Sixe
Авиаторы
Karma: +1/-1
Offline
|
|
« Ответ #105 : 07.01.2013, 23:33:45 pm » |
|
Затянул я что то... Сколько раз уж говорил себе всякой этой херней с писаниной не баловаться...
Ты всё правильно пишешь, Валера, именно трудности с дисциплиной, знанием правил и элементарным неуважением друг к другу как на дорогах, так и в воздухе и создают проблемы, иногда с летальным исходом. Начинать нужно с себя, прежде всего, как в проектировании своего ЛА, так и в эксплуатации.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LhiMiG
|
|
« Ответ #106 : 07.01.2013, 23:42:56 pm » |
|
ОК"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #107 : 07.01.2013, 23:56:01 pm » |
|
Валера написал , что не решена проблема с радиообменом. Да! Этот серьезный вопрос безопасности полетов не решен, так как есть люди которые просто агитируют летать без связи. Происходит обычное деление на "длинноухих" и "короткоухих" как тех людей в свое время населявших остров Пасхи.
На самом то деле, вопрос стоит в авиационной общественности. Или она захочет порядок, или беспорядок. На самом деле, я и мои коллеги практически полностью поддерживаем позицию Валеры Фрама. Безопасность полетов превыше всего!
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #108 : 08.01.2013, 00:07:42 am » |
|
Я поддерживаю позицию разумной безопасности. Без связи летать МОЖНО, но без нее практически нигде не летают, даже вокруг родного колхоза, если есть вероятность( именно вероятность) что там в воздухе может оказаться кто нибудь еще. И это даже не собственная безопасность, это больше уважение и беспокойство о безопасности тех, кто может находится в воздухе рядом с тобой. Глупо это отрицать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Суханов А.Н.
|
|
« Ответ #109 : 08.01.2013, 01:21:50 am » |
|
Очень похоже, что мы пытаемся изобрести велосипед. Ну как бы двигатель легкового автомобиля поставить не вдоль, и не поперек. а под 45 град., да еще и в середине салона. А будет на самом деле все так как во всем мире. С небольшой местной спецификой. Вопрос только в одном, сколь долог путь к этим мировым стандартам и как его пройти быстрее. А то, что эти стандарты и нужно нам оговаривать, сто процентное решение. Разница в том, что у буржуев был свой путь с постепенными изменениями. А у нас целая страна, державшая все на пульсе, вдруг перестала быть. И нам предстоит перепрыгнуть через более широкую канаву. Вы вспомните как начинался решаться этот вопрос под самый конец державы. Ведь уже начал решаться!!! Последний черниговский слет СЛА. Комиссия, облет, медкомиссия и временный (на год) сертификат с бортовым номером на руках. Плюс пилотское. Этого что, не было? Если бы в таком режиме пошло все и дальше, не было бы сегодняшнего геморроя. Поэтому никуда мы не денемся и своих правил не пробьем. Некие нюансы, да. Но все будет по единому стандарту. Его и надо обсуждать и смотреть не то, что в нем можно изменить, а то, что можно применить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #110 : 08.01.2013, 09:17:13 am » |
|
Прочитал пару крайних абзацев и вспомнил одну историю. Когда я во Франции был, прошлым летом, я хотел потренироваться на грунтовом аэродроме. Мы с инструктором, машиной, поехали в Фаенс (Fayence, LFMF). От нас он был недалеко, этот аэродром известный в планерном спорте. Вот гляда на схему ниже, видно, что он визуальный, но доступен и для лекгих самолетов. Когда мы туда приехали, и начали спрашивать как мол тут полетать, в гости к вам и пр. А выяснилась такая не веселая штука. Оказывается планеристы и прочие сверхлегкие ведут с самолетами столь ожесточенную войну, желая друг друга выселить, что французы буквально "не рекомендовали" оставлять нашу птицу на ночь. Во как! При чем выигрывают сверхлегкие в этой борьбе. Прочтя у нас тут некоторые высказывания я начинаю понимать причины конфликта.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #111 : 08.01.2013, 09:38:39 am » |
|
Михаил, проблема стара как свет. Мы ее проговаривали много раз с коллегами из ИАОПА. Противостояние "ультралейтчиков" и "самолетчиков" . Та же самая проблема которую ты успел проследить и в данной теме. Первые хотят, чтобы все требования были по минимуму, и как правило на грани безрассудства ( а часто и переступая ее), вторые хотят, что бы и первые тоже знали и умели практически в том же объеме требований к себе.
