Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.11.2024, 20:47:01 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: А что происходит с регистрацией самоделок  (Прочитано 145123 раз)
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #240 : 14.01.2013, 00:01:18 am »

Пишите ОФИЦИАЛЬНОЕ письмо в ДАС с изложением конкретной проблемы с обучением на ультралёгкую технику, тогда чиновники из ДАС о Вас хотя бы узнают.
А конкретнее на какое имя,отдел, раздел,службу, и тд и тп.Если не трудно,и не секрет. Как говориться за спрос денег не берут.Оч интересен ИХНИЙ ответ. :-)
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #241 : 14.01.2013, 01:39:49 am »

Ну во-первых, Карпуха, можно обратиться с этим вопрос к ближайшему владельцу зарегистрированной техники. Это все же уровень  выше от начинающего "пилота". Не все же купили себе доки, чисто за бабульки. И дальше по восходящей. Да и тут кто-нибудь обязательно знает нужные телефоны и фамилии. А насчет ответа, мне кажется он будет приблизительно таким - подготовьте все необходимые формы и в процессе  рассмотрения  их содержанием, будут появляться соответствующие решения. Приблизительно так. А выражаясь просто, ну вот как регистрировали скутера три года назад. Скутер абсолютно без документов. Заезжаешь в ГАИ.  Пишешь заявление.  Сразу экспертиза ТС. Тех. состояние, сверка номеров. Проплата первая. Потом заявление об утер, отсутствии доков. Проплата вторая. Потом составление учетной карточки и проверка на наличие в базе данных среди всех производителей. А у нас самоделка, значит процедура определения соответствия требованиям и нормам.  Каким? Правильным. Т.е. все равно кто то будет проверять, заполнять формы, писать о недостатка подлежащих устранению. Проплата третья. И так далее. Те дороги, которые были построены для слетов СЛА остались, но стали шире и длиннее. Время внесло свои коррективы. На слете в Чернигове у меня не требовали нанесения надписи на топливный бак о количестве и марке топлива. Сегодня это надо. И дальше и больше. И после обеда, проплатив пятый раз, я получил гос номера на свой дырчик. И уже третий год меня ни кто не останавливает, но провожает глазами каждый инспектор. Да, по самоделке с крыльями, будет сложнее чем по скутеру. Ну так и техника разных уровней сложности и конструкции и управления. И, кстати, свой дырчик я поехал регистрировать в последний "добровольный" день лояльной регистрации. Уж больно он не стандартный. И в этот день в базе данных ГИБДД появилась новая запись о такой модели. Так что - под лежачий камень, вода не течет.   
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #242 : 14.01.2013, 07:12:37 am »

Карпуха, такое письмо необходимо писать на имя первой инстанции, а именно на Главу ДАС Украины
Колесник Анатолию Антоновичу
« Крайнее редактирование: 14.01.2013, 07:15:27 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #243 : 14.01.2013, 10:03:54 am »

Суханов А.Н.Все ети процедуры Вы проходили у себя в городе.Вы что серезно думаете что самодельщик будет ездить в Киев(500-800км)чтоб это все пройти?!Я думаю что нет.Народ как до этих пор партизанил так и будет дальше пока все не упростят.
Записан
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #244 : 14.01.2013, 10:35:12 am »

Гном, я серьезно думаю только об одном. При любом раскладе в верхах, эти процедуры ПРИДЕТСЯ ПРОХОДИТЬ. Поедет ли самодельщик в Киев, приедут ли к нему, вопрос меня не беспокоящий. Уверен, можно договориться на выезд к месту постройки, но, естественно, не за руб и не за два. И это не МОИ (!) мечтания и желания. Я пока тоже в статусе партизана. Чему хочу положить край! А кто партизанил и собирается партизанить дальше, могу пожелать того же, что и себе - чистого и мирного неба!  Я уже написал выше, что свой скутер зарегистрировал в последний, выделенный для этого органами ГАИ, день!!!! То же партизанил почти восемь лет. Но теперь я не прячусь и не настраиваю изображение лица на радость при приближении к инспекторам ГАИ.... И летать хочу не на площадке за сто км от дома, где то в лесах Полесья, а там где мне удобнее и ближе. Гном, и опять таки все сводится к одному - не трогайте,  нас, самодельщиков и мы вас то же не тронем. Так не бывает, вспомни болото Шрека..... 
Записан
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #245 : 14.01.2013, 11:08:09 am »

Суханов А.Н.Я полностю с Вами согласен и уверен что  большенство партизан хотели б с этим покончить-легализироваться,но не ничего в этом плане не делают чиновники из ДАС.Не хотят они чтоб мы узаконились.Никто не хочет даже наладить наше обучение чтоб мы имели право подыматься в воздух по Закону.Какой смысл кому-то регистрировать ЛА если он не имеет права летать?!Все должно начаться с обучения а потом уже регистрация.А его у нас в Украине нет.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #246 : 14.01.2013, 11:09:41 am »

Суханов А.Н.Все ети процедуры Вы проходили у себя в городе.Вы что серезно думаете что самодельщик будет ездить в Киев(500-800км)чтоб это все пройти?!Я думаю что нет.Народ как до этих пор партизанил так и будет дальше пока все не упростят.
Регистрацию также можно организовать, во время слетов. Там и поддержат, и поселят на время, и если что, помогут недостатки устранить.
Записан

Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #247 : 14.01.2013, 11:18:35 am »

Цитировать
Вы что серезно думаете что самодельщик будет ездить в Киев(500-800км)чтоб это все пройти?!

