Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.11.2024, 20:29:29 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: А что происходит с регистрацией самоделок  (Прочитано 145000 раз)
LhiMiG
*****

Karma: +152/-7
Offline




« Ответ #90 : 07.01.2013, 12:02:42 pm »

Птицы тоже учатся летать и не всегда успешно заканчивается их учёба. Есть люди, которым дано ЛЕТАТЬ от природы, просто не хватало крыльев (дефект такой произошёл от природы). Так почему бы его не исправить?, если есть стремление летать. Вот с чего началась деятельность известного АЭРОПРАКТА (прошу извинения, за использование, как примера)?. Всё началось со стремления энтузиастов ЛЕТАТЬ. Да, утекло какое-то количество воды с тех пор, но стремление -ЛЕТАТЬ у многих живёт и рвётся к осуществлению. А "палок в колёса" становится всё больше и больше..., типа, кто-то беспокоится о нашей "безопасности".
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #91 : 07.01.2013, 12:18:06 pm »

LhiMiG 
Цитировать
А "палок в колёса" становится всё больше и больше..., типа, кто-то беспокоится о нашей "безопасности".

Как то года три наверно тому а может уже и четыре, я описывал ситуацию когда во время посадки группы самолетов на горе Климентьева группа взлетевших дельтапланов практически исключила возможность ухода на второй круг для нескольких самолетов. Первый заходивший на посадку был мой борт. За мной иностранцы.

Вы знаете, лично мне как то насрать, на тонкую и поэтическую составляющую души тех пилотов дельтапланов которые не зная Авиационных Правил, кроме себя любимых, подвергли опасности жизни и здоровье ни в чем не повинных людей. Которые тоже между прочем, любят и хотят летать!
А на другой день, уже дельтапланеристы висели над торцом полосы с курсом взлета, не давая возможности произвести взлет уже 12 бортам. И только после того как было оказано серьезное давление на руководителей  этих "поэтов неба",нам  удалось хоть на время решить  вопросы с безопасностью НАШИХ полетов.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
LhiMiG
*****

Karma: +152/-7
Offline




« Ответ #92 : 07.01.2013, 12:34:13 pm »

ДЛЯ ДЕЛЬТАПЛАНОВ - СВОЙ УЧАСТОК НЕБА, А ДЛЯ САМОЛЁТОВ -С В О Й ! И ВСЕМ БУДЕТ СЧАСТЬЕ. Ни кто не должен создавать препятствия коллегам по-НЕБУ. Это руководство полётов допустило такую оплошность. У меня на "химии" тоже было, что стая аистов, около 10 птиц, взлетела с поля перед самой посадкой, но пришлось лавировать и резко уйти на второй круг. Кого винить? Меня?, за то, что я "партизан"... Винить, правда, было некого. Аэропракт-20 прекрасно выскочил из той ситуации. Удалось взмыть над стаей аистов и успешно повторить заход.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #93 : 07.01.2013, 14:49:59 pm »

Вы к сожалению не поняли мой посыл.
Я написал, о том, что зная Авиационные Правила, ник то бы не создал подобную ситуацию.
Аисты АП не знают правила, и создали Вам нештатную ситуацию. Так они читать не могут. Как впрочем и многие наши летающие коллеги о двух ногах и двух руках)))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
LhiMiG
*****

Karma: +152/-7
Offline




« Ответ #94 : 07.01.2013, 20:22:19 pm »

Лётчик должен быть готов к любой нештатной ситуации, не имеет значения, из-за кого она или из-за чего возникла. А уход на второй круг из-за возникновения препятствия на полосе или на подходе (на глиссаде) автоматически должно вызывать ответную реакцию - УХОД НА ВТОРОЙ КРУГ. Это обычная учебная процедура и раздумывать здесь нЕчего. Автоматически ГАЗ, ПЕРЕВОД В НАБОР И ДОКЛАД. Если препятствие увидели издалека, то ДОКЛАД, ГАЗ, ПЕРЕВОД В НАБОР. И никаких раздумий. У меня была ситуация, когда трясло двигатель при перелёте, а при заходе (на глиссаде) он стал, после уборки на МГ. Я предвидел данную ситуацию и шёл с перелётом, что было кстати, т.к. в начале полосы, поперёк её стоял Жигуль агронома, над которым я пропланировал и произвёл нормальную посадку. Благо, что полоса длиной 400м...
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #95 : 07.01.2013, 20:34:24 pm »

Где то  как то издалека приходит потихоньку понимание, что, О-х-х-х как рано нам еще в Европу... Улыбающийся
Записан
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #96 : 07.01.2013, 20:42:17 pm »

Где то  как то издалека приходит потихоньку понимание, что, О-х-х-х как рано нам еще в Европу... Улыбающийся
Точно так... и все больше маячит вопрос: что я тут делаю?
Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
LhiMiG
*****

Karma: +152/-7
Offline




« Ответ #97 : 07.01.2013, 20:46:15 pm »

Какая ЕВРОПА??? Мы всё дальше и дальше от неё отдаляемся. Наша коррупция никогда не захочет ТУДА.
Записан
LhiMiG
*****

Karma: +152/-7
Offline




« Ответ #98 : 07.01.2013, 20:47:49 pm »

А если ИМ можно злоупотреблять по-крупному, то мы, хотя-бы по-мелкому...
Записан
LhiMiG
*****

Karma: +152/-7
Offline




« Ответ #99 : 07.01.2013, 20:49:33 pm »

А делать и вовсе, то, здесь нЕчего. Просто от нечего делать... Столько выходных, но пора завязывать, то уже становится не смешно.
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #100 : 07.01.2013, 21:56:29 pm »

Лётчик должен быть готов к любой нештатной ситуации, не имеет значения, из-за кого она или из-за чего возникла. А уход на второй круг из-за возникновения препятствия на полосе или на подходе (на глиссаде) автоматически должно вызывать ответную реакцию - УХОД НА ВТОРОЙ КРУГ.
Чё-то я не пойму к чему был этот текст... Так случилось, что я был в том перелёте на Коктебель, о котором писал Гена и сразу после посадки я сделал снимок, на котором видно, что прямо над аэродромом висят дельтапланеристы. Мы заходили с одним курсом, а Гена со вторым Як-12 заходили на более короткую полосу из-за ограничения по боковому ветру для Як-12 и уйти на второй круг, случись что не так, возможности не было бы из-за парящих над торцом полосы "любителей свободного полёта". Собственно описанная ситуация демонстрирует уважение летающих друг к другу и выполнение ими правил полётов.