Подобные трения возникли уже и в Украине
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Суханов А.Н.
|
|
« Ответ #112 : 08.01.2013, 09:53:47 am » |
|
Я думаю, что все это рабочие вопросы по уже отработанному законодательству. Хочешь построить автозаправку, ответ администрации - плиз! Но, братан, здесь моя рядом, и ты пожалуйста ставь свою где то там, это дружеский совет. Приблизительно так. Т.е в законодательстве уже все расписано, где и что можно строить. А в наших правилах еще не совсем понятно, что есть такое, заправочная станция.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #113 : 08.01.2013, 10:09:44 am » |
|
Суханов А.Н. А Вы полагаете, что Европейские Правила это вседозволенность ? Лично я, имею противоположное мнение. Да, все расписано, но ДА, ВСЕ ДОСТАТОЧНО ЖЕСТКО! И нигде не написано что делать если нет денег.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Суханов А.Н.
|
|
« Ответ #114 : 08.01.2013, 10:40:05 am » |
|
Геннадий, а где у меня это проскочило? Я так не считаю. Пример с заправкой - аллегория, превод в условия нашей "размытой" трактовки законов. Я как раз считаю. что у нас больше неопределенности, чем у них. И все проблемы с законодательством именно из за слишком размытых определений. По роду работы, я постоянно в контакте с американцами. Нормы LSA. Требования, которые там предъявляются к конструкции ЛА, порой заставляют изрядно напрягаться. Не буду углубляться в тонкости, но с шасси по нормам LSA, попотеть пришлось изрядно. И для меня это было нечто новое. Это я о копр. испытаниях с 18 дюймов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sixe
Авиаторы
Karma: +1/-1
Offline
|
|
« Ответ #115 : 08.01.2013, 10:48:07 am » |
|
И нигде не написано что делать если нет денег.
Если хобби требует затрат средств, которых нет, то есть только два пути - либо менять хобби, либо учиться зарабатывать в достаточном для хобби объёме)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
glib
Авиаторы
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #116 : 08.01.2013, 13:01:36 pm » |
|
Так случилось что у нас в клубе обсуждали тот инцидент в Коктебеле. Как раз тогда проходили соревнования у дельтапланеристов. У них был брифинг, радиосвязь их руководителя полетов с аэродромом тоже была. Все условия и ограничения были доведены и ни о каком появлении массы самолетов их не предупреждали. Потому отзывы о Вашем знании авиационных правил с их стороны были тоже совсем не лестными, так как они тоже изрядно напугались. Интересно, что было это очень давно, а этот совсем некорректный пример опять приведен адептами безопасности. Неужели с того времени никак больше сверхлегкие не помешали никому?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sixe
Авиаторы
Karma: +1/-1
Offline
|
|
« Ответ #117 : 08.01.2013, 13:09:23 pm » |
|
Поэтому наше государство гордясь наличию таких героев,способных у себя в сарае посторить летательный аппарат из подручных материалов,просто обязано(дабы эти герои не самоликвидировались,самостоятельно испытывая свои детища)обеспечить консультативную помощь в постройке,надлежащее выполнение соответствующих норм,облёт построенных аппаратов сертфицированными лётчиками-испытателями и регистрацию ЛА,признанных удачными.
Так ведь есть же клубы по стране и их не мало, которые имеют своих экспетров сертифицированных для поддержки таких энтузиастов советом дельным и даже для принятия официального решения о безопасности построенного аппарата. Беда в том, что такие самодельщики часто не хотят ни с кем советоваться и объединяться - таким людям помочь крайне сложно. Зачем далеко ходить - я неоднократно на двух форумах писал о том, что у меня есть стенд для испытания образцов материалов на разрыв и за все эти 4 года ко мне обратилось только три человека для испытаний, а ведь я делаю это бесплатно. Так что тут не в государстве дело, а в самих людях.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы
Karma: +154/-13
Offline
WWW
|
|
« Ответ #118 : 08.01.2013, 13:17:42 pm » |
|
Sixe, простите не знаю как к Вам обращаться. АП это не Вы ли случайно на РЕАА выкладывали результаты испытаний пластиков на разрыв?
|
|
|
Записан
|
Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
|
|
|
air
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #119 : 08.01.2013, 13:23:28 pm » |
|
Sixe а можно адрес такого клуба в Киеве который с радостью помогает самодельщикам. А на счет обьединения вы не правы, может это без абривиатур на бумаге без пафосных названий, LhiMiG помоему выше сказал и я небуду повторятся, люди встечаются делятся опытом и т.д., а вам зачет что можете помочь, просто самоделов не так много.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|