Яков72
Karma: +11/-3
Offline
|
|
« Ответ #135 : 09.01.2013, 16:21:52 pm » |
|
самоделки зло только в том случае если вобще нет головы на плечах. а слабо сделать нечто летающее (хорошо летающее) из материалов взятых в эпицентре, или просто что-то сделать своими руками а не языком? и нефиг гнать на самодельщиков.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #136 : 09.01.2013, 17:46:17 pm » |
|
Никто из самодельщиков не сознается ,что у него нет головы на плечах ,материалы подножные,самолет он делает фуфловый,летать он будет как попало,а руки у него не стого места растутут. ЯКОВ ! И причем здесь язык не пойму? Регистрировать самоделки необходимо,как мопеды на дорогах и заставлять учить правила вождения. Приучить к этому просто,способом ,как были выведены безбилетники в Германии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #137 : 09.01.2013, 18:10:59 pm » |
|
Безбилетники в Германии? Это в военное время такое можно было позволить, а в гражданское время... В гражданское время, наверно, нужно что то иное...
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Карпуха
|
|
« Ответ #138 : 09.01.2013, 18:14:04 pm » |
|
То. Командор.Случайнов Инете нашёл. Но вот по поводу самоделок.Есть у меня немало знакомых по водной тематике.То смотря на ихние корабли ,и сравнивая некоторые серийные.То уж лучше бы я на самоделках ходил бы при выборе.Так и в авиации .Просто должна быть возможность их узаконить,и реально оценить их технически.Немало народу ведь достойно строят.Ну а правила само собой,ну и опять же доступность ППЛ.Многие говорят если по деньгам не тянеш значит не твоё.Извините ребята но это не ответ,и не решение вопроса .Загоняя народ на курсы в которых дерут шкуру. Ведь пройти те же лётные часы обучения, можно многими способами, и возможностями.А суть то одна научить человека летать. ИМХО.
|
|
« Крайнее редактирование: 09.01.2013, 18:15:39 pm от Карпуха »
|
Записан
|
|
|
|
kolega
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #139 : 09.01.2013, 19:45:24 pm » |
|
Мне очень интересно,а кому реально помешали самодельщики?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #140 : 09.01.2013, 19:50:33 pm » |
|
Регистрировать самоделки необходимо,как мопеды на дорогах и заставлять учить правила вождения. Приучить к этому просто,способом ,как были выведены безбилетники в Германии. Примерно так )))))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
kolega
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #141 : 09.01.2013, 19:55:00 pm » |
|
Я так и понял откуда ноги растут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LhiMiG
|
|
« Ответ #142 : 09.01.2013, 22:34:25 pm » |
|
БЫВАЮТ И САМОДЕЛЬЩИКИ, ПРФЕССИОНАЛЫ СВОЕГО ДЕЛА. ДА И С НАУКАМИ ВСЁ В ПОРЯДКЕ, ДА И НЕ ОДНУ СОТНЮ ТОНН ГОРЮЧЕГО СОЖГЛИ В НЕБЕ. А НЕТ! Ты стань с нуля в очередь за "НАШИМ, РІДНИМ" пилотским, научись с самого начала, как в первом классе, рисовать палочки, потом буковки, циферки. Потом тебе расскажут, почему самолётики летают, ведь они тяжелее воздуха и крылышками не машут. Потом будут учить рулить, взлетать, пользоваться радиосвязью... Маразм в стране продолжается и неискореним. Умение ничего не значит там, где можно "СОРВАТЬ БАБЛО". А экстерном - НЕТ!, хотя недавно можно было слетать контрольные. Естественно после теории...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #143 : 09.01.2013, 22:49:34 pm » |
|
Зачем так тоскливо описывать? Есть программа переучивания. Позвоните мне , я Вам расскажу.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
LhiMiG
|
|
« Ответ #144 : 09.01.2013, 22:58:02 pm » |
|
Звонил, разговаривал с компетентными людьми. Да, 10 часов налёта сократят, а за остальное плати. Да и то, чтобы налёт был не давнее 4 лет. Умение никого не интересует. Понятно, что БИЗНЕС.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #145 : 09.01.2013, 23:34:48 pm » |
|
Я вам про звонок мне говорил)))))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #146 : 10.01.2013, 00:27:13 am » |
|
Я думаю самодельщики никому не мешают. Но представьте ,что вы один или сколько вас там сейчас есть являетесь органом регистрирующем самоделку.Приходит к вам человек со светлой головой золотыми руками ,к министерству прикатывает красивый и блестящий агрегат и говорит -зарегистрируй. Зарегистрируете?Только честно.Возьмете на себя ответственность за жизнь этого человека ,окружающих и его семьи?
Я бы самодельщиков разделил на две категории.Строящих,что бы летать и Строящих,потому что "руки чешутся". Для первых разработал бы типа РДК для самоделок (кстати из материалов ЭПИЦЕНТРА построить самолет можно),и в случае появления такого самодельщика с построечным журналом и отметками контролера-инспектора о приемке ответственных узлов,я бы агрегат зарегистрировал. В конце-концов жопа моя прикрыта РДК и построечным журналом. На авантюру из начальственных людей никто не пойдет и "темную" лошадку не зарегистрирует. Вторая категория самодельщиков должна для себя принять рещение идет он общим порядком или делает агрегат на свое усмотрение.Если ради удолетворения личного зуда,то агрегат не регистрируется,летает в квадрате 5Х5 км вдали от людей и в случае выхода из зоны полетов сажается и ставится на цепь а топор самодельщика топят в ближайшем водоеме.
|
|
« Крайнее редактирование: 10.01.2013, 00:31:47 am от командор »
|
Записан
|
|
|
|
air
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #147 : 10.01.2013, 00:30:35 am » |
|
Я давно думал чем теория для ППЛ сложнее чем экзамены в ГАИ(ненадо только рассказывать сказки окончил аэроклуб в СССР) почему нельзя сдать ее также по билетам экстерном, и затраты минимальные(для государства)программа и компьютор, это один из первых перспективных шагов навстречу неочень состоятельным самоделам.И еще если я правилно понял авиакодекс Украины, там прописано 10 часов с инструктором для получения с возможностью зачисления предыдущего налета, но все это бизнес и всем насрать. Хотя если бы группа самоделов зарегистрировала хоть один двухместник и в своих рядах нашла инструктора(или оплатить работу иструктора ДАС) это были совсем бы другие деньги.Вот реальный ход развития ситуации, а не свитеж, бабла нет значит небо не для вас.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
air
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #148 : 10.01.2013, 00:42:18 am » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sixe
Авиаторы
Karma: +1/-1
Offline
|
|
« Ответ #149 : 10.01.2013, 00:49:38 am » |
|
Хотя если бы группа самоделов зарегистрировала хоть один двухместник и в своих рядах нашла инструктора Где эта группа самоделов? Найти пилота с допуском инструктора сейчас не так уж и сложно, найти группу самоделов куда сложнее. Просто ради интереса задам вопрос: кто из участников данного обсуждения на 11 страницах форума реально что-то летающее строит или в ближайшее время собирается строить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|