* P1150287.JPG (157.79 Кб, 1276x957 - просмотрено 655 раз.)
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #101 : 07.01.2013, 22:37:23 pm »

Нет, Виталий это не пример не уважения. Это банальный пример НЕ знания АВиационных правил. Именно такие же самые опасения высказывают мне чиновники с которыми я обсуждал проблематику облегчения регистрации и эксплуатации сверхлегких ВС.
В том числе и эти вопросы мы обсудим в Одессе на нашем собрании в январе этого года.
« Крайнее редактирование: 07.01.2013, 22:43:09 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
LhiMiG
*****

Karma: +152/-7
Offline




« Ответ #102 : 07.01.2013, 23:15:55 pm »

ПО ЭТОМУ ПОВОДУ Я И НАПИСАЛ: КАЖДОМУ - СВОЙ УЧАСТОК НЕБА. дЕЛЬТАПЛАНЕРИСТАМ В ОДНОМ МЕСТЕ, САМОЛЁТЧИКАМ - В ДРУГОМ... в СВОЁ ВРЕМЯ НА чайке ПАРАШЮТИСТЫ И САМОЛЁТНОЕ ЗВЕНО ЛЕТАЛИ ПО-РАСПИСАНИЮ, исключающему пересечение графиков во времени. Планеристы летали на Бузовой. Почему парители и самолёты должны пересекаться в одном пространстве. Я так и написал, что это руководство полётами допускает такие нюансы. Когда-то и в Ходосовке, возле КИЕВА, Ан-24, вроде, докладывал в Жуляны, что дельта или парапланеристы летают прямо по трассе на высате более 3тыс.м. Был нагоняй им. Так, что, никто этого не одобряет, но в таком бардаке нужно быть готовым к принятию адекватных действий. А по-поводу аистов, так то на химии - нередкое явление, когда летишь над полем на 2 - 5 метрах высоты. А стаи голубей, ворон, мелких птичек. Ну с орлиными, я думаю, все встречаются довольно близко на значительных высотах.
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #103 : 07.01.2013, 23:22:40 pm »

Какая ЕВРОПА??? Мы всё дальше и дальше от неё отдаляемся. Наша коррупция никогда не захочет ТУДА.
Давайте сначала свой , ЛИЧНЫЙ, мозг туда направить попытаемся. Вот Вы лично как считаете - со своим пониманием авиационных правил у нас и у них Вы готовы летать по их правилам ? А то читая про желание летать на незарегистрированных ЛА в 115 кг , как на мопедах, я уже могу себе представить с нашей культурой, где этих "мопедов" только не придется наблюдать. У нас тут война по радиосвязи все не утихнет никак. А вы хотите ораву мопедистов неконтролируемых в воздух выпустить. PS  по поводу мопедов на дороге - я человек не злой, но когда вижу этих "хрустиков" на дороге- вылазил бы, и пи...здил их палкой, а после аварий, в которые они влазят еще бы и палкой добивал, потому как своих мозгов не имеют, так еще и человеку, под колеса которому залезли, горе сотворили. Это я к чему - вылезет вот такая орава воздушных мопедистов в 115 кг в воздух, без мозгов и пониманий хоть минимума правил ( регистрации ведь не нужно, значит и изучения мало-мальских правил и законов) - и что твориться будет? Только без перехода на личности. Я понимаю, что очень много "бывших" с пониманием процесса, но ведь попрет куча просто " без мысли в голове". Затянул я что то... Сколько раз уж говорил себе всякой этой херней с писаниной не баловаться...
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #104 : 07.01.2013, 23:29:41 pm »

ПО ЭТОМУ ПОВОДУ Я И НАПИСАЛ: КАЖДОМУ - СВОЙ УЧАСТОК НЕБА. дЕЛЬТАПЛАНЕРИСТАМ В ОДНОМ МЕСТЕ, САМОЛЁТЧИКАМ - В ДРУГОМ... в СВОЁ ВРЕМЯ НА чайке ПАРАШЮТИСТЫ И САМОЛЁТНОЕ ЗВЕНО ЛЕТАЛИ ПО-РАСПИСАНИЮ, исключающему пересечение графиков во времени.
К сожалению на Коктебеле это не возможно - там довольно тесно, а динамические потоки очень сильные бывают и стабильные, и направление ветра бывает разным и та часть горы, на которой аэродром, иногда бывает единственным местом, где возможен свободный полёт. Проблема не в пересекаемости мелких и не очень мелких, а в дисциплине обоих. Пилоты тяжёлой техники планируют свои полёты заранее и им сложнее подстроиться под ситуацию с ветром, а у "тряпочников", почему-то так повелось, дисциплина часто хромает - от того и возникают подобные проблемы.
У нас в Гидропорту тоже иногда бывают полёты парящих "тряпочников", но они парят обычно на траверзе, между третьим и вторым, поэтому обойти их не сложно и они не мешают полётам.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004