Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.11.2024, 20:30:57 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: А что происходит с регистрацией самоделок  (Прочитано 145008 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #120 : 08.01.2013, 14:04:58 pm »

Цитировать
Поэтому наше государство гордясь наличию таких героев,способных у себя в сарае посторить летательный аппарат из подручных материалов,просто обязано(дабы эти герои не самоликвидировались,самостоятельно испытывая свои детища)обеспечить консультативную помощь в постройке,надлежащее выполнение соответствующих норм,облёт построенных аппаратов сертфицированными лётчиками-испытателями и регистрацию ЛА,признанных удачными.


Как бы это не выглядело красиво, к сожалению это утопическое мышление.
Кроме того , у меня есть примеры , когда при испытании нового ЛА произошли " неприятности" то строители этого ЛА попробовали "смотать удочки", самоустранившись от участия в лечении летчика-испытателя.

На фотах как пример мной приведенным, тоже герою нужна гос поддержка ?
http://www.webpark.ru/comment/samodelniy-vertolet-iz-iraka


И сравнить на пример с этим:
http://www.webpark.ru/comment/novaya-gizn-yak-12
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #121 : 08.01.2013, 14:07:33 pm »

О пока ваял ответ, сами на свои вопросы ответили )
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #122 : 08.01.2013, 14:35:38 pm »

Sixe, простите не знаю как к Вам обращаться. АП это не Вы ли случайно на РЕАА выкладывали результаты испытаний пластиков на разрыв?
Я рвал самодельный стеклопластик, но выкладывал я это на форуме или нет - уже не помню
Записан
air
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #123 : 08.01.2013, 15:13:30 pm »

Бэтмен все сказаное выше правильно, проблема в одном  - в очень малом количестве самоделов, а их малое количество определяется достатком в стране(про это говорить не стоит все видим) так что все взаимопропорционально.Геннадий вертолет улыбнул, у них тех.ком. работает по другой системе, их самолеты сбивают еще на земле так что они не парятся.
Записан
Velomax
мы летаем без мотора
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #124 : 08.01.2013, 15:23:00 pm »

...На фотах как пример мной приведенным, тоже герою нужна гос поддержка ?
http://www.webpark.ru/comment/samodelniy-vertolet-iz-iraka

Ни о какой господдержке выше речь не шла, если не ошибаюсь? Скорее о регулировании. И эту хрень по ссылке никто к полетам не допустит.


...И сравнить на пример с этим:
http://www.webpark.ru/comment/novaya-gizn-yak-12

А тут "господдержка" опять-таки не нужна, раз человек справляется с восстановлением большого серийного самолетика. Красиво сделали, кстати Улыбающийся
Записан
Velomax
мы летаем без мотора
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #125 : 08.01.2013, 15:45:32 pm »

...Вы готовы летать по их правилам ? А то читая про желание летать на незарегистрированных ЛА в 115 кг , как на мопедах, я уже могу себе представить с нашей культурой, где этих "мопедов" только не придется наблюдать... А вы хотите ораву мопедистов неконтролируемых в воздух выпустить. PS  по поводу мопедов на дороге - я человек не злой, но когда вижу этих "хрустиков" на дороге- вылазил бы, и пи...здил их палкой, а после аварий, в которые они влазят еще бы и палкой добивал, потому как своих мозгов не имеют, так еще и человеку, под колеса которому залезли, горе сотворили. Это я к чему - вылезет вот такая орава воздушных мопедистов в 115 кг в воздух, без мозгов и пониманий хоть минимума правил ( регистрации ведь не нужно, значит и изучения мало-мальских правил и законов) - и что твориться будет?...

"Мопедов" (надеюсь - в скором времени) придётся наблюдать там, где им будет не запрещено летать.
А если один вид на дороге человека на двух колёсах вызывает у вас такие эмоциональные переживания, то это проблема. Медицинского характера.
По крайней мере вы, сидя за рулём автомобиля, находитесь в относительной безопасности по сравнению с "хрустиками". Придурков хватает и среди четырёхколёсных - это я могу утверждать из личного опыта занятий велоспортом Улыбающийся

Простейший самолёт никогда не станет доступнее мопеда, но процесс приобретения и полёты на них должны стать более доступными.
« Крайнее редактирование: 08.01.2013, 15:48:52 pm от Velomax » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #126 : 08.01.2013, 17:41:46 pm »

Цитировать
"Мопедов" (надеюсь - в скором времени) придётся наблюдать там, где им будет не запрещено летать.

К сожалению - НЕ ФАКТ(
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #127 : 08.01.2013, 18:40:00 pm »

Цитировать
"Мопедов" (надеюсь - в скором времени) придётся наблюдать там, где им будет не запрещено летать.

К сожалению - НЕ ФАКТ(
С подходом типа " а мне все пофуй, главное в небо подняться", может и не к сожалению.
Записан
Vane4ka
Авиаторы

Karma: +49/-2
Offline


« Ответ #128 : 08.01.2013, 19:17:18 pm »

Не все так радужно по ПАРТ-103 и в цивилизованном мире, если самолет и входит по весу (115 кг или 254 фунта), то это совсем не значить, что он будет допущен к полетам. Есть еще много различных ограничений, таких как скорость сваливания, нагрузка на крыло и т.д. И доказать соответствие необходимо владельцу и /или строителю. Граничный предел скорости сваливания по 103 = 24 узла и максимальная скорость 55 узлов. А в эти ограничения не каждый аппарат вместится. В общем нужно внимательно читать циркуляр 103-7, в нем описаны правила сертификации и регистрации.
Записан
Velomax
мы летаем без мотора
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #129 : 08.01.2013, 20:10:46 pm »

...В общем нужно внимательно читать циркуляр 103-7, в нем описаны правила сертификации и регистрации...

В Америке, Англии и России они различаются по содержанию, а у нас его просто нет.
И если почитать внимательно, то "простора" для анархии и раздолбайства эти документы практически не оставляют.
Записан
Vane4ka
Авиаторы

Karma: +49/-2
Offline


« Ответ #130 : 08.01.2013, 21:31:10 pm »

Velomax
Вот именно, поэтому страхи, что "аеромопеды" заполонят небо и будут всем мешать, безосновательны.
Записан
Velomax
мы летаем без мотора
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #131 : 08.01.2013, 22:08:20 pm »

Полностью согласен Улыбающийся
Поэтому моё предложение скинуться на памятник остаётся в силе Улыбающийся
Записан
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #132 : 08.01.2013, 22:39:17 pm »

А как вам это? Извиняюсьза оффтоп. Больше как хорошее настроение.Но всё таки тоже самоделка. Смеющийся Смеющийся Смеющийся


* t_samodelka_208.jpg (119.05 Кб, 700x526 - просмотрено 471 раз.)
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
Velomax
мы летаем без мотора
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #133 : 09.01.2013, 15:20:33 pm »

Да, в эту тему надо навыкладывать как можно больше подобных конструкций, чтобы было с первого взгляда ясно, что самоделки - зло.
Улыбающийся
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #134 : 09.01.2013, 16:02:53 pm »

А как вам это? Извиняюсьза оффтоп. Больше как хорошее настроение.Но всё таки тоже самоделка. Смеющийся Смеющийся Смеющийся

Откуда шедевр?
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004