему. О прошлом нужно просто помнить, но не жить им.

Обучение за рубежом:
Как показывают цифры, и опыт людей, лучше все таки учится там, поскольку:
- в общем само обучение может выйти даже дешевле чем здесь (налет, теория, проживание я не считаю);
- качество обучения у нас все таки проигрывает, что равноценно удорожанию обучения у нас, так как обучаемый платит примерно те же деньги но получает меньше.
Вот и все.

pm_pilot.Вы сами признаете что пилотов МДП прижали и трудная ситуация и в то же время вместо того чтоб наладить обучение здесь в Украине отправляете людей в Польшу.Вот это патриотизм!

Про обучение здесь:
ИМХО нужно делать не революцию и заставлять чиновников организовывать обучение и т.д., так как они то может и организуют, вот только то что выйдет может быть таким что толку будет ноль.
Я считаю что нужно идти эволюционным путем - для того чтобы открыть FTO нужен человек с соответствующим пилотским и рейтингом инструктора. Ибо без инструктора все остальное уже не важно. А теперь вопрос, где кроме как зарубежом получить лицензию в данный момент ? Только не нужно говорить о том что можно у нас все организовать. ИМХО в данный момент - нельзя. Вот когда наберется критическая масса людей которая получит лицензии там, валидируется и будет иметь право учить здесь, можно уже думать об обучении здесь и возможно, кому то, станет интересным вложить деньги, в школу которая учит пилотов МДП. Тогда уже можно поговорить о сертифицированном МДП и всем остальном уже у нас. Вот и все.

А про отправку в Польшу - что в этом плохого?  Пусть лучше наберется критическая масса людей которые увидят как можно летать нормально, законно, не прячась по кустам там, и здесь они уже будут требовать от ДАС создавать условия для них чтобы самим здесь нормально летать.
« Крайнее редактирование: 18.01.2013, 01:59:34 am от pm_pilot » Записан
lunatik
***

Karma: +19/-0
Offline




« Ответ #290 : 18.01.2013, 08:43:08 am »

Дa учится это нe стрaшно, тeм болee для тaкого дeлa,
a вот зaгрaницeй думaю нe всeм это удобно ,дaжe эсли и по кaрмaну
Ждaть ,мы комунизмa дождaлись. В Крeмeнчугe eсть вeртолётноe училищe, нe плохaя бaзa, мaлeнькиe вeртолёты жужжaт с утрa до ночи. Почeму нa бaзe подобных училищь нeльзя оргaнизовaть вeтку.
Нe ужeли тaк туго с инструкторaми ?
Записан

Влaдимир.
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #291 : 18.01.2013, 09:34:24 am »

Нe ужeли тaк туго с инструкторaми ?
На МДП инструктор с допуском есть в Одессе, налёт сделать можно, а как со сдачей экзамена я не в курсе
Записан
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #292 : 18.01.2013, 09:41:07 am »

pm_pilot.Вот тепер пошел нормальный диалог.Тогда в первую очередь надо признать публично безпомощность ДАС в этом вопросе и прекратить тероризировать МДПов и паротрайки на територии Украины.В связи не возможностю обучения прекратить наказания.Поймите меня правильно я пишу не ради себя.Меня безпокоит судьба тех партизан которые зарабатывают себе хлеб таким путем а их гоняют,доят по-безпределу.А что делать кто просто любит полетать ради удовольствия?Неужели всем тепер надо ехать за границу учиться?Это все не реально.У людей остается один путь-партизанить и дальше.И на это их толкает  бездеятельность чиновников из ДАС.Очень правильный вопрос задал lunatik.Но прямого ответа мы на него не получим.А у нас в Украине и техника есть хорошая(Аэрос) и инструктора не хуже заграничных-желания Башни нет.Вам не кажется странным что из большого количества летающих на МДП пару человек ведет дискусию по этой теме?!Народ перестал верить!!!А это проблема.
Записан
lunatik
***

Karma: +19/-0
Offline




« Ответ #293 : 18.01.2013, 10:31:14 am »

Дa в этой ситуaци и нaчинaeш склонятся к пaртизaнщинe,
Мeняeтся дaжe взгляд кaким он лeтaтeльный aпaрaт должин быть. Типa aвтожирa дa eщо и скорость нe нижe 500 чтоб нe догнaли.
Смeшно и пeчaльно.
Записан

