Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.11.2024, 20:40:47 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: А что происходит с регистрацией самоделок  (Прочитано 145081 раз)
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #105 : 07.01.2013, 23:33:45 pm »

Затянул я что то... Сколько раз уж говорил себе всякой этой херней с писаниной не баловаться...
Ты всё правильно пишешь, Валера, именно трудности с дисциплиной, знанием правил и элементарным неуважением друг к другу как на дорогах, так и в воздухе и создают проблемы, иногда с летальным исходом. Начинать нужно с себя, прежде всего, как в проектировании своего ЛА, так и в эксплуатации.
Записан
LhiMiG
*****

Karma: +152/-7
Offline




« Ответ #106 : 07.01.2013, 23:42:56 pm »

ОК"
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #107 : 07.01.2013, 23:56:01 pm »

Валера написал , что не решена проблема с радиообменом. Да! Этот серьезный вопрос безопасности полетов не решен, так как есть люди которые просто агитируют летать без связи.
Происходит обычное деление на "длинноухих" и "короткоухих" как тех людей в свое время населявших остров Пасхи.

На самом то деле, вопрос стоит в авиационной общественности. Или она захочет порядок, или беспорядок. На самом деле, я и мои коллеги практически полностью поддерживаем позицию Валеры Фрама.
Безопасность полетов превыше всего!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #108 : 08.01.2013, 00:07:42 am »

Я поддерживаю позицию разумной безопасности. Без связи летать МОЖНО, но без нее практически нигде не летают, даже вокруг родного колхоза, если есть вероятность( именно вероятность) что там в воздухе может оказаться кто нибудь еще. И это даже не собственная безопасность, это больше уважение и беспокойство о безопасности тех, кто может находится в воздухе рядом с тобой. Глупо это отрицать.
Записан
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #109 : 08.01.2013, 01:21:50 am »

Очень похоже, что мы пытаемся изобрести велосипед. Ну как бы двигатель легкового автомобиля поставить не вдоль, и не поперек. а под 45 град., да еще и в середине салона. А будет на самом деле все так как во всем мире. С небольшой местной спецификой. Вопрос только в одном, сколь долог путь к этим мировым стандартам и как его пройти быстрее. А то, что эти стандарты и нужно нам оговаривать, сто процентное решение. Разница в том, что у буржуев был свой путь с постепенными изменениями. А у нас целая страна, державшая все на пульсе, вдруг перестала быть. И нам предстоит перепрыгнуть через более широкую канаву. Вы вспомните как начинался решаться этот вопрос под самый конец державы. Ведь уже начал решаться!!! Последний черниговский слет СЛА. Комиссия, облет, медкомиссия и временный (на год) сертификат с бортовым номером на руках. Плюс пилотское. Этого что, не было? Если бы в таком режиме пошло все и дальше, не было бы сегодняшнего геморроя. Поэтому никуда мы не денемся и своих правил не пробьем. Некие нюансы, да. Но все будет по единому стандарту. Его и надо обсуждать и смотреть не то, что в нем можно изменить, а то, что можно применить.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #110 : 08.01.2013, 09:17:13 am »

Прочитал пару крайних абзацев и вспомнил одну историю. Когда я во Франции был, прошлым летом, я хотел потренироваться на грунтовом аэродроме. Мы с инструктором, машиной, поехали в Фаенс (Fayence, LFMF). От нас он был недалеко, этот аэродром известный в планерном спорте. Вот гляда на схему ниже, видно, что он визуальный, но доступен и для лекгих самолетов. Когда мы туда приехали, и начали спрашивать как мол тут полетать, в гости к вам и пр. А выяснилась такая не веселая штука. Оказывается планеристы и прочие сверхлегкие ведут с самолетами столь ожесточенную войну, желая друг друга выселить, что французы буквально "не рекомендовали" оставлять нашу птицу на ночь. Во как! При чем выигрывают сверхлегкие в этой борьбе.
Прочтя у нас тут некоторые высказывания я начинаю понимать причины конфликта.


* Fayance.tiff (472.59 Кб, 882x913 - просмотрено 760 раз.)
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #111 : 08.01.2013, 09:38:39 am »

Михаил, проблема стара как свет. Мы ее проговаривали много раз с коллегами из ИАОПА.
Противостояние "ультралейтчиков" и "самолетчиков" .
Та же самая проблема которую ты успел проследить и в данной теме.
Первые хотят, чтобы все требования были по минимуму, и как правило на грани безрассудства ( а часто и переступая ее), вторые хотят, что бы и первые тоже знали и умели практически в том же объеме  требований к себе.