Это ПЕРЛЫ!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #248 : 14.01.2013, 11:28:47 am »

preacher.Один из приемливых вариантов.
Записан
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #249 : 14.01.2013, 11:32:33 am »

Интересная стаття.http://www.space.com.ua/gateway/news.nsf/AnalitAvtorR/F4DF711B93855915C2256EA80050898E!open
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #250 : 14.01.2013, 12:13:07 pm »

Цитировать
егистрацию также можно организовать, во время слетов.

Это заблуждение. Можно организовать разве что осмотр ВС экспертом, не более того.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
kolega
**

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #251 : 14.01.2013, 12:20:21 pm »

http://news.liga.net/news/society/795546-v_gai_rasskazali_ob_oblegchennoy_registratsii_avtomobiley_.htm                                                                                                                                              В гаи тоже изменения идут.А в авиации всё Киев на себя перетягивает.О перспективе никто не задумывается.
Записан
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #252 : 14.01.2013, 12:27:11 pm »

Гном, извиняюсь, что только с вами в диалоге. Насчет никто, ничего не делает. Уверен, кто то сейчас потеет по полной. Поймите, для нас это как бы жизненная необходимость. Причем одноразовая. Но для некоторых, это профессиональная деятельность. Бизнес, если хотите. Не может оно стоять на месте. Вся инфраструктура вокруг летания (а тут и хобби и работа для кого то), должна постоянно быть в стадии движения для снижения сопротивления при зарабатывании денег. Ну, если вы выпускаете хлеб и продаете его, вы же хотите "расширять свой карман"? Так же и тут. Если вы просто работник по замешиванию теста, ваше дело суточная норма. Но при этом меньше телодвижений и дома дети.... муку ждут.... (Еще раз повторяю - не по себе сужу!!!!). А если вы хозяин, то тут надо смотреть, что бы тот кто замешивает тесто соблюдал ТУ и не пер домой муку. Так же и у них. Им то же надо кушать, а одна система доставки еды не может работать вечно. И поэтому для "расширения кармана" , т.е. для улучшения условий по обороту бабулек, движение вперед должно быть. Извиняюсь, за повтор, ездили же скутера без регистрации и это ИХ устраивало, и нас впрочем. И тех кто возил скутера из  Японии. Стал вопрос с евросоюзом, стал еще какой внутренний вопрос и ввели обязательную регистрацию. Изменение? Изменение. В какую сторону? Лично для меня в лучшую. В год я отдавал на дороге приличную сумму. А прошлый год - ноль! Доки то в порядке, вот они, на руках. Да и при разборе ДТП, раньше мы были сырым мясом, а теперь, ну типа колбасой стали. Т.е. нас уже нюхают и на зуб пробуют. Но кто то и потерял, естественно. Покупать б/у стали меньше. Новый Китай начал вытеснять б/у Японию. Инспектора на дороге стали чаще замерять остаточную глубину протектора. Прогресс налицо. Так что насчет никто и ничего, это не совсем правильно. Тут самое главное, что бы мы, как операторы тестомеса, понимали, что от нашей честной и качественной работы и хозяин станет богаче и наша работа станет стабильнее. Повторюсь, степень  готовности каждого из нас к правильному исходу этого дела и определит скорость его решения. Вспомните Шрэка, возникла проблема, он сам, узнав где находится департамент управления, пошел решать свои дела.
Записан
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #253 : 14.01.2013, 13:00:33 pm »

Суханов А.Н.На все 100 с Вами согласен!Вот только очень медленно идет процес.Мое личное мнение что все надо начинать с обучения.Если у Вас нет прав так значит Вы и не имеете права ездить.Правила вождения Вашего скутера ничем не отличаются от правил вождения камиона,но цена обучения разная.Так и здесь.Правила полетов для всех одинаковые и их все должны соблюдать,это аксиома и не обсуждается.Но управлять Цесной и МДП вещи разные.Значит и обучение должно быть разным.Почему у нас нет обучения на сверхлегкие ЛА?!Подымаясь в небо Мы сразу становимся преступниками,так как не имеем права летать!
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #254 : 14.01.2013, 13:33:05 pm »

Цитировать
егистрацию также можно организовать, во время слетов.

Это заблуждение. Можно организовать разве что осмотр ВС экспертом, не более того.
Все верно, осмотр, подача документов, в случае необходимости - доработка до соответствия. Документы по почте.
-
Интересные подробности из статьи:
Цитировать
В Украине, по оценкам экспертов, всего лишь около 1,5 тысячи моторных воздушных судов такого класса (причем большинство из них были не куплены, а сконструированы владельцами самостоятельно), а свидетельства пилотов-любителей есть лишь у 400 человек.
Для справки: в США - так называемом "рае для авиалюбителей", где законы способствуют эксплуатации малых самолетов, - в частном владении находятся более 500 тысяч воздушных судов, свыше 600 тысяч человек имеют свидетельства пилота-любителя или коммерческого пилота. Годовой доход бюджета США от деятельности легкой авиации составляет более 42 миллиардов долларов.
Записан

  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004