А что происходит с регистрацией самоделок
LhiMiG:
Птицы тоже учатся летать и не всегда успешно заканчивается их учёба. Есть люди, которым дано ЛЕТАТЬ от природы, просто не хватало крыльев (дефект такой произошёл от природы). Так почему бы его не исправить?, если есть стремление летать. Вот с чего началась деятельность известного АЭРОПРАКТА (прошу извинения, за использование, как примера)?. Всё началось со стремления энтузиастов ЛЕТАТЬ. Да, утекло какое-то количество воды с тех пор, но стремление -ЛЕТАТЬ у многих живёт и рвётся к осуществлению. А "палок в колёса" становится всё больше и больше..., типа, кто-то беспокоится о нашей "безопасности".
Геннадий Хазан:
LhiMiG
Цитировать
А "палок в колёса" становится всё больше и больше..., типа, кто-то беспокоится о нашей "безопасности".
Как то года три наверно тому а может уже и четыре, я описывал ситуацию когда во время посадки группы самолетов на горе Климентьева группа взлетевших дельтапланов практически исключила возможность ухода на второй круг для нескольких самолетов. Первый заходивший на посадку был мой борт. За мной иностранцы.
Вы знаете, лично мне как то насрать, на тонкую и поэтическую составляющую души тех пилотов дельтапланов которые не зная Авиационных Правил, кроме себя любимых, подвергли опасности жизни и здоровье ни в чем не повинных людей. Которые тоже между прочем, любят и хотят летать!
А на другой день, уже дельтапланеристы висели над торцом полосы с курсом взлета, не давая возможности произвести взлет уже 12 бортам. И только после того как было оказано серьезное давление на руководителей этих "поэтов неба",нам удалось хоть на время решить вопросы с безопасностью НАШИХ полетов.
LhiMiG:
ДЛЯ ДЕЛЬТАПЛАНОВ - СВОЙ УЧАСТОК НЕБА, А ДЛЯ САМОЛЁТОВ -С В О Й ! И ВСЕМ БУДЕТ СЧАСТЬЕ. Ни кто не должен создавать препятствия коллегам по-НЕБУ. Это руководство полётов допустило такую оплошность. У меня на "химии" тоже было, что стая аистов, около 10 птиц, взлетела с поля перед самой посадкой, но пришлось лавировать и резко уйти на второй круг. Кого винить? Меня?, за то, что я "партизан"... Винить, правда, было некого. Аэропракт-20 прекрасно выскочил из той ситуации. Удалось взмыть над стаей аистов и успешно повторить заход.
Геннадий Хазан:
Вы к сожалению не поняли мой посыл.
Я написал, о том, что зная Авиационные Правила, ник то бы не создал подобную ситуацию.
Аисты АП не знают правила, и создали Вам нештатную ситуацию. Так они читать не могут. Как впрочем и многие наши летающие коллеги о двух ногах и двух руках)))
LhiMiG:
Лётчик должен быть готов к любой нештатной ситуации, не имеет значения, из-за кого она или из-за чего возникла. А уход на второй круг из-за возникновения препятствия на полосе или на подходе (на глиссаде) автоматически должно вызывать ответную реакцию - УХОД НА ВТОРОЙ КРУГ. Это обычная учебная процедура и раздумывать здесь нЕчего. Автоматически ГАЗ, ПЕРЕВОД В НАБОР И ДОКЛАД. Если препятствие увидели издалека, то ДОКЛАД, ГАЗ, ПЕРЕВОД В НАБОР. И никаких раздумий. У меня была ситуация, когда трясло двигатель при перелёте, а при заходе (на глиссаде) он стал, после уборки на МГ. Я предвидел данную ситуацию и шёл с перелётом, что было кстати, т.к. в начале полосы, поперёк её стоял Жигуль агронома, над которым я пропланировал и произвёл нормальную посадку. Благо, что полоса длиной 400м...
Навигация