Подобные трения возникли уже и в Украине
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #112 : 08.01.2013, 09:53:47 am »

Я думаю, что все это рабочие вопросы по уже отработанному законодательству. Хочешь построить автозаправку, ответ администрации - плиз! Но, братан, здесь моя рядом, и ты пожалуйста ставь свою где то там, это дружеский совет. Приблизительно так. Т.е в законодательстве уже все расписано, где и что можно строить. А в наших правилах еще  не совсем понятно, что есть такое, заправочная станция. 
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #113 : 08.01.2013, 10:09:44 am »

Суханов А.Н. 
А Вы полагаете, что Европейские Правила это вседозволенность ?
Лично я, имею противоположное мнение.
Да, все расписано, но ДА, ВСЕ ДОСТАТОЧНО ЖЕСТКО!
И нигде не написано что делать если нет денег.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #114 : 08.01.2013, 10:40:05 am »

Геннадий, а где у меня это проскочило? Я так не считаю. Пример с заправкой - аллегория, превод в условия нашей "размытой" трактовки законов. Я как раз считаю. что у нас больше неопределенности, чем у них. И все проблемы с законодательством именно из за слишком размытых определений. По роду работы, я постоянно в контакте с американцами. Нормы LSA. Требования, которые там предъявляются к конструкции ЛА, порой заставляют изрядно напрягаться. Не буду углубляться в тонкости, но с шасси по нормам LSA, попотеть пришлось изрядно. И для меня это было нечто новое. Это я о копр. испытаниях с 18 дюймов. 
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #115 : 08.01.2013, 10:48:07 am »

И нигде не написано что делать если нет денег.
Если хобби требует затрат средств, которых нет, то есть только два пути - либо менять хобби, либо учиться зарабатывать в достаточном для хобби объёме)))
Записан
glib
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #116 : 08.01.2013, 13:01:36 pm »

Так случилось что у нас в клубе обсуждали тот инцидент в Коктебеле. Как раз тогда проходили соревнования у дельтапланеристов. У них был брифинг, радиосвязь их руководителя полетов с аэродромом тоже была. Все условия и ограничения были доведены и ни о каком появлении массы самолетов их не предупреждали. Потому отзывы о Вашем знании авиационных правил с их стороны были тоже совсем не лестными, так как они тоже изрядно напугались. Интересно, что было это очень давно, а этот совсем некорректный пример опять приведен адептами безопасности. Неужели с того времени никак больше сверхлегкие не помешали никому?
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #117 : 08.01.2013, 13:09:23 pm »

Поэтому наше государство гордясь наличию таких героев,способных у себя в сарае посторить летательный аппарат из подручных материалов,просто обязано(дабы эти герои не самоликвидировались,самостоятельно испытывая свои детища)обеспечить консультативную помощь в постройке,надлежащее выполнение соответствующих норм,облёт построенных аппаратов сертфицированными лётчиками-испытателями и регистрацию ЛА,признанных удачными.
Так ведь есть же клубы по стране и их не мало, которые имеют своих экспетров сертифицированных для поддержки таких энтузиастов советом дельным и даже для принятия официального решения о безопасности построенного аппарата. Беда в том, что такие самодельщики часто не хотят ни с кем советоваться и объединяться - таким людям помочь крайне сложно.
Зачем далеко ходить - я неоднократно на двух форумах писал о том, что у меня есть стенд для испытания образцов материалов на разрыв и за все эти 4 года ко мне обратилось только три человека для испытаний, а ведь я делаю это бесплатно. Так что тут не в государстве дело, а в самих людях.
Записан
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #118 : 08.01.2013, 13:17:42 pm »

Sixe, простите не знаю как к Вам обращаться. АП это не Вы ли случайно на РЕАА выкладывали результаты испытаний пластиков на разрыв?
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
air
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #119 : 08.01.2013, 13:23:28 pm »

Sixe а можно адрес такого клуба в Киеве который с радостью помогает самодельщикам. А на счет обьединения вы не правы, может это без абривиатур на бумаге без пафосных названий, LhiMiG помоему выше сказал и я небуду повторятся, люди встечаются делятся опытом и т.д., а вам зачет что можете помочь, просто самоделов не так много.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004