Влaдимир.
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #294 : 18.01.2013, 10:35:34 am »

lunatik.Но это печальный наш факт.
Записан
pm_pilot
***

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #295 : 18.01.2013, 14:49:52 pm »

pm_pilot.Вот тепер пошел нормальный диалог.Тогда в первую очередь надо признать публично безпомощность ДАС в этом вопросе и прекратить тероризировать МДПов и паротрайки на територии Украины.В связи не возможностю обучения прекратить наказания.Поймите меня правильно я пишу не ради себя.Меня безпокоит судьба тех партизан которые зарабатывают себе хлеб таким путем а их гоняют,доят по-безпределу.А что делать кто просто любит полетать ради удовольствия?Неужели всем тепер надо ехать за границу учиться?Это все не реально.У людей остается один путь-партизанить и дальше.И на это их толкает  бездеятельность чиновников из ДАС.Очень правильный вопрос задал lunatik.Но прямого ответа мы на него не получим.А у нас в Украине и техника есть хорошая(Аэрос) и инструктора не хуже заграничных-желания Башни нет.Вам не кажется странным что из большого количества летающих на МДП пару человек ведет дискусию по этой теме?!Народ перестал верить!!!А это проблема.
Вы же понимаете что организация обучения, регистрации МДП и тому подобное это одни подразделения ДАС, а контроль за исполнением законов лежит и на чуть другой структуре - прокуратуре. И то что в ДАС что то сделали или не сделали их волнует мало - у них бумаги перед глазами. Согласно которым - большинство (или возможно и все) пилоты МДП нарушители, и как следствие в глазах начинают маячить звездочки будущие.
А ДАС нужно пинать, чтобы они начали что то делать. Вон в России пару лет назад митинги были и т.д. А сейчас народ законно может летать на МДП хоть через всю страну. Есть еще один момент у нас, я не вкурсе точных цифр но мне кажется что, большинство пилотов МДП зарабатывают деньги на МДП, а здесь уже начинают работать другие концепции, и вполне возможно что без документов, лицензий и т.д., ответственности у них в результате будет меньше.
Записан
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #296 : 18.01.2013, 15:55:31 pm »

pm_pilot.Полностю с Вами согласен.Кто-где работает это совсем другой вопрос.Мы ведем сейчас дискусию о том как можна человеку любящему полеты легально подняться в воздух на МДП или паротрайке.На простых воздушных велосипедах.А то что ДАС не обращает внимание на эту проблему это беда общая не только МДПов.
Записан
pm_pilot
***

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #297 : 18.01.2013, 19:09:51 pm »

Если все пилоты МДП завалят начальника ДАС обращениями почему ничего нет, то дело сдвинется с мертвой точки. Но готовы ли будут сами пилоты к легализации ? И хотят ли они легализироватся ? Вот вопросы.

Да кстати ИМХО нужно сильно еще разделять МДП, паратрайки, аэрошуты и тому подобных ЛА. Так как слишком сильно они могут отличатся даже в пределах классов. Например МДП с взлетной в 500кг и 200кг достаточно разные ЛА ИМХО.
Записан
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #298 : 18.01.2013, 19:34:08 pm »

pm_pilot.Полностю с Вами согласен,Не все пилоты захотят легализироваться это точно,но если будет обучение тогда можна и ужесточить наказание за нарушение.А если еще и разделить по той классификации которую Вы предлагаете то это будет большим плюсом.Каждый сможет выбрать себе то что ему надо.Пускай будет хоть по одной-две группы в год,но не будут страдать те кто хочет легализироваться.Тогда уже будет прово выбора каждому.И никаких притензий к руководству ДАС.Хочеш летать учись и летай себе ради удовольствия,не хочеш легализироваться-накажем,но на справедливых условиях а не так как сейчас не имея обучения наказывать и запрещать людям летать.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #299 : 18.01.2013, 20:37:13 pm »

Цитировать
Если все пилоты МДП завалят начальника ДАС обращениями почему ничего нет, то дело сдвинется с мертвой точки. Но готовы ли будут сами пилоты к легализации ? И хотят ли они легализироватся ? Вот вопросы.

В который раз произносятся тезисы, которые я уже утомился повторять. Только захотят ли их услышать на этот раз ?   Рот на замке
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004