Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.12.2024, 09:28:38 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: А что происходит с регистрацией самоделок  (Прочитано 146661 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #30 : 28.12.2012, 23:59:59 pm »

Карпуха  Строй! Мы поможем тебе твой самолет легализовать!
« Крайнее редактирование: 29.12.2012, 00:02:35 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #31 : 29.12.2012, 00:01:06 am »

Строй самолет Карпуха!!!
Облетаем... согласно нового FCL....
Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #32 : 29.12.2012, 06:39:00 am »

Цитата: Геннадий Хазан link=topic=6942.msg75

"... и начать нам всем вместе говорить слово - ДО СВИДАНИЯ..."
[/quote


 Это всё, хорошо, конечно. Только, кто конкретно будет говорить " ДОСВИДАНИЯ" ?
« Крайнее редактирование: 29.12.2012, 06:40:55 am от flybas » Записан
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #33 : 29.12.2012, 06:45:35 am »

Повторяюсь.

Набуровил я с цитированием,кнопками. Так вот:Это всё, хорошо, конечно. Только, кто конкретно будет говорить " ДОСВИДАНИЯ" ?
Записан
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #34 : 29.12.2012, 13:11:37 pm »

Спасибо.Немного появилось надежды.
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
Валентин Миколенко
Авиаторы

Karma: +2/-5
Offline




« Ответ #35 : 29.12.2012, 15:49:33 pm »

Повторяюсь.

Набуровил я с цитированием,кнопками. Так вот:Это всё, хорошо, конечно. Только, кто конкретно будет говорить " ДОСВИДАНИЯ" ?
Я бы этому мудаку с огромным удовольствием сказал бы "ПРОЩАЙ", но это все эмоции. А вот коллективное письмо на имя Колесника, ситуацию могло бы поменять.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #36 : 29.12.2012, 17:32:09 pm »

Мы полагаем, что " до свидания" должны пожелать все те владельцы воздушных судов которые продлевали летную годность или впервые регистрировали свои ВС более чем за 20 календарных дней!

Потому как тех кого лоббировали, и которым все эти мной перчисленные действия, делали за 4-10 календарных дней , это слово говорить не будут. Это все достаточно прозаично просто.

Должны говорить это слово самодельщики, чьи интересы за 4 года никто не защищал и не решал их насущные вопросы, должны говорить владельцы МДП, которых так же похерили, должны говорить владельцы самолетов которые по 3-10 месяцев ходили по большому кругу со своими бумагами и естественно самолетами, с которых необоснованно требовалось обслуживание по 145 ПАРТу.... Владельцы воздушных шаров которых направляли на слив денег в Феодосию....И много много других пилотов и владельцев воздушных судов у которых усложнилась жизнь за эти все 4 года.



Я достаточно много чего могу рассказать....  Прийдет время, и я это обязательно сделаю.

ПыСы А вот про коллективное письмо, это хорошая мысль! Тем более время хорошее!
« Крайнее редактирование: 29.12.2012, 17:33:45 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #37 : 01.01.2013, 18:21:46 pm »

Харош воевать,новый год пришел,пришло время договариваться.


* header-img.jpg (39.8 Кб, 960x148 - просмотрено 589 раз.)
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
falaleevya
***

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #38 : 04.01.2013, 14:15:22 pm »

ДАС - магазин торгующий небом и не более того. К истинной безопасности полетов и ответе перед обществом за неё этот магазин не имеет ни какого отношения. Хотите летать - летайте. А в этот магазин нечего ходить! Я не только без их виз летаю, но и принимаю и выпускаю рейсы… Может и партизан, но не фраер с левыми купленными корками на всё можно, но при этом не имеюшего к этому всё можно ни каких понятий и умений.
Записан
Яков72
**

Karma: +11/-3
Offline


« Ответ #39 : 04.01.2013, 14:41:12 pm »

Мужики, если писать коллективное письмо, то можете и на меня расчитывать.
Записан
LhiMiG
*****

Karma: +152/-7
Offline




« Ответ #40 : 04.01.2013, 14:47:34 pm »

А как бы, восстановить статус КВО для ВС до 115 кг на нашей Украинской территории???
« Крайнее редактирование: 04.01.2013, 17:57:27 pm от LhiMiG » Записан
LhiMiG
*****

Karma: +152/-7
Offline




« Ответ #41 : 04.01.2013, 14:48:31 pm »

В Европе есть, в России есть, а у нас???
Записан
Velomax
мы летаем без мотора
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #42 : 04.01.2013, 16:41:34 pm »

А как бы, восстановить статус КВО для ВС до 115 кг на нашей Украинской территории???

Как это восстановить?
А разве на Украине когда-то на 115-кг разешалось летать ?

И кроме того:
С таким подходом, АОПА так и останется этаким маленьким элитным клубом.
На мой взгляд это было бы здорово. Мусора и так хватает. Хочется, что бы и на земле и в небе окружали исключительно профи-интеллигентные порядочные люди.

Это ж илитность нарушится! В стране возникнет прослойка Авиабыдла, которая начнёт летать на хламе, сделанном по чертежам из интернета в кроватной мастерской из водопроводной трубы и фанеры львовского фанерного завода.
Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 04.01.2013, 17:12:45 pm от Velomax » Записан
LhiMiG
*****

Karma: +152/-7
Offline




« Ответ #43 : 04.01.2013, 17:56:43 pm »

Восстановить - это образно было сказано. Имел в виду УСТАНОВИТЬ. Но тот,кто возглавит это дело - потенциально окажется ответственным за всё происходящее в классе этих ЛА... А кому оно надо???
Записан
LhiMiG
*****

Karma: +152/-7
Offline




« Ответ #44 : 04.01.2013, 18:05:16 pm »

Вот, моя БРОшка с СУ на базе ВИХРЬ-30, вполне вписывается в вес до115кг. А летать, то где? В РОССИЮ что-ли переезжать? Наша ВР уже более 20 лет законы придумывает, не понятно, только, для кого. Не похоже, что для народа. Пока мы съезжаем всё ниже и ниже. Так что, же, можно ожидать в этом узком направлении творчества небольшого количества энтузиастов - самолётостроителей?..
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004