preacher
|
|
« Ответ #180 : 10.01.2013, 15:02:47 pm » |
|
Не усложняйте! Начнем с малого,почему дерево не подходит?Вы же в ТЕМЕ?
Дерево должно быть ровнослойным и без сучков, из определенной части ствола, плюс сорт сосны, плюс правильная сушка. Это к тому,что не ВСЯКИЙ материал из ЭПИЦЕНТРА пригоден для строительства ЛА.
И к этому, и к тому, что и руки нужны правильные, и голова не для шапки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #181 : 10.01.2013, 15:24:55 pm » |
|
Не усложняйте! Начнем с малого,почему дерево не подходит?Вы же в ТЕМЕ?
Дерево должно быть ровнослойным и без сучков, из определенной части ствола, плюс сорт сосны, плюс правильная сушка. Это к тому,что не ВСЯКИЙ материал из ЭПИЦЕНТРА пригоден для строительства ЛА.
И к этому, и к тому, что и руки нужны правильные, и голова не для шапки. Со второй частью согласен. Поэтому и нужна консультативная помощь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #182 : 10.01.2013, 15:29:49 pm » |
|
Поэтому и нужна консультативная помощь.
Да не слушал он никого, ему правильные замечания, в начале ветки делали. Пару моделей, для начала, построил бы, или на практику, к кому-то напросился.......хотя помогло бы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #183 : 10.01.2013, 15:40:53 pm » |
|
Поэтому и нужна консультативная помощь.
Да не слушал он никого, ему правильные замечания, в начале ветки делали. Пару моделей, для начала, построил бы, или на практику, к кому-то напросился.......хотя помогло бы? Тогда пусть строит и в квадрат 5Х5км с перспективой прикола на цепь. Есди бы еще затребовать обязательную страховку да в приличном размере-слушать бы стал очень внимательно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pashtet
|
|
« Ответ #184 : 10.01.2013, 15:51:23 pm » |
|
Вам информация нужна для поговорить или планируете что то строить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #185 : 10.01.2013, 16:15:31 pm » |
|
Вам информация нужна для поговорить или планируете что то строить?
Мне она не сильно нужна,а тем кому что-то нужно из дерева пусть идет и выбирает.Если нет в брусках или рейках без сучков и ровнослойной ,ищем среди половой доски похожую,лучше сосну.Если есть сучки вырезаем и сращиваем( по книгам).В любом случае переклееное дерево лучше цельного неоднородного куска. Не ищите в ЭПИЦЕНТРЕ сосну с надписью или штампом АВИАЦИОННОЕ. Характеристика купленного дерева будет не хуже авиационного справочного более ,чем на 10%.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sixe
Авиаторы
Karma: +1/-1
Offline
|
|
« Ответ #186 : 10.01.2013, 17:11:56 pm » |
|
Поэтому и нужна консультативная помощь.
А кто мешает эту помощь получать на форумах и вообще в сети? Информации сейчас по любому вопросу полно, доступ ней прост и не ограничен - только не нужно лениться искать и изучать материал, а форумчане с опытом охотно подкажут, если спрашивать по делу и не о том, о чем многкратно писалось и спрашивающему просто лень искать. Не ищите в ЭПИЦЕНТРЕ сосну с надписью или штампом АВИАЦИОННОЕ. Характеристика купленного дерева будет не хуже авиационного справочного более ,чем на 10%.
Принесли мне как-то на испытания образец уголка предположительно из Д16Т, куленного без сертификата и штампа "Авиа", я порвал, посчитали результат - Д16Т, а цена была раза в 3 - 4 ниже сертификационного. Та же древесина есть различного качества на строительных рынках сухая и без сучков в том числе. Найти можно всё и по доступной цене - только искать нужно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #187 : 10.01.2013, 17:26:07 pm » |
|
Хороший пример ВС на один полет, это соревнования устраиваемые РЕД БУЛЛОМ. Практически каждый проект- ГЛАМУР
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #188 : 10.01.2013, 17:27:38 pm » |
|
А кто мешает эту помощь получать на форумах и вообще в сети?
Не везде есть сеть.А потом в сети как в анекдоте:Не поймешь вас Парамоновых.Один говорит можно купить дерево в ЭПИЦЕНТРЕ,второй говорит нет. Поэтому консультативный центр ИМХО.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #189 : 10.01.2013, 17:40:09 pm » |
|
Хороший пример ВС на один полет, это соревнования устраиваемые РЕД БУЛЛОМ. Практически каждый проект- ГЛАМУР
Тоже надо уметь делать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pashtet
|
|
« Ответ #190 : 10.01.2013, 17:53:07 pm » |
|
В том то и дело что материалы собираются по крупицам, где прийдется. Я мимо пригодного леса никогда не пройду. А фразы типа Эпицентр меня приводят в ступор. Все, надоели ветряные мельницы, отваливаю из темы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sixe
Авиаторы
Karma: +1/-1
Offline
|
|
« Ответ #191 : 10.01.2013, 17:58:11 pm » |
|
Поэтому консультативный центр ИМХО.
То есть в консультативном центре будут советовать абсолютно верно и все эксперты одно и то же, ага))) Открою Вам страшную тайну - в сети, на форумах общаются такие же люди, которые окружают нас в жизни и гораздо проще получить консультацию специалиста не выходя из дома, чем ехать ради этого за три-девять земель. И так же, как в жизни решение доверять этому специалисту в данном вопросе или нет лежит исключительно на Вас с одной только разницей - в сети выбор специалистов больше в разы и отзывов о них в десятки раз больше, чем в жизни. А покупать лес в "Эпицентре" или нет - решать только самоделу, существуют требования к качеству дерева для определённых целей, описанные в сответсвующей литературе, нужно только не полениться найти эту литературу и прочесть про эти требования. К чему всё это пишу: никто не будет решать проблемы самодела, кроме самого самодела, в частности никто не будет открывать консультационные центры по регионам, оплачивать аренду помещения под эти центры, коммунальные услуги и зарплату консультантам, вся информация нужна прежде всего самому самоделу и найти её в наше время труда не составляет не выходя из дома безо всяких центров.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #192 : 10.01.2013, 18:37:53 pm » |
|
Центр вполне может быть один и онлайн, и с форумом. А с существующим упомянутым форумом не все так и просто, - недавний пример, о котором я писал, когда все пели дифирамбы строящемуся самолету, и никто не увидел явные недостатки, как схемы, так и конструкции. Результат был трагичным.
|
|
« Крайнее редактирование: 10.01.2013, 18:49:59 pm от preacher »
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #193 : 11.01.2013, 09:01:33 am » |
|
preacher Изначально не придал значению и не очень внимательно всматривался в фото, которое Вы выложили. Но разглядев его ... ПРОЗРЕЛ! Самоориентирущее колесо от обычной тележки применять как хвостовое? Большой полет фантазии, и наличия комплекса знаний по этому вопросу у автора этой идеи ... Буду у себя на аэродроме обязательно пофотаю одно ИЗДЕЛИЕ, которое строили "самоделы" при финансировании моего коллеги по площадке. Будет более чем аргумент в дебатах о целях и задачах ...
|
|
« Крайнее редактирование: 11.01.2013, 09:03:34 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #194 : 11.01.2013, 11:32:51 am » |
|
Там на ветках, бывали фото и покруче этих, нужен присмотр, ой как нужен, - но без легализации..............
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|