Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.11.2024, 20:35:14 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: А что происходит с регистрацией самоделок  (Прочитано 145039 раз)
Яков72
**

Karma: +11/-3
Offline


« Ответ #135 : 09.01.2013, 16:21:52 pm »

самоделки зло только в том случае если вобще нет головы на плечах. а слабо сделать нечто летающее (хорошо летающее) из материалов взятых в эпицентре, или просто что-то сделать своими руками а не языком? и нефиг гнать на самодельщиков.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #136 : 09.01.2013, 17:46:17 pm »

Никто из самодельщиков не сознается ,что у него нет головы на плечах ,материалы подножные,самолет он делает фуфловый,летать он будет как попало,а руки у него не стого места растутут.
ЯКОВ ! И причем здесь  язык не пойму?
Регистрировать самоделки необходимо,как мопеды на дорогах и заставлять учить правила вождения.
Приучить к этому просто,способом ,как были выведены безбилетники в Германии.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #137 : 09.01.2013, 18:10:59 pm »

Безбилетники в Германии? Это в военное время такое можно было позволить, а в гражданское время... В гражданское время, наверно, нужно что то иное...
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #138 : 09.01.2013, 18:14:04 pm »

То. Командор.Случайнов Инете нашёл.
Но вот по поводу самоделок.Есть у меня немало знакомых по водной тематике.То смотря на ихние корабли ,и сравнивая некоторые серийные.То уж лучше бы я на самоделках ходил бы при выборе.Так и в авиации .Просто должна быть возможность их узаконить,и реально оценить их технически.Немало народу ведь достойно строят.Ну а правила само собой,ну и опять же доступность ППЛ.Многие говорят если по деньгам не тянеш значит не твоё.Извините ребята но это не ответ,и не решение вопроса .Загоняя народ на курсы в которых дерут шкуру. Ведь пройти те же лётные часы обучения, можно многими способами, и возможностями.А суть то одна научить человека летать. ИМХО.
« Крайнее редактирование: 09.01.2013, 18:15:39 pm от Карпуха » Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
kolega
**

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #139 : 09.01.2013, 19:45:24 pm »

Мне очень интересно,а кому реально помешали самодельщики?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #140 : 09.01.2013, 19:50:33 pm »

Цитировать
Регистрировать самоделки необходимо,как мопеды на дорогах и заставлять учить правила вождения.
Приучить к этому просто,способом ,как были выведены безбилетники в Германии.

Примерно так )))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
kolega
**

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #141 : 09.01.2013, 19:55:00 pm »

Я так и понял откуда ноги растут.
Записан
LhiMiG
*****

Karma: +152/-7
Offline




« Ответ #142 : 09.01.2013, 22:34:25 pm »

БЫВАЮТ И САМОДЕЛЬЩИКИ, ПРФЕССИОНАЛЫ СВОЕГО ДЕЛА. ДА И С НАУКАМИ ВСЁ В ПОРЯДКЕ, ДА И НЕ ОДНУ СОТНЮ ТОНН ГОРЮЧЕГО СОЖГЛИ В НЕБЕ. А НЕТ! Ты стань с нуля в очередь за "НАШИМ, РІДНИМ" пилотским, научись с самого начала, как в первом классе, рисовать палочки, потом буковки, циферки. Потом тебе расскажут, почему самолётики летают, ведь они тяжелее воздуха и крылышками не машут. Потом будут учить рулить, взлетать, пользоваться радиосвязью... Маразм в стране продолжается и неискореним. Умение ничего не значит там, где можно "СОРВАТЬ БАБЛО". А экстерном - НЕТ!, хотя недавно можно было слетать контрольные. Естественно после теории...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #143 : 09.01.2013, 22:49:34 pm »

Зачем так тоскливо описывать? Есть программа переучивания. Позвоните мне , я Вам расскажу.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
LhiMiG
*****

Karma: +152/-7
Offline




« Ответ #144 : 09.01.2013, 22:58:02 pm »

Звонил, разговаривал с компетентными людьми. Да, 10 часов налёта сократят, а за остальное плати. Да и то, чтобы налёт был не давнее 4 лет. Умение никого не интересует. Понятно, что БИЗНЕС.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #145 : 09.01.2013, 23:34:48 pm »

Я вам про звонок мне говорил)))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #146 : 10.01.2013, 00:27:13 am »

Я думаю самодельщики никому не мешают.
Но представьте ,что вы один или сколько вас там сейчас есть являетесь органом регистрирующем самоделку.Приходит к вам человек со светлой головой золотыми руками ,к министерству прикатывает красивый и блестящий агрегат и говорит -зарегистрируй.
Зарегистрируете?Только честно.Возьмете на себя ответственность за жизнь этого человека ,окружающих и его семьи?

Я бы самодельщиков разделил на две категории.Строящих,что бы летать и Строящих,потому что "руки чешутся".
Для первых разработал бы типа РДК для самоделок (кстати из материалов ЭПИЦЕНТРА построить самолет можно),и в случае появления такого самодельщика с построечным журналом и отметками контролера-инспектора о приемке ответственных узлов,я бы агрегат зарегистрировал.
В конце-концов жопа моя прикрыта РДК и построечным журналом.
На авантюру из начальственных людей никто не пойдет и "темную" лошадку не зарегистрирует.
Вторая категория самодельщиков должна для себя принять рещение идет он общим порядком или делает агрегат на свое усмотрение.Если ради удолетворения личного зуда,то агрегат не регистрируется,летает в квадрате 5Х5 км вдали от людей и в случае выхода из зоны полетов сажается и ставится на цепь а топор самодельщика топят в ближайшем водоеме.



« Крайнее редактирование: 10.01.2013, 00:31:47 am от командор » Записан
air
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #147 : 10.01.2013, 00:30:35 am »

Я давно думал чем теория для ППЛ сложнее чем экзамены в ГАИ(ненадо только рассказывать сказки окончил аэроклуб в СССР) почему нельзя сдать ее также по билетам экстерном, и затраты минимальные(для государства)программа и компьютор, это один из первых перспективных шагов навстречу неочень состоятельным самоделам.И еще если я правилно понял авиакодекс Украины, там прописано 10 часов с инструктором для получения с возможностью зачисления предыдущего налета, но все это бизнес и всем насрать. Хотя если бы группа самоделов зарегистрировала хоть один двухместник и в своих рядах нашла инструктора(или оплатить работу иструктора ДАС) это были совсем бы другие деньги.Вот реальный ход развития ситуации, а не свитеж, бабла нет значит небо не для вас.
Записан
air
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #148 : 10.01.2013, 00:42:18 am »

Ссылка на закон http://zakon1.rada.gov.ua/laws/show/z0833-98/page2 пункт53132
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #149 : 10.01.2013, 00:49:38 am »

Хотя если бы группа самоделов зарегистрировала хоть один двухместник и в своих рядах нашла инструктора
Где эта группа самоделов? Найти пилота с допуском инструктора сейчас не так уж и сложно, найти группу самоделов куда сложнее. Просто ради интереса задам вопрос: кто из участников данного обсуждения на 11 страницах форума реально что-то летающее строит или в ближайшее время собирается строить?